Новое железоПорция новинок от KS - вилки, штыри и рули.



На стенде KS на выставке 2023 Taipei Cycle Show было представлено много новинок, которые в ближайшее время поступят в продажу. Там есть и вилки, и рули, и несколько новых подседельных штырей.



Начнём с новой вилки KS GTC, предназначенной для гревелов. Относительно первых прототипов, которые были просто кантриной вилкой с уменьшенным ходом, финальный вариант выглядит намного интереснее — сложной формы штаны из карбона (его характерная структура отчётливо видна на гариле) с алюминиевыми дропаутами и нижней частью. Ход 40 или 50 мм, есть опция установки удаленной блокировки с руля.
 


Из регулировок доступен отскок, в середине ноги и компрессия/блокировка на короне. Пружина в вилке воздушная, работающая по принципу солоэир, с одновременной накачкой и позитивной и негативной камеры.



Ось — классическая 100х12 с модным выдвижным рычажком, как на велосипедах Canyon.



Вес вилки с необрезанным штоком и осью- 1,445 грамм, РРЦ —  $639.

Поскольку KS у большинства ассоциируется с регулируемыми подседельными штырями пройдёмся и по новинкам этого сегмента.
Для затравки вот вам “кашима” от KS.
Это новое покрытие Everglyde с Teflon-ом, оно может быть разных цветов, но золотистый оттенок кашимы был выбран именно для лучшего сочетания с другими распространёнными железками на велосипедах. Вариант с этим покрытием будет доступен в линейке 2024 года.



Следующая важная новинка -беспроводной подседельный штырь. В то время, как SRAM фактически монопольно держит рынок беспроводных штырей (прости Magura, но тебя никто не покупает), KS представила версию Circuit LEV, с точно таким же концептом. 

Внешний аккумулятор не смотрится громоздким, а внутренности, по заверениям производителя, аналогичны проверенной временем модели LEV. 
Кнопка питается от батарейки CR2032 и имеет достаточно широкий курок с малым ходом. Есть чёткий «щелчок», облегчающий понимание что подседел разблокирован. На выставке был вариант под крепление на ручку Магуры, но очевидно, что интерфейс на самой манетке очень похож на срамовский, о точных сроках появления и РРЦ информации пока нет.



Ещё одной новинкой стал штырь Rage-iS (integrated Suspension) — регулируемый амортизационный штырь! Благодаря подкачке воздушной пружины можно получить до 30 мм хода штыря, и это при том, что с кнопки на руле можно менять ход штыря, никак не зависящий от мягкости пружины. 

Главные выгодоприобретатели такого штыря — владельцы гревелов и кантриных хардтэйлов, которым хочется совсем чуть-чуть “подвески” под пятой точкой. KS советует начинать настройку жесткости подседла с сэга 15 мм. В нижнем и верхнем положении есть эластомерные отбойники, которые будут дополнительно демпфировать последние миллиметры работы.

Штырь будет доступен во всех популярных размерах 27.2/30.9/31.6/34.9 мм, все варианты собраны в итоговой табличке ниже. 


РРЦ штыря — $199 без манетки, которую вы можете выбрать сами, для рулей-баранов, например, есть такое решение KG Drop 2.0 за $59.
 


Обновили KS и линейку своих решений для кокпита. Их рули и выносы не были особо популярны, но когда крутил их в руках было ощущение, что всё сделано очень достойно. 



Новые выносы за $75 показывают крайне крутой вес в пределах 86-103 грамм при длинах 70/90/110 мм, доступны углы 6º и 17º под диаметр руля 31.8mm.
 


Новые рули для гревела из карбона имеют небольшой флэр в 18º и предлагаются в ширине 42-44 см. Вес начинается с 230 грамм. Одной из приятных фишек, заявленных KS-ом являются расширенные порты для проводки рубашек и гидролиний, куда гарантированно проходят гидролинии с надетой оливкой, что не всегда возможно в рулях конкурентов.



И пожалуй самый неожиданный продукт это вилка A30.
От вилки, предназначенной для детских велосипедов обычно не ждёшь чего-то особенного, но тут в наличии карбоновые штаны для снижения веса и базовый набор (воздушная пружина, демпфер с регулировками) для вполне интересного продукта. 
Будут доступны версии под колёса 20, 24 и 26 дюймов, РРЦ пока не объявлена.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения

Комментарии (15)

+8
Вилка для детского велосипеда с карбоновыми штанами дёшево стОить не будет :(
avatar

yurtsa

+1
Даже не знаю чему больше удивился — беспроводной турбодилде или турбодилде-амортизатору с настройкой сэга. До чего дошёл прогресс…
avatar

kuzlich

0
Долгожданный многими продукт, кстати, в смысле дилдо-аморт. Раньше я им всем Реверб советовал, благо короткоходный можно было найти недорого, да и продавцу счастье от такого избавиться.
Про остальное ждём подробностей, «кашима» хороша на вид. 
avatar

Chute

+24
Я думал мой реверб, проседающе-пружинящий на пару см, за сезон, это плохо, а это оказывается иновация 2023)))
avatar

amstafff

0
когда пытаешься разглядеть ход вилки
avatar

Criesiinvain

+13
Могу ошибаться, конечно, но
avatar

SPY

+5
Действительно шпион)
avatar

theza

+15


avatar

SPY

0
Будто спущенная вилка :)
avatar

yolanda

+25
*Словно…
avatar

lokki

0
Господин Чернухин, это вы?
avatar

SilentSquidward

0
Долго терпел, но больше не могу молчать: такое ощущение, что руль на заглавном фото в центральной части намазан вазелином. С чем может быть связан выбор такого покрытия?
avatar

SergeiZ

+22
Это песочек под лаком для лучшей фиксации в выносе, по факту является «встроенной» фрикционной пастой и есть много у кого.

 






Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+2
Занятно, ни разу ещё не замечал.
avatar

SergeiZ

0
ну наконец то дождались человеческой детской вилки. два года искал, так и пришлось ребенку поставить рш ребу. про радиоподседел тож интересно, задумался обновить свой лев.
avatar

Vakidzashi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.