Новое железоReichmann RIP 5 поколение




В сети появилась информация о новом поколении ДХ и фрирайдной рамы RIP  от широко известной в узких кругах немецкой (лол, видно что немцы уже по одному виду рамы) фирмы Reichmann.
Автором рамы является бессменный Матиас Райхманн, который мастерит рамы с в 2010 года. Теперь улучшениям подверглись:
-оси  подвески и подшипники (подробностей не нашёл, просто пишут, что улучшили констуркцию)
-упростили доступ к аморту, теперь не придётся снимать часть навески для настройки
-слегка переработали подвеску в целом, чтобы изменить её работу и сделать более жёсткой на кручение


Что тут интересного:
Алюминий 7020
200мм спереди
200-208мм сзади
Три размера рамы (см таблицу с геометрией ниже)
и всего 2950 за раму без аморта!








Графики и геометрия

















Ещё обещают, что теперь задний треугольник стал крепче, но на немецком форуме под соотстветсвующей новостью один владелец предыдущих RIPов отписался, что у него трещали все рамы по итогу.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (19)

+27
До классических «немцев» пока далековато, мало косынок, фрезерованных деталей и брутальности)
avatar

TApoK

+3
Я правильно понимаю, что зелёный отросток на последней картинке является неподвижной частью кареточного стакана? И задний треугольник ездит своими пазами по оси, которая в этом отростке закреплена. 



avatar

amstafff

+1
Я думаю там флип-чип задуман.
avatar

SergeiZ

+20
Маловероятно что неподвижный, задний треугольник вверх/вниз уходит вместе с синим линком при работе подвески, это зеленый отросток с чем-то соединент через шарнир судя по всему.
avatar

TApoK

0
Ну как бы да. Иначе он оказывается на пути движения вверх синего линка
avatar

amstafff

+20
Блокировка подвески. Нужно ехать вверх — вставляешь ветку. У кого есть болт — вставляет болт. Видимо, чтобы подвеска немного отрабатывала неровности, в районе головки болта сделали паз.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

+17
На второй фотке видно, это тяга, передающая усилие на ещё один рычаг, который уже к амортизатору прикреплён
avatar

lokki

+12
Сумрачно, интересно, но нет, спасибо))))
avatar

kuzlich

0
А пащему на модели задний треугольник цельный, а в реале справа съёмной чёрной тягой скреплён?
avatar

GeraRuckus

+3
Он снизу цельный, а сверху линк, на одной из фоток видно
avatar

lokki

+11
Вроде ясно выразился, но вот кортинке.


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+10
там как будто от предыдущей итерации рамы RIP IV задний треугольник, а на новую пока что только предзаказ




avatar

amstafff

0
Потому что пока есть только рабочий прототип и 3д модель. Вероятно к релизу таки сделают как на рендере. Или нет.
avatar

SergeiZ

+12
Ух, все дерьмо с заднего колеса прямиком в аморт
avatar

ouninpohja

0
Я думаю закроют это всё крылом, потому что там не только в аморт, там ещё и во всю эту абракадабру с линками тоже
avatar

pustota

+21
Вот таким крылом


 
avatar

timman

0
Идеально
avatar

pustota

+3
ого, армибайкс на алюминий перешли 
avatar

rudger

+10
Какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны, вроде, прикольно, по-своему красиво, «не как у всех», опять же…и геометрия не банальная: ростовки указаны по ричу, а не, как обычно, по подседелке,  длина которой, кстати, во всех трёх размерах одинакова (хотя, может, для ДХ это норма?)! А с другой, — как-то всё слишком уж «наворочено», с неочевидным «профитом». Может, оно конечно филигранно регулироваться-настраиваться будет или божественно ехать…а если, вдруг, нет?.. 
avatar

77stalker77

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.