Новое железоRatio Technology готовят новый кит под UDH


Возможно, у ребят получится сделать лучше и дешевле, чем у SRAM.

Мы уже несколько раз видели новости, что в SRAM готовятся выкатить новый стандарт direct-mount переключателя UDH. Сначала в SRAM подали патент, а затем на байках гонщиков появились предсерийные продукты. Поняв, куда дует ветер, в Ratio Technology слегка подсуетились, и вот на их страничке уже красуется видео и фото с переключателем под новый стандарт. Самих ребят из Ratio Technology вы можете помнить по киту для переделки МТБ-шной 12-скоростной трансмиссии SRAM в шоссейную.

Судя по фото и видео становится понятно, что ребята взяли стандартный 11-скоростной переклюк SRAM XX1 X-Horizon Black (в стоке поддерживающий максимальную звезду на 42Т), воткнули на него свою лапку для расширения диапазона, и приделали к нему новое крепление. На выходе получился 12-скоростной переклюк с креплением в духе планируемого UDH от SRAM. Такая лапка стоит примерно 90$, а само крепление переключателя визуально выглядит так, словно его напечатали на 3D-принтере из металла.


Пока цены на данный кит естественно нет, как нет и даты старта продаж. Но было бы забавно, если бы Ratio Technology выкатили кит для переделки раньше, чем SRAM свои новые переключатели.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +74
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

0
Ну лапки для расширения диапазона 11 переклюков давно в ходу. Итого берём 11 скоростной Срам с ещё не угашенной муфтой Type2.*, ставим лапку от Гарбаруков, например, берём манетку на 12 и получаем 12 скоростной переклюк Срам с более-менее работающей муфтой. Муфта Type3 из коробки слишком слабая.

А вот петух… Это ж новый стандарт крепления на рамах, или он ставится на привычные UDH совместимы рамы?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Профит в том что переклюк не торчит сбоку рамы. Впрочем… дешевле было бы просто купить 12ск деор.
avatar

sayrius

-1
И запас ржавеющих муфт к нему




Последний раз редактировалось
avatar

beast

+10
Чё за бред на 2х велах такие муфты-10 и 12 СК. и ни одна за годы не поржавела)) зато настраивается и обслуживается за 5 сек)
avatar

Evermax

+8
Они не ржавеют если их обслуживать.  Это по сути игольчатый подшипник, а в переключателе нет никакой защиты от грязи и влаги. Я один так запусти и он заклинил. Его можно почистить от ржавчины и грязи и будет нормально работать. Но несмотря на это, все равно выберу шимано потому что практически можно все поменять и обслужить у срама нет такой роскоши да и муфта по мне так слабее чем у шимано 
avatar

Rio0147

+17
Извини, но за все предыдущие 20 лет катания, задние переключатели я никак специально не обслуживал, более чем стандартная чистка цепи и роликов. И все работали прекрасно. Тот же ХТ11 работает как автомат Калашникова, а вот 12ск линейка неприятно удивила. Поэтому я продолжу утверждать, что отсутсвие герметичности муфты Шимано это «баг, а не фича». Если нравится, смазывайте, а я вернусь на Срам.
avatar

beast

+20
Ну так раньше и подсидельные штыри не надо было обслуживать.
avatar

sayrius

-5
раскрыть комментарий
avatar

AlexVenom

+8
Мишань, так на сраме эту проблему решили сразу сломанной с завода муфтой )
avatar

Jahtaka

+17
Я может не такой требовательный, но не понимаю о какой проблеме муфты у Срам идёт речь. Переключатель просто работает. А вот с заржавевшей муфтой у Шимано он НЕ работает. Лапка залипает, хрустит или встаёт колом. 
avatar

beast

+5
Да он просто работает, но уже без муфты. Лапка легко болтается.
avatar

Jahtaka

0
Езжу три года с переклом диор обслужил только этой осенью.  Нет и намека на ржавчину. Хотя регулярно купаю в грязи и реках
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

+7
После серии глючных 12ск срамов, дохнущих после 1-2 месяца катания, наконец, купил себе ХТР, и вот он 2 года просто как новый работает. Хотя, конечно, в самое месево, я предпочитаю взять байк попроще… на котором стоит ХТ 11ск, и хз ржавая муфта там или нет, работает и ладно.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+12
Видимо зависит от интенсивности и условий катания. После грязевых Поляны, Архыза, Крыма и сезона гонок РЭС в течении года, на двух переключателях Шимано заржавели муфты. Если ты лично не сталкивался с этим, не стоит называть чужой опыт бредом. 
avatar

beast

+1
Антиржавкой попрыскать, разобрать, смазать и полетели. А со срамом то что делать?
avatar

zagremel

+5
Прикрыть!
avatar

Chute

+9
запас ржавеющих муфт к нему
 Вы таки не в курсе, что смазка защищает от ржавчины? 



avatar

ouninpohja

+3
В том месте где муфта ставится на оську нельзя смазывать, так как муфта не будет работать, в мануале все четко прописано. Вокруг можешь все обмазать, но грязь все равно туда лихо проникает особенно вместе соединения лапки и корпуса
Последний раз редактировалось
avatar

Rio0147

+23
У меня в масляной ванной все работает прекрасно…
avatar

SergeiPikulin

+4
В том месте где муфта ставится на оську нельзя смазывать, так как муфта не будет работать, в мануале все четко прописано. Вокруг можешь все обмазать, но грязь все равно туда лихо проникает особенно вместе соединения лапки и корпуса
Все будет работать, просто ступенька срыва будет не такая резкая. 
Смазываешь все и механизм снаружи в том числе и больше он воды не боится


avatar

ouninpohja

0
Покажите фото с переклюком на мелкой звезде. Я не вижу разницы со своим обычным Срам переклюком и стандартным петухом. Если я поставлю на большие звёзды, всё будет точно так же как на фото.
avatar

pustota

+4
А сделай фото с такого же ракурса на предпоследней передаче, а потом сравним ;)
avatar

kuzlich

+15
Ну МБ разница есть, но где-то в районе погрешности. Лень Кукуруз ворочать с дропами похожими на те что в посте. Тут защита пера в процессе приклейки. Прастити.
Это GX на 11 с кассетой на 11 (10-42). Тут пока всё стоковое.
По мне, что там торчит наружу «немного», что у меня. На разных рамах сложно померить точно будет(

P.S.: я думаю вылет надо мерить относительно мелкой звезды, например. Это уберёт из замеров тонксти с разными рамами/дропами, Но как при этом соблюсти масштабы, не ясно. Могу примерно с линейкой померить, но будет сложно и сравнить один шут не с чем


Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
Да, вроде визуально не так уж и отличается. Но у нового крепления есть ещё один бонус — большая жесткость переклюка, а следовательно и точность переключений выше
avatar

kuzlich

+2
Где же мы возьмём срам с неугашеной муфтой?? Они через месяц чахнут :))) 
avatar

zagremel

0
11 скоростные по слухам норм ходят, а 12 из коробки не работают)

В данном случае я имел ввиду что Тайп2 ещё не угашен Срамом, в отличии от Тайп3. А весь игл (12скоростей) — это уже Тайп3.
Хотя это не точно, да. Слышал бабки на лавке такое говорят, может услышал не всё)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
Да через 20 лет бабки на лавках будут обсуждать, что когда то был срам Type 3 и муфта на нем ни хера не работала, а не О.О.О.О проститутку с 3 го подъезда.
avatar

Oto59

+4
Не проституток, а эндуро друзей.
avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.