Новое железоНебольшое обновление семейства P-Series у Specialized


Малоизвестная компания Specialized обновила свою линейку дёртовых велосипедов. Семейное фото на превью, а подробности — под катом.
Если раньше P, P2 и P3 — были различные модели, в зависимости от года выпуска, то теперь число означает размер колёс.
P1 — 20'
P2 — 24'
P3 — 26'
P4 — 27.5' (тут надо сразу уточнить, и в P3, и в Р4 можно воткнуть как 27.5, так и 26 колесо, перья позволяют)
Введение 27.5 колеса — не единственное новшество. Теперь все велосипеды серии заявлены под бустовую 12х148мм ось. Даже детские.
Более того, каждый байк теперь совместим с дроппером! Диаметр подседельного штыря должен быть 30.9.
Ещё поменялись дропауты:













Фреймсет Specialized P3 или P4: 900 € 
Specialized P1: 800 € 
Specialized P2: 1.200 € 
Specialized P3: 1.700 € 
Specialized P4: 1.700 € 

Очень интересные окраски










Спеки (сорян, даны рисунком):



Геометрия



В итоге получился весьма интересный релиз. Я не очень понимаю, зачем делать бустовую втулку на Р2 и Р1, но вот на «взрослых» — решение достаточно интересное: втулок под 135 последнее время было не очень-то и много. Установка дроппера вещь тоже достаточно интересное — можно собрать байк «для всего» (и ни для чего, лол). Но если честно, такой вариант хоть и дорогой, но выглядит гораздо приятнее, чем таскать штырь с седлом на замену на спот и обратно. Интересный подход к ростовкам. Знаю, что кто-то считает 27.5 в дёртах ересью, но они смогут поставить назад 26е колесо. Немного печалит стоимость фреймсета, но что поделать.

В общем, вот такие вот новости.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (36)

+8
Я всегда с странновато смотрел на людей, которые берут дёртовый байк как городской транспорт, а Спеш сделали всё для них!
В дёрте дроппер умрёт. На 27ых Женя Курников катался. Говорит прикольно, но на постоянку не оставил, да и вряд ли это войдёт в трюковой сегмент.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+30
"«которые берут дёртовый байк как городской транспорт»" — Руслан, города разные бывают же. Казань вон например плоская, почему бы и нет.
Да и дроппер с ложечкой вполне может пригодиться) 
Сча горячо везде обсуждают р.4 на 27.5 — так в оригинале пишут же, что ориентировались на любителей пампа, еще и скорости современные войдут болт он. кмк песнь, если каретка выше не станет.
UPD: посмотрел на п-ры каретки выше не стала, знач все сходится.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+8
Ну да, чисто со своей колокольни сказал, получается) Не застал обсуждения и даже не подумал про памп, спасибо, так стало понятнее.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+16
27 колесо — оставь себе еще меньше зазор под барспин, лол
avatar

kharitonovmtb

+28
445 мм рич, лол. 
avatar

schmel

+16
больше же, база на 4 см выросла, по сравнению с п3, рич на 3см.
Ещё и каретка ниже осей колёс стала)


avatar

amstafff

+1
Фактически у Р4 база скорее всего ещё на 7 мм больше, так как оффсет у вилки больше чем в таблице с геометрий.
avatar

Chute

+23
Прикольно. P4 для дерта в итоге получился slacker & lower, чем кантрийники на тех же 27.5 из середины 2010х
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

+8
ждем е-найнер
avatar

CIX

+8
Я только не понял, а что там поменялось такого, что вот именно теперь они стали совместимы с дропперами?
avatar

schmel

+8
Например добавили порт ввода рубашки…
avatar

Logoffski

+3
Добавили проводку внутри нижней трубы, выходит наружу черех огроменную дырень у каретки, затем гидролиния и рубашка с тросиком переклюка (опционально можно посттавить, петух у дропаута есть) идут по перьям, а тросик или гидролиния дроппера огибают каретку и уходят в подседельную трубу.

avatar

SergeiZ

+13
представляю сколько туда грязи набьется, и самое главное потом это придется зубочистками выковыривать… Не хватило денег на резиновую заглушку с 3 отверстиями мебранного типа под кабели?!
avatar

kharitonovmtb

+6


А если серьёзно, то пока всё в рубашках — никаких проблем, тк грязь оттуда вымывается максимально просто — сверху в отверстие льётся вода, с низу всё вытекает. У меня первый мтб был куб с похожей проводкой, толкьо внутри ещё и шли только тросики, а вот под кореткой они влезали в пластиковую лажу и входили в рубашку уже на пере. Вот там была проблема, т.к. после пары покатушек осенью тросики начинали ржаветь и плохо двигаться. А тут — вообще пофиг же.

avatar

SergeiZ

+11
Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
avatar

SergeiPikulin

+12
Нисколько — грязь в другую сторону летит
avatar

lokki

+21
Так, но это решение для «детских» р.1 и р.2.
На «взрослых» р.3 и р.4 полноценная внутренняя проводка внутри перьев и за полуподковами.
На второй картинке видны порты
avatar

Willy

+13
Спасибо. Это отвратительно.
:)
avatar

Logoffski

+8
Ну тащемта Willy правильно заметил выше, чо у Р3 и Р4 после каретки рубашки ныряют в перья и выглядит это лаконичнее и аккуратнее.
avatar

SergeiZ

+13
Надо было ещё петух udh, чтобы совсем все как у больших велосипедов
avatar

xnxsxlx

+9
-Пацаны, я нижнюю трубу приварил мимо каретки! 
-Нормально, продаём — маркетологи и не такое впаривали!
...
-BEHOLD: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЫВОД ПРОВОДКИ СНИЗУ!
avatar

nepunk

+8
Также оно выглядит например на Canyon Stoic. Но да, на других алю рамах у них есть более изящные решения

avatar

sayrius

+8
Ну моему старому п3 2006 года приходится приматывать гидролинию дропера к тросу 11ск переключателя (и сковорода тоже на месте). И я как никто другой могу заявить, что получается бесполезная фигня, но зато очень весёлая на трейлах. Под настроение очень заходит, едешь медленно, но страшно)
avatar

lokki

+11
Ждал этот релиз. Зимой видел 2 прототипа на местном BMX треке, обкатывали 2 чувака в спешевской одежде. Дррпауты прикольные, внешне такое решение больше нравится, чем старое, и выбор втулок наверно побольше. И для детей спеш стал предлагать классные велики, младшему купил на 16х колесах, старшему хотелось ьы взять Р1, как подрастет. 



avatar

Angrykid

+12
Зима. БМХтрек. Футболки… кто ты, демон?!
avatar

_va

+10
Это в Калифорнии.
avatar

Angrykid

+35
Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
avatar

SergeiPikulin

+20
Я тут пампнайнер вспомнил)
avatar

Vlomoboy

+26


avatar

SergeiPikulin

-2
Транс женщины и транс экстрим. Спеш как всегда занимается маркетинг инновациями
avatar

AntonSapronov

+25
Ну это лучше чем то что Giant сделал с STP.
avatar

sayrius

+11
То, что сделал Giant с STP — вообще позор. На мой взгляд Спеш не ухудшил P-серию, а улучшил и разннобразил, Р3 то никуда не делся. В штатах если выбирать алюминиевыей дерт-памп вел, то это местные бренды: спеши, которых не было в наличии, санта круз, который дороже, трек тикет, тоже дороже. остальные довольно редкие с ньюансами в геометрии или в комплектации типо марин, харо и всяких верде. Из европейцев: коменцаль, хорошие комплиты и цены, но дорогая доставка, еще каньен наверно, остальных нужно думать, как купить, потому-что не всех отправляют инет-магазины.
avatar

Angrykid

+12
Если поставить 26е катки на р.4 и вилку на ~130, то можно скомпенсировать дроп каретки и получить подзаваленный угол рулевой и большой рич. Не знаю зачем, но теперь есть такая опция.
Или не удлинять так сильно вилку, а поставить резину пожирнее. Например круглую, как на bmx. Что это получится?) Интересно, сколько резины в перья по ширине влезает.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+12
Вот и видео нашлось с разными сборками. У мужика за спиной р4 с 26 колёсами и толстой резиной, как я понял.
В другом видосе пишут что 2.35 влезает в раму. Не уточнили только 27 или 26. Наверное 27*2.35. Позиционируют как дополнительные размеры для детей и высоких райдеров. Плюс возможность играться с выбором размера колёс, резины, трансмиссии. Под любые задачи, типа.
 
В первом видео упоминается дуалслалом. Видимо тот который обычно на подвесах гоняют по разбитым сухим трассам.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Блин, сейчас не найду, но вроде бы 27.5 влезают до 2.1 толщиной.
avatar

SergeiZ

+10
как человек, который в последнее время использует дертовый велосипед для поездок по городу, считаю 27 имеет место быть, так как ощущение от дертового велика все равно другие (острее управление, жесткость, посадка), как второй велик к подвесу, хороший вариант выходного дня по местным пампам и дорожкам, поделать мануалы.
Многие садятся на дертовый уже после подвеса во взрослом возрасте, не всем нужны трюки
avatar

AndreyPtr

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.