Новое железо — Педали Altar от Tectonic Components
Цепкие педали прямиком из Колорадо, которым есть чем вас удивить!
В конструкции педали сложновато придумать что-то новенькое, если вы не инженер Shimano. Но в Tectonic Components постарались, и у них есть пара интересных решений.
Материал
По фотографиям педалей кто-то уже понял в чём прикол. Корпус педали почему-то очень напоминает корпус тормозных ручек Magura, и это не спроста. Ведь он сделан примерно по той же технологии, не из простого нейлона, а с добавлением карбоновой стружки карбоновых волокон из вторсырья (При переработке карбона эпоксидное связующее тупо сжигают и остаётся только углеволокно. Спасибо за пояснения Дмитрию из Bjorn). Такая педаль получается крепче алюминиевой и лучше соскальзывает с препятствий, типа камней и пней. Tectonic Components говорят, что волокна ещё и укладываются внутри по какой-то хитрой схеме, повышающей прочность, а не просто льются с нейлоном в формы. Верить в это или нет — решайте сами.
Платформа
Педаль не назовёшь мелкой, размер платформы 110*120мм. Высота платформы 15мм по краям, с вогнутостью на 2мм в центре.
Шип
Кроме корпуса у педали есть ещё одна отличительная особенность — это её шипы. Они не просто вкручиваются в корпус и имеют интересную форму. На фото выше, с торца педали вы могли заметить какие-то болты. Эти болты и фиксируют шипы. Сам шип — двухсторонний, вставляется сквозь платформу, а не закручивается по резьбе. Так что если шип согнётся или сломается, его всё равно можно будет легко заменить. Обычно с заменой шипов у меня нет проблем, но в феврале, при попытке извлечь старые шипы из Canfield Crampon сломал аж 5 штук. Головка шипа обламывается под корень и начинаются пляски с его извлечением. Так что идея не кажется такой глупой. Сами шипы делают из закаленной нержавеющей стали Hitachi.
Ось и подшипники
Внутри платформы нет втулок скольжения, только промподшипники. Большой и поменьше со стороны шатуна, и 2 других мелких с другой стороны. Всего — 4 штуки. С каждой стороны по дополнительному уплотнительному орингу, чтобы влага и грязь не попадала внутрь. Всё это добро держится на термообработанной оси из нержавейки.
Цена и вес
Вес пары педалей — всего 330г. Цена — 200$. Набор подшипников отдельно стоит 16$, а набор шипов продаётся за 9$. Купить можно на сайте производителя — www.tectonic.bike
-
добавить в избранное
1
- +91
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
А если по теме, интересен вопрос герметизации при помощи о-рингов в оси. Тут ведь либо трение будет большое, либо герметизация будет условная, имхо. Нечто вроде сальника (как в тех же shimano) объективно лучше бы работало.
Naver
lokki
kuzlich
singulardroid
c00ler
YakuT
creepshow
YakuT
creepshow
SPY
на внутренний рынок если только делают нормально, как вариант
YakuT
Ruslan_Bogdanov
понятно, что китайцы китайцам — рознь, но вот пока нет.
я еще ни одни педали, НИ ОДНИ! не сломал и не думал менять, стоят везде электроны платиковые и на запас взял 3 комплекта, пока качество не упало еще)
YakuT
Ruslan_Bogdanov
больше 6 пар юзал + Олег на электронах тоже на обоих байках. никаких проблем. единственное, одна партия была странной и крутились они свободнее, это бесило.
друзья может у тебя влетали в камни на них? хотя у меня двое пережили чирканья, даже шипы целые)
острые шипы — да, это очень больно, но потом привыкаешь)
YakuT
Ну, тут не про боль, а про убиство обуви и ощущения в общем. Я сейчас взял дмр, где шипы пожирнее и в форме торкса: держак не хуже точно, но обувь живёт дольше и как то нога увереннее стоит, что ли. Ну и в обычных кедах можно прокатиться без проблем. Электроны на найк сб прошивали подошву.
Ruslan_Bogdanov
такие дыры оставляют в обуви)) сами башмаки еще ничо, а подошва не держит, хотя на 3 сезона тапок хватает всё ж
YakuT
Ruslan_Bogdanov
YakuT
Ruslan_Bogdanov
lokki
YakuT
И хорошо бы чтобы отдельно были доступны платформы по адекватной цене, похоже что этот расходник лучше иметь заранее. А идея с вставными шипами классная, хотя и привязыает к производителю.
Chute
badfox
SergeiPikulin
badfox
При наличии шипа по центру у тебя получается опора на боковые уменьшается, поскольку подошва даже файвтенов весьма твёрдая, как итог, дырка от этих центральных шипов по центру подошвы, а зацеп ничуть не лучше тех, где этих шипов нет.
Если мы говорим о дх-эндуро, то после того, как я закрепил привычку правильно стоять, то педали я терял примерно раз в год, но в случаях когда это уже не имеет значения. На дёртовом же велике такого зацепа в принципе не хочется, потому что там не трясёт, а если делаешь трюки с ногами, то хочется убирать их с педали полегче, не зря все бэмеры катают на пластике, причём даже с пластиковыми шипами.
SergeiPikulin
badfox
Если у педали нормальная форма: есть конкейв и нормально расположены шипы по краям, то центральные шипы не дают преимущества.
Если педаль плоская как доска, то да, центральные шипы дают тебе доп сцепление, но иногда это оборачивается уже проблемой, когда криво поставленную ногу неудобно переставить.
SergeiPikulin
badfox
AlexMV
SPY
Бескомпромиссный профиль платфоры в этом смысле сейчас помоему только у dmr vault и dmr v11.
И вот на них нет шипов в центре поатформы.
Хотя почему только они, все остальные модели dmr тоже.
schmel
SPY
schmel
И ащще ваулты
больше всех занесливсех порвали)SPY
Относительно шипов, думаю также необходимо учитывать, что на платформе нет выступов, которые жрали бы высоту соседних шипов.
schmel
badfox
Тоже кстати без мишуры педали. Забыл даже про них.
schmel
badfox
amstafff
YakuT
schmel