Новое железоНовый амортизатор для скоростного спуска Formula MOD DH


Formula выпускают даунхилльную версию своего амортизатора MOD.

Фактически — это тот же эндурный амортизатор MOD, только из него убрали рычаг блокировки и её регулировку, но добавили размеров.

Стандартный MOD, крутилки есть:


MOD DH, крутилок нет:


Внутри тушки всё тот же 30мм демпфер High Flow с увеличенными портами для протекания масла, что должно уменьшать кавитацию и снизить нагрев амортизатора. Из доступных регулировок — компрессия (17 щелчков) и отскок (13 щелчков).


Платформа у амортизатора та же, CTS (Compression Tuning System). Она позволяет подстроить амортизатор быстрой заменой контура компрессии. На выбор 3 варианта: помягче (желтая), средний (золотая), жесткий (зелёная). Внутри расширительного бачка резиновая груша, для пущей чувствительности.


Есть график, но без нормальных шкал, чисто посмотреть.




Амортизатор доступен в восьми вариантах — четыре размера штока: 67.5, 70, 72.5 и 75мм, под стандартное 250мм и trunnion 225мм крепление. В комплекте пружина из ультралёгкой стали фиолетового или титанового цвета. На выбор несколько вариантов жесткости: 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 550lbs. Вес амортизатора в размере 225*75 и с 300lbs пружиной — 826г. Цену не сообщили, но оглядываясь на обычный MOD — она должна быть в районе 650$.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+15
Как же я люблю современные маркетинговые графики без размерностей. 
Разница может быть в 3 раза, а может на 3%. Прекрасно
avatar

Coil

+10
Тут не то, что размерностей нет. Тут даже физическая величина по оси Y неизвестна, а по оси X — на уровне «много-мало скорости».
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+15
Зелёный клапан повёл себя по-большому, рыжий — по-маленькому, а жёлтый пока терпит :D
avatar

nepunk

0
По У вероятнее всего усилие сопротивления, что там ещё может быть для наглядности?
avatar

GeraRuckus

+7
С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
avatar

SilentS

0
Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
avatar

GeraRuckus

+8
кто-то не умеет в выкладывание картинок
Сила демпфирования сжатия/скорость сжатия
www.rideformula.com/wp-content/uploads/2023/05/Prancheta-1-1.png
avatar

RomanAkentev

+14
А может производитель наконец-то смог добавить нормальную картинку после воя в этих ваших инторнетах?) Кагбе без лупы видно, что картинки отличаются не только наличием шкал
avatar

kuzlich

+2
Проблема на стороне редакторов Пинкбайка, например, такая же. Они тоже ретранслировали этот график, на что комментаторы указали — где числа, где зависимости? 
Я не знаю, откуда Кузлич брал информацию. Явно не от маркетологов Формулы. А первоисточник накосячил, допустив картинку, которая с тем же успехом могла быть рекламой Пургена, например, или Смекты.

avatar

RomanAkentev

+8
Не знаю, я особой разницы между графиками не вижу, если честно — и так понятно, что имеется в виду, а менее условно и «в попугаях» оно от того, что написали очевидное, имхо не стало
avatar

lokki

+13
Я не знаю, откуда Кузлич брал информацию. Явно не от маркетологов Формулы. А первоисточник накосячил, допустив картинку, которая с тем же успехом могла быть рекламой Пургена, например, или Смекты.

Этот график всё ещё висит на страничке обычного MOD на сайте Formula)
avatar

kuzlich

+16
Так-то да, но:
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.

Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
avatar

daen

+1
3 блока компрессий это конечно прикольно, но это никак не меняет «базовый» тюн аморта на поршне. Про диапазоны настроек компрессии уже написали выше. Вопрос в том насколько эти диапазоны пересекаются между собой и имеет ли вообще смысл менять весь блок когда можно закрутить крутилку или поставить «золотую» (нет, оранжевую) середину и забить?
avatar

sayrius

+5
А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.