Новое железоНовый производитель DJ - XPro


На сайте немецких мтб-новостей вышел пресс-релиз нового немецкого производителя DJ продуктов. Под катом немного фоточек, цены и ещё инфы.


Итак, как видно по раме, производитель из Германии (Регенсбург). Да, это толстый намёк на монструозность рамы, явно навеянной Николаем. Причём сами рамы варят в Боснии и Герцеговине. Сама марка XPro была основана Максом Гастом и Питером Десницей (Max Gast и Peter Desnica). Они достаточно известны на сцене круизёров, т.к. у них там есть свой бренд Ruff Cycles.



Ассортимент продукции в настоящее время состоит из рамы для дёртов XPro Digger Core, которая также доступна в детской версии (под 24 колёса), а также различных деталей, таких как цепь, рулевая колонка, колеса, ручки, руль и педали.
Так же бренд запустил «Players Programm», которая призвана обеспечить талантливых людей не только расходниками, но и программой тренировок на координацию, силу и физическую форму. Вы все еще можете подать заявку на участие в программе в социальных сетях. Кроме того, XPro хотел бы поддерживать различные конкурсы и джемы.

Итак, передём к рамам:
XPro Digger Core
Применение Dirt, Skatepark, Pumptrack, Street
Материал 6061 T6 алюминий 
Колёсики 26″
Вес 2,7 kg 
РРЦ 699 €



Геометрия — очень странная. Сразу видно, что упор на высоких райдеров (а на карланов типа меня — болт).








XPro Digger Jr.
Отличается геометрией, меньшим количеством доступных цветов, весом и стоит на сотню дешевле
Применение Dirt, Skatepark, Pumptrack, Street
Материал 6061 T6 Алюминий
Колёсики 24″
Вес 2,46 kg 
РРЦ 499 €






Кого заинтересовало — сходите к ребятам на сайт.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (13)

+10
Охрененно страшный провар от соединения труб у стакана — нахрена?
Я не знаю наверняка и могу путать определения, но кмк, каждый сварочный шов яляется местом напряжения металла, так как его гнёт и выкручивает от температуры при сварке. Затем и тредуется термооьработка или правильнее — «отпуск»(?) металла, для снятия этого напряжения и придания «монолитности» узлам.
Поправть, наверное всё, что я написал, но для чего такое лишнее место? Не понимаю.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+12
Лицо Сумрачного Тевтонского Гения когда его спросили «а не могли бы вы сделать сварочные швы не такими монструозными?»:



avatar

SergeiZ

+18
И отпуск и закалка — всё это термообработка (Т), прост разные виды. В общем всё верно, для большинства алюминиевых сплавов нужна Т, иначе будут трещины. Каким-то не нужна, они больше весят и чаще гнутся, чем трескаются.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
avatar

Chute

+19
6 из 10 по шкале кувалдометра.
avatar

tequiIIa

+22
2,7 кг — это немного провал(
2,3 кг дёртовую раму такой ростовки можно уже сделать очень долговечной.
avatar

GeraRuckus

+8
Хорошо, что я этого сразу не увидел и жаль, что всё таки узнал)
Мериды же почти на кг легче, ёмаё!
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
У мериды есть современный дертовичок? 0_о
avatar

SergeiZ

+8
Ну как, современный. Кажется в 15ом перестали выпускать. Но народ катлся, не жаловался. Иногда к прочности были вопросы, но и вес до 2х кг (вроде чето около 1850).
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
А тут вопросов к прочности пока нет, зато есть вопросы к весу и геометрии.
Не пойми неправильно, я сам офигеваю от веса. Но смотрю на швы и подозреваю, что в них лишних полкило.
avatar

SergeiZ

+17
Как будто bergamont kiez вернулся из длительного неоплачиваемого отпуска, слегка разжирев.
avatar

schmel

+1
Замечу, что Бергамонт — тоже из Германии. Может это локальная инженерная школа учит такие формы делать?
avatar

SergeiZ

+24
Наш ответ!!! Так ни кто и не запилит статью о том какую я себе раму оторвал :-)



Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+4
Пили!
Без шуток, я бы почитал. 
avatar

SergeiZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.