Новое железо — Intend представили тормоза Trinity Brake System
Немцы Intend из Фрайбурга представили публике свои тормоза Trinity Brake System.
Так-то Интенд известный своими вилками-перевёртышами, но ребята развиваются и представили весьма занятные тормозилки. Будет две версии — для трейла/эндуро и даунхищников. Тормоза — на минералке, обещают минимальный мёртвый ход. На ручке будет матчмейкер Sram, а у гидролинии будет специально крепление, которое позволит вращаться на 360°.
Половинки калипера делаются на ЧПУ из 7075 алюминия. Внутри — два 17мм цилиндра, которые ещё и полые внутри.
В общей сложности эндуро-система Trinity весит 244 г, а версия DH всего на 13 г больше!
Цена — явно для народа, т.к. РРЦ составляет всего от 798 до 903 евров без учёта НДС. Комплект для прокачки, масло, запасные уплотнения, прокладки поршня и стандартные колодки размера SRAM «White Magic» включены в эту «базовую цену». Адаптеры как на фото выше, с рёбрами охлаждения, можно приобрести всего за 37 евро, а крепление Inted тоже будет отдельно всего за 14.
Первую партию уже
-
добавить в избранное
- +88
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
17мм — это прям серьёзно
kuzlich
ouninpohja
el_cane
c00ler
Недавно поменял свой мертвый х01дх на новый GX dh, там все так же наворочено и удобно, при его стоимости в 5 или 7 т.р. уже не вспомню. Купил коды РСК за 22к, при том что в 2011 году покупал с тем курсом ещё за 11к не топовые коды р (а курс вырос более чем в два раза), и это не учитывая серьезно подросший уровень компонентов.
Вообщем кмк если откинуть нашу валюту, то доступность качественных компонентов сильно улучшилась, как мне кажется даже если не учитывать инфляцию все подешевело.
Просто появилось много хайтека, который сильно подвинул верхнюю планку стоимости компонентов.
Coil
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
SilentS
Coil
китае-DTГолдиксами и т.п.У шиман например вместо асер/аливий теперь Кьюс будет)
amstafff
TApoK
yolanda
Aux
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
SilentS
Aux
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
SilentS
SergeiZ
pustota
Aux
Coil
Chute
mor
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил.
Traktor23
Chute
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
SilentS
amstafff
Я в 2010 брал себе кантрийник Gary Fisher за те самые 500 баксов, и даже чуть дешевле (3400 грн у нас он тогда стоил до скидки, со скидкой обошёлся в 3100).
Так вот на нём были ободные тормоза, Altus и прочие радости дешёвых комплитов.
Что-то на около-Deore (т.е. в лучшем случае только задний переключатель) начиналось с цены ближе к 5500 грн (на тот момент около 700 баксов).
Matrelizarg
Chute
SergeiZ
pustota
Спасибо.
Chute
Дизайн огонь — это то какой должна быть магура на максималках.
Пацаны в Хопе должны напрячься.
Traktor23
Хотя калиперы им бы переработать… Да и ручки поинтереснее бы не помешали
ouninpohja
alzz
www.intend-bc.com/shop/trinity/
www.intend-bc.com/shop/brake-accessories/
SergeiZ
el_cane
Chute
водочкойLHM+.Logoffski