Новое железоНовые тормоза от Formula - CURA X


Обновлённая CURA стала лучше и легче.


Formula выпускает обновлённую версию своих популярных тормозов CURA, теперь с индексом X. Что же обновилось? Первое, что вы заметите — карбониевый рычаг. Регулировка его положения делается без инструментов, крутилкой с тыльной стороны рычага. Вся ручка хорошенько сдобрена титановыми болтами, они просто везде, даже в оси рычага. Ручка совместима с мачмейкерами SRAM и Shimano стандартов I-Spec B и EV.


В качестве тормозной жидкости все ещё используется минеральное масло, как и в оригинальной CURA. К калиперу минералка идёт через гидролинию с быстросъёмными фитингами «Speed Lock», которые позволяют спокойно разъединять и соединять гидролинию, без необходимости последующей прокачки. Фото фитингов на CURA X не нашел, вот фото на CURA 4.


Сама гидролиния тоже не простая, а облегчённая кевларовая. Ещё и с прикольным паттерном в плетении.


В калипере все ещё пара больших 24мм полимерных поршней. Мощности этому тормозу не занимать, в 2017 году Финн Айлс выиграл КМ в юниорах в Леоганге именно на CURA. Вся оснастка калипера тоже титановая.


Благодаря всем этим ухищрениям удалось скинуть 34г. Теперь передний тормоз с 85см гидрой, ротором и всеми болтами весит 325г. Если ротор и болты убрать, получается 232г.


Тормоз доступен в трёх цветах: черный, серебристый и золотой. За чёрный придётся отдать 256€, а за оставшиеся два 261€. РРЦ комплекта — 470€. Правда, на всяких немецких сайтах они проскакивают по 385€ за пару, что прямо-таки отличное предложение за такой клёвый тормоз.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+53
Кууууурва!
avatar

lorinser

+4
та зОэбали первыми писать уже, хахахахах))

avatar

YakuT

0
Гидра с таким плетением уже устанавливалась на старые модели с ДОТом.
ЗЫ "Финн Айлс выиграл свой ЧМ в юниорах в 2018 году именно на CURA" — у него 4 или 2 поршня было??
avatar

NixonElite

+7
Именно 2-х поршневая CURA. Правда год был 2017, и не ЧМ, а лидер по итогу семи гонок сезона (из которого он 6 выиграл, и один раз приехал на серебро)

avatar

kuzlich

+19
Так может он потому и был такой быстрый, что тормоза не работали?
avatar

SergeiZ

+11
Там ещё стоковые ручки ругали за то что достаточно близко к рулю не подвинуть, на всяких Ай-Петри мне бы это изрядно мешало жить
avatar

pustota

+10
Их можно доработать и будут близко к рулю.
Деталь номер 5 извлечь и рассверлить отверстие немного вглубь на конус с внешней стороны и затем при обратной установке детали 4 и 5 поставить развернув на 180 градусов.



avatar

DenisPonomariov

+16
Всего-то!
avatar

lorinser

0
А можно схему для тупых?
Не понятно про «рассверлить отверстие немного вглубь на конус с внешней стороны».
avatar

Matrelizarg

0
Картинка с взрыв схемой видна? Деталь номер 5 из пластика, с правой стороны(если смотреть на схему) нужно немного увеличить отверстие, например 4мм сверлом.
avatar

DenisPonomariov

0
Ну что ты делаешь, прекрати! Теперь же придётся ставить напоминалку на ибее на предыдущее поколение после таких статей…
avatar

lokki

+6
Быстросъём это прикольно) 
avatar

Vasyanbmx

+19
Formula выпускает обновлённую версию своих популярных тормозов CURA, теперь с индексом X. 
..
Сама гидролиния тоже не простая, а облегчённая кевларовая. Ещё и с прикольным паттерном GRECHA в плетении.
avatar

nepunk

+27
Grecha и Сura Grill — вот это наше! :)
avatar

Belinsky

+10
Они же еще в прошлом году продаваться начали.
Помню офигевал от ценников после обычных кур.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

+9
По факту отличий от старой версии ноль. Ну мб совместимость с ев и срэмом если до этого не было. 
Продают то же самое
К тому же нет банжо за такие деньги. 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
Вот если бы можно было эти быстро-фиттинги приделать на старые R1…
avatar

SirVelias

+14
так они уже давно существуют, RXы с ними видел, просто тут он прямо в суппорте, а раньше дополнительный узел висел на гидре
avatar

vofka

0
тут смысл несколько теряется из-за габаритов. В каналы в раме оно вряд ли пролезет, а вот то что наверху — вполне должно… Раз армированная хоповая пролезает
avatar

pustota

+8
там с габаритами все нормально, эта калабашка остается висеть у ручки, либо у калипера, а коннектор на гиролинии очень тонкий (может +1мм к гидролинии) протягивается через раму. Он наверное только не сможет очень рузкие закругления пройти
www.youtube.com/watch?v=VyV7DMSaPik
Последний раз редактировалось
avatar

vofka

+3
Да, только осталось еще протащить в это отверстие резиновую защиту этого спидлока, что остается на гидре.

avatar

HaiDOS

0
кмк в большинстве рам не пролезит. формула небось не сама же делала эти спидлоки. заказала где нибудь огромную партию. мб даже остались с прошлых ДОТных версий и напихали а-ля новье. Добавили карбо ручку с титановыми метизами, и спидлок — по весу баш на баш))
avatar

NixonElite

0
ага, на ДОТных версиях они уже были, ток там замок был другой
avatar

vofka

0
аххах, вспомнил как обжал оливку на гидре идеальной по длине, а потом понял, что гайку то опресовочную я надел, а вот пыльник… плюнул, надрезал аккуратно этот пыльник, чтобы натянуть на гайку, после установки внешне не заметно.
avatar

pustota

+8
Как же они похожи на Oro 18
avatar

SergeiPikulin

0
4х-поршневые с такой ручкой тоже же есть?
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.