Новое железоБюджетная линейка тормозов SRAM Stealth Bronze


У Sram уже есть топовая линейка Ultimate и линейка попроще Silver, теперь встречайте Bronze!

Как вы знаете линейка Ultimate имеет пометку ULT и идёт в черно-серебристой расцветке, а линейка Silver с пометкой SLV всегда черного цвета. В Sram чтут традиции, так что серия Bronze будет иметь пометку BRZ и выходит в каком цвете? Правильно, в сером (Blast Dark Polar по классификации Sram)! 


Линейка Bronze включает себя 4-поршневые тормоза Code и пару тормозов серии Level на 4 и 2 поршня. Функционал ручки остаётся прежним, только вместо подшипников для рычага в ней установлены втулки скольжения и использованы материалы попроще. Никакого карбона, фрезеровки и титановой оснастки, просто кованный и штампованный алюминий с болтами из нержавейки.

4-поршневые Sram Code Bronze — 185$ за сторону. Это на 80$ дешевле Silver и на 115$ дешевле Ultimate.


4-поршневые Sram Level Bronze — 165$ за сторону. Это на 30$ дешевле Silver и на 135$ дешевле Ultimate.


2-поршневые Sram Level Bronze — 108$ за сторону. Это на 77$ дешевле Silver и на 177$ дешевле Ultimate.


По задумке маркетологов Sram тормоза линейки Bronze должны отлично сочетаться по цвету с трансмиссией GX Eagle T-Type.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+15
«шутка про субару»
avatar

Endurokotik

+19
Левелы имхо сейчас самые дерьмовые по компоновке калипера тлрмоза на рынке. 
Цельный калипер даже из ультиков убрали
И везде убрали банжо, которое даже на слх есть. 
Ну вот нахер они такие нужны? 
avatar

ouninpohja

+33
Нужны по крайней мере потому что не шимано
avatar

IUSius

+4
Теперь еще надо обклеивать руль, чтобы по нему не терли/не стучали гидролинии.  Ммм, прогресс…
avatar

DenisPonomariov

0
А есть у кого-нибудь эти тормоза в экплуатации уже?
У меня еще при анонсе этих ручек полгода назад сразу возникли сомнения.
На первый взгляд, в верхней точке у этих тормозов находится не расширительный бачок, а гидролиния. 
Такую же конструкцию я видел на старых formula oro k18, и, когда они стояли у товарища, то он постоянно мучался проваливающимися ручками, потому что любой пузырек воздуха рано или поздно попадал в гидролинию.
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
avatar

SilentS

0
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
В доминьенах бачок вообще в самый низ запихали. Видать, не то, что физику не знают, даже бутылку с газировкой никогда не видели


avatar

ouninpohja

+4
Следующая нижняя линейка будет Wood?
avatar

GeraRuckus

+8
cast iron
avatar

Criesiinvain

+11
avatar

theza

+22


avatar

SergeiZ

0
Air… в гидролинии )
avatar

Jahtaka

0
Шимано мт200: подержи моё пиво
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.