Новое железоНовый Fox FLOAT SL и обновлённый FLOAT.



Амортизатор FOX серии FLOAT уже не один десяток лет фактически являются индустриальным стандартом на который равняются остальные производители. К 2024-му модельному году FOX слегка обновила конструкцию флагманской модели и добавила новую версию SL.



Обновлённый FLOAT получил демпфер от трейлового амортизатора Float X, сэкономил относительно него 150 грамм за счёт отсутствия расширительного бачка, который в кросс-кантри и трейле нужен далеко не всегда. 
 

Амортизатор имеет три внешние регулировки, не считая давления воздуха: отскок, двухпозиционный выбор режима «Firm»/«Open» и трехпозиционную регулировку режима «Open». Режим «Firm» настраивается производителем рамы или может быть изменён при переборке демпфера, позволяя получить как жесткую блокировку для гоночного применения, так и чуть более щадящий трейловый вариант.

Внутренние изменения от нынешней версии включают в себя увеличенный поршень и объм воздушной камеры, а также новый отбойник из MCU (микросотовый полиуретан) вместо обычного О-ринга, что используется сейчас, это позволит отбойнику включаться в работу раньше, но мягче. 
Проставки для изменения объёма воздушной камеры получили новую версию 0.1” с меньшим размером для более точной настройки объёма.

Амортизатор будет доступен в размерах: 170, 190, 210, 230 (Метрик) | 145, 165, 185, 205 (Trunnion)
Заявленный Вес: 293 грамма в размере 170 x 35 мм. 
Будет выпускаться в сериях Factory, Elite и Performance
РРЦ: $ 349–499 
 
А для тех, кому нужен по-настоящему легкий продукт для гонок FOX показали максимально облегченную версию амортизатора SL.
 


Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера, благодаря этому относительно обычного FLOAT удалось снизить вес на 58 грамм. Дизайн демпфера полностью повторяет таковой в обновлённом FLOAT 2024, но всё выполнено в меньшем размере для экономии веса.



Регулировки остались те же, плюс возможность ставить удалённую блокировку (для обычного FLOAT тоже доступно как опция). А баланс работы воздушной пружиной остался аналогичным нынешнему амортизатору версии DPS- он оптимизирован для “крутильного” катания и работы с малыми ходами подвески.
 
Амортизатор будет доступен в размерах: 170, 190, 210 (метрик) | 145, 165, 185 (Trunnion)
Заявленный Вес: 235 грамма в размере 170 x 35 мм. 
РРЦ:  $ 349–519
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения

Комментарии (7)

0
Порт накачки IFP камеры тоже поменяли, по фото понять тяжело, но возможно там винт под шестигранник. Если это так, то плюсик в карму ставим Fox. Хотя, больше похоже на круглое отверстие по фото.
Последний раз редактировалось
avatar

vahrom

+3
Был бы плюсик, если бы шредер был…
avatar

lokki

0
Согласен. Но, если больше не надо будет ковырять пластиковую заглушку, уже будет хорошо для тех, кто привык сам аморт обслуживать.
avatar

vahrom

+8
Разницы никакой нет за последнии 10 лет
avatar

yolanda

+14
Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной  эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
avatar

SilentS

+2
Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+9
А как котируется RS Deluxe в сегменте амортов без банки, если такие диферамбы Фоксу?
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.