Новое железоIntend представили тормоза Trinity Brake System


Немцы Intend из Фрайбурга представили публике свои тормоза Trinity Brake System.
Так-то Интенд известный своими вилками-перевёртышами, но ребята развиваются и представили весьма занятные тормозилки. Будет две версии — для трейла/эндуро и даунхищников. Тормоза — на минералке, обещают минимальный мёртвый ход. На ручке будет матчмейкер Sram, а у гидролинии будет специально крепление, которое позволит вращаться на 360°.


Половинки калипера делаются на ЧПУ из 7075 алюминия.  Внутри — два 17мм цилиндра, которые ещё и полые внутри.



В общей сложности эндуро-система Trinity весит 244 г, а версия DH всего на 13 г больше!






Цена — явно для народа, т.к. РРЦ составляет всего от 798 до 903 евров без учёта НДС. Комплект для прокачки, масло, запасные уплотнения, прокладки поршня и стандартные колодки размера SRAM «White Magic» включены в эту «базовую цену». Адаптеры как на фото выше, с рёбрами охлаждения, можно приобрести всего за 37 евро, а крепление Inted тоже будет отдельно всего за 14.



Первую партию уже кому-то впарили продали, а вторую партию (аж 50 экземпляров) обещают поставить в течении 2-3 месяцев.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +88
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (36)

+19
Кросивое
17мм — это прям серьёзно
avatar

kuzlich

+12
Чет они уж слишком на трикстаф походят… И по внешке и по некоторым решениям и по цене.. 
avatar

ouninpohja

+34
Инженер/основатель Intend принимал участие в создании Trickstuff.
avatar

el_cane

+28
Лет 7-8 железом не интересовался, но тут снова затянуло. Смотрю — е-байки по ляму+ рублей, вилки по 2-3к баксов, переключатели по штуке, тормоза вот эти тоже. Круто это все конечно, а в бюджетном сегменте что-то поменялось вообще? Или главной вехой развития недорогого МТБ как был 10 лет назад приход фрикциона в бюджетные задние переключатели, так и остался?
Последний раз редактировалось
avatar

c00ler

+30
Да вроде ничего и не поменялось, скорее даже подешевело. 8-7 лет назад сложно было представить карбоновые комплиты за 4-5к баксов. 

Недавно поменял свой мертвый х01дх на новый GX dh, там все так же наворочено и удобно, при его стоимости в 5 или 7 т.р. уже не вспомню. Купил коды РСК за 22к, при том что в 2011 году покупал с тем курсом ещё за 11к не топовые коды р (а курс вырос более чем в два раза), и это не учитывая серьезно подросший уровень компонентов.

Вообщем кмк если откинуть нашу валюту, то доступность качественных компонентов сильно улучшилась, как мне кажется даже если не учитывать инфляцию все подешевело.

Просто появилось много хайтека, который сильно подвинул верхнюю планку стоимости компонентов.


Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+18
Да как же подешевело, если дорожает всё. Особенно в ковидные года цены на байки выросли из-за нарушения торговых цепочек и бешеного спроса на велосипеды. Я бы сказал, что после ковида появился выбор, новые фирмы выросли как на дрожжах, но дешевле точно не стало.
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
avatar

SilentS

+1
Ну, я сравниваю с ситуацией 10 лет назад, а не с недавным прошлым. 
avatar

Coil

+12
За бюджетом, это теперь наверно к китайцам с их всякими 12ск. Майкрошифтами, LTWOO, китае-DTГолдиксами   и т.п.
У шиман например вместо асер/аливий теперь Кьюс будет)
avatar

amstafff

+13
Цены на железки разные, дизайн совершенно иной, хорошо только, что кайф от катания остался прежним)
avatar

TApoK

+18
Ну так 7-8 лет назад перешли на 27.5", современные геометрии, удобные по ширине рули, лучше и не надо уже никому, кроме профи гонщиков. Трансмиссии-тормоза уровня Деора 10ск уже давно дают больше, чем надо всем.
avatar

yolanda

+22
Не знаю что доступно в России, но тут в Британии целый вал бюджетных решений! Абсолютно все сети спорт-товаров сошли с ума и делают хорошие велики за мало денег: CRC/Wiggle, Halfords, Decathlon и т.д. У CRC целая линейка дешёвых рабочих компонентов Brand X и дешёвых и рабочих инструментов LifeLine. Плюс этой зимой были какие-то нереальные скидки до 50%. Год-два назад ничерта купить нельзя было, а тут ВДРУГ прорвало.
avatar

Aux

+12
Тем не менее, бюджетный велосипед стоит теперь раза в 2 дороже, чем 10 лет назад.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
avatar

SilentS

+16
С одной стороны, до-кодвидных цен мы врядли увидим. С другой стороны, велосипед 2010 года мне совсем не интересен, даже с XTR на борту. Сегодня Deore идёт с муфтой и работает намного лучше, чем XTR 2010-го года.

Плюс за 500 фунтов сегодня можно взять отличный байк для начинающего с хорошей геометрией, бескамерными ободами и рабочими компонентами по кругу. За сто фунтов сверху дадут турбо-дилду и настоящие педали.
avatar

Aux

+10
Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

0
Ну так чайник — британский, и большая часть таких акций у них для своих ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

+6
там вроде цены для Казахстана. просто без VAT который для разных стран европы отличается, поэтому и разница в цене такая с учётом налога… Если я всё правильно понял)
avatar

pustota

+17
Несколько лет назад в Британии случился Brexit и теперь цены на экспорт идут с растаможкой и прочей фигнёй. Покупать что-либо с чайника за пределы Бритахи не имеет смысла. Они там были куплены каким-то конгломератом несколько лет назад, но пока что не все проблемы с брекзитом решены. Но обещают дешёвые цены по Европе в этом или следующем году.
avatar

Aux

+18
Да не стоили они тогда 500 баксов, я брал джамис Комодо где то в тех же годах, стоил он а триале что то около 20к со скидкой и 30 с копейками без скидки, то есть ррц за тысячу долларов. Навеска была срам х4 сантур вроде какой то, то есть то, что сечас на байках за 40-50к рублей, что в баксах как раз около 500.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+14
Просто мы тут пока не привыкли к реальному курсу закупки около 100-110, ну и скидки на новые модели 23 года и сами эти байки до россии докатятся только после продажи остатков. 
avatar

Chute

+14
я покупал хардтейл Norco Sasqatch в 2006 году. Тормоза — простейшая гидравлика от Hayes, вилка — уже рабочая, но самая простая модель от Marzochi (DropOff4), переклюк Sram x7,  втулки на шарах(самые дешевые шимановкие), система, руль, вынос, педали, подсидел — самые простые и тяжеленькие Truvativ.  Стоило это примерно $1500. в 2004 покупалось два кантрийных хардтела (Trek 4100 и Magellan) примерно по $400. Там задний переклюк был Shimano Acera, остальные детали попроще (ужасающего качества). В общем и тогда нормальный байк стоит больше $1к
avatar

mor

0
В 2004 году покупал нулевую Kona Stinky в магазине новую, ровно за 1000 баксов. 
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса  на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил. 
avatar

Traktor23

+10
Я хардтейл заметно дороже покупал, тебе тогда прямо повезло.
avatar

Chute

0
Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
avatar

SilentS

+19
2007, норко шор, 2400$ примерно. 



avatar

amstafff

+15
Нельзя было.
Я в 2010 брал себе кантрийник Gary Fisher за те самые 500 баксов, и даже чуть дешевле (3400 грн у нас он тогда стоил до скидки, со скидкой обошёлся в 3100).
Так вот на нём были ободные тормоза, Altus и прочие радости дешёвых комплитов.
Что-то на около-Deore (т.е. в лучшем случае только задний переключатель) начиналось с цены ближе к 5500 грн (на тот момент около 700 баксов).
avatar

Matrelizarg

+12
Не очень понял — эти красивые колодки оригинальной разработки или они взяли какие-то готовые? (Срамовские?)
avatar

Chute

0
Красивые колодки -  их, но можно поставить и срамовские.
avatar

SergeiZ

+18
радиаторы надеваются на переднюю пару поршней, там стандартные срамовские колодки для Кодов… Или вы про цвет подложки?)



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
А, вот оно как сделано… Хиторожопые )).
Спасибо. 
avatar

Chute

0
Снова сумрачный тевтонский гений придумал «народные» тормоза) 
Дизайн огонь — это то какой должна быть магура на максималках. 
Пацаны в Хопе должны напрячься. 
avatar

Traktor23

+17
Пацаны в Хопе должны напрячься
Пока всякие интедо-трикстафы стоят в 2.5+ раз больше, напрягаться особо нет смысла. 
Хотя калиперы им бы переработать… Да и ручки поинтереснее бы не помешали

avatar

ouninpohja

+10
Узел вращения гидролинии интересно сделан… А ручки отдельно можно будет купить ? 
avatar

alzz

0
Не нашёл такого на сайте. Только 1 тормоз или пара, и немножко аксесуаров.

www.intend-bc.com/shop/trinity/

www.intend-bc.com/shop/brake-accessories/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

0
Интересный момент — они «с завода» на Putoline 2,5. Бегло гуглил: демпферное масло из мото-темы с уникальной стойкостью к понижению температуры (почти не густеет), немцы им вроде лечат проблемы работы на морозе у Shimano.
avatar

el_cane

0
Зачем в тормозах демпферное масло? Оно же по определению не должно быть предельно жидким, чтобы демпфер выполнял свои функции.
avatar

Chute

+17
А отечественные с успехом лечат те же проблемы водочкой LHM+.
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.