Новое железоБеспроводная трансмиссия Campagnolo Super Record


Итальянцы выпустили новый групсет, в который входит трансмиссия, гидравлические тормоза и много карбона!

Давайте будем честны, какими бы романтичными не были покатушки на DC Cocker с 3.0" газиками и Монстром на морде — это время давно прошло. Сейчас же многие ездуны рады иметь по несколько байков, чтобы ворваться на памп на своей форкроссовой пушке, набрать косарь подъёма на электричке, прокатиться с друзьями по городу на быстром шоссере и покрутить станок на нём же в межсезонье. Вырезанные даунхилльщики рады гоняться в эндуро, а их заграничные коллеги совсем не брезгуют прокатиться из Валь ди Соле в Ленцерхайде своим ходом. Трудно уследить за абсолютно всеми новинкам среди всех дисциплин, но если выпускают что-то интересное — почитать про такое любо-дорого. Как раз в эту калитку у Campagnolo вышла новая беспроводная трансмиссия Super Record.

Это новая трансмиссия с 12 звёздами сзади и 2 звёздами спереди. Переключатели полностью беспроводные, а тормоза гидравлические, как и полагается современным топовым шоссейникам.


В «пистолетах» сменные батарейки CR2032, как и в большинстве современных беспроводных манеток в MTB. Переключаться предлагают указательным и средним пальцами.


Чтобы не запутаться между кнопками — на «верхнюю» нанесено специальное рифление, почти как на клавишах F и J на клавиатуре. Кнопки прикручены к красивейшим карбоновым рычагам. Вес пары рычагов — 745г.



На самом пистолете есть две кнопки, одна для настройки, другая для включения и выключения питания. Campagnolo заявляют, что одну из них можно настроить для управления подключённым устройством от Garmin, что удобно, не нужно будет убирать руки от тормозов, если захочется поскроллить через данные велокомпа. Так же есть диодный индикатор, который будет мигать красным, предупреждая о низком заряде батареи (менее 15%). Одной батарейки должно хватать на 1.5 — 2 года.


Всё это дело подвязывается к красивейшим переключателям, которые питаются от съёмных аккумуляторов. Большая часть заднего переключателя выполнена из карбона. Вес переключателя 295г, есть пыле/влагозащита IP69K.



У переднего переключателя из карбона верхняя часть и внешняя половинка рамки. Вес переключателя 160гр.


Важно отметить, что для питания переднего и заднего переключателя используются разные аккумуляторы, т.е. поменять местами их не выйдет. Говорят, здесь как-то замешаны патенты SRAM AXS. Ëмкость аккумулятора 600мАч, чего должно хватить на 1000км пробега, есть быстрая зарядка (до 100% за 1 час) и светодиоды для индикации заряда сверху.


Шатуны из однонаправленного карбона, с титановой осью. Выпускаются в размерах 165, 170, 172.5 и 175мм с комбинациями звёзд 45*29, 48*32 и 50*34Т, вес 585г с самыми мелкими звёздами и в 172.5мм размере.



В линейке три 12-скоростных кассеты на 10-25, 10-27 и 10-29Т, вес самой мелкой — 210г.


И чёрно-серебристая цепь, вес неукороченной цепи на 114 линков — 228г.


Финальная часть групсета — калиперы с 22мм поршнями, вес — 118г. Могут работать со 140 и 160мм роторами, но у первого есть ограничение по весу ездуна — до 82кг. Гарантированный зазор между колодками и диском — от 0.4 до 0.8мм.


Естественно есть фирменное приложение для настройки трансмиссии MyCampy. В нём можно изменить базовые настройки логики переключения. В стоке левый пистолет отвечает за передний переключатель, правый отвечает за задний. Верхняя кнопка переключает на передачу тяжелее, нижняя на передачу легче. Но все кнопки можно переназначить так, как душе заблагорассудится (что и отражено на скриншотах). Также в приложении можно посмотреть оставшийся заряд в аккумуляторах переключателей.


Пока групсет доступен для покупки ограниченным тиражом, общий вес — 2 520г, цена 5 200€! Вот такой вот Super Record.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +89
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

-8
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+19
Сорян, чот пропустил где именно указывали что это сайт об мтб
avatar

kuzlich

-4
в названии)
avatar

pashevich

+25


avatar

Zmeygo

-13
раскрыть комментарий
avatar

yolanda

+47
Пиши статьи, делай турториалы, показывай как нужно делать на своём примере
avatar

kuzlich

+10
А ведь раньше у компаньоло была мтб-линейка переключателей, почему слили, никто не в курсе?
avatar

SergeiZ

+17
Видимо решили, что в МТБ все геи нищеброды, и оставили только колёса (Fulcurum)
avatar

lokki

+7
Все производители стремятся делать беспроводные девайсы. Ни разу еще не видел, чтобы кто-то придумать беспроводную динамку для велика, чтобы на ходу подзаряжать вот эти все девайсы!


avatar

TApoK

+27
avatar

SergeiPikulin

0
У шиманы есть динамо втулки, для города треккинга, выдают 6В/3W

avatar

yavictor37

0
Для фары ихней)
avatar

yolanda

-2
Этот переключатель из «красивейшего карбона» с завода выглядит так, буд-то им уже месяц камни на трейлах «причесывают» :)  по крайней мере у меня карбоновая лапка XTR выглядит так-же, но с фрагментами этих самых камней :)
avatar

mor

+4
Выглядит как пластиковый альтус.
avatar

sayrius

+13
Железки конечно классные, но ощущение, что производители соревнуются, кто сделает трансмиссию дороже. 
avatar

ouninpohja

+2
Ничего страшного. Через несколько лет будет упрощённая недорогая серия для смертных. А пока дантинсты и воцерковленные двигают индустрию. 
avatar

Iscander

+8
Уже есть SRAM Rival AXS.
avatar

SergeiPikulin

0
И что, реально дешёвый?))
avatar

77stalker77

0
а что, нет?
avatar

SergeiPikulin

0
Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
avatar

77stalker77

0
На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05

Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
avatar

SergeiPikulin

0
Спасибо за ссылку, наверное, это действительно не дорого, но мы же, вроде, за «группу» говорили, а не за велосипед в сборе… Вот так вот сходу нагуглить цену в розницу именно группы у меня не получилось.. 
avatar

77stalker77

+8
Около 1к выходит, если брать не комплектом, а искать выгодные предложения по частям, то даже с доставками может выйти ощутимо дешевле.


За эти деньги можно взять механическую группу на уровень выше

Шимановская младшая Ди2 группа, это 105, стоит аналогично.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+10
Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

0
Да, с этим согласен.
avatar

77stalker77

0
Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
avatar

77stalker77

0
Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
А  «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
avatar

77stalker77

+1

Ответ, почему он не сотрётся.
avatar

SergeiPikulin

0
Супер!)) У меня была такая первая мысль, чо там защитная пластина будет, но твоя уверенность меня несколько смутила)) Ну, значит, ещё не все мозги маркетологи вынесли…
avatar

77stalker77

+1
вставка за 2 Евро спасает карбон
www.bike24.com/p2577366.html

avatar

RomanAkentev

0
Это в младших группах у них есть пластиковая вставка для большей «скользкости» и тишины при работе.
avatar

SergeiPikulin

0
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.