Новое железоAirdrop анонсировали эндурики Edit 27.5 v5 и Edit MX


Первый велосипед от Airdrop с использованием 29" колес, пусть в этом случае 29" колесо всего одно.

Вы наверняка в курсе, что Airdrop — это довольно мелкий производитель, где ребята стараются придерживаться философии "создавать велосипеды на которых хочется кататься и самим кататься на них." Для фирмы, в которой работают всего 4 человека — это вполне посильная задача, правда такая философия влияет и на ширину их линейки продуктов. Но ребята стараются сосредоточиться на качестве и создании того, что интересно именно им. Так произошло и с 29" колёсами, даже их недавний даунхилльный Slacker вышел на 27.5" колёсах. 

Хотя тренды постепенно добрались и до Airdrop. Джеймс, один из первых сотрудников и ответственный за работу по проектированию и разработке в Airdrop, решил выяснить, смогут ли в Airdrop улучшить свою 27.5" платформу эндуриков Edit. И раз вы читаете этот пост — значит у Airdrop появилась достаточная уверенность в жизнеспособности обновлённой концепции. Да и любители 27.5" колёс могут не переживать, ведь до новой версии обновится и «обычный» Edit.

Визуально обновлений не слишком много, но это пока не начнёшь всматриваться в детали. Вот Edit v4:


А вот новенький Edit MX:


Рамы делают из алю 6061-Т6, аморт под Trunnion mount может быть в двух размерах: 205*62.5 или 205*65мм. В зависимости от хода штока в раме будет 160 или 168мм хода. Каретка — канонічная BSA 73мм, есть уши под крепление успока стандарта ISCG05. Рулевая ZS44/ZS56. Диаметр подседела 34.9мм, диаметр зажима подседела 38.6мм, глубина подседела 300мм. Спереди можно использовать вилку на 160 или 170мм хода.

Раме слегка освежили геометрию: добавили два варианта длины перьев, которые теперь зависят от размера рамы, для маллета на 0.5° завалили рулевую и немного уменьшили рич. От съёмных дропаутов перешли к обычным Boost 148*12мм с креплением под Sram UDH, чтобы у рамы была совместимость с новыми трансмиссиями. Крепление для тормоза под PM 200мм, но теперь оно интегрировано в перья.


Верхние перья больше не соединены перемычкой. А если кто-то переживает за жесткость — не стоит, трубы в перьях стали больше. Фактически это те же трубы, что и у даунхилльного Slacker. Можно использовать покрышку до 2.6" шириной.


Подшипники между верхними и нижними перьями увеличили в размере.


Подшипники крепления линка к переднему треугольнику тоже слегка увеличили, для пущей жесткости конструкции.


Вот так «по мелочи» и набралось на новую версию рамы. Кстати, на фото байк того самого Джеймса. Серийный MX можно будет взять либо в RAW-расцветке, либо в пастельно-зелёной. 27.5" версия будет только черной. Все байки из коробки комплектуются защитой нижнего пера.

Геометрия


Edit MX


Edit 27.5


Рамы должны поступить в продажу в ноябре, но уже сейчас есть предзаказ. Цена — 1 800£, что примерно равно 2 200$. В комплекте будет идти пружинный аморт Rockshox Super Deluxe Coil Ultimate RC2T, задняя ось с UDH креплением переключателя, зажим подседела. Вес рамы от 3.6 до 3.9кг (не уточняется с амортом или без).

Мини-обзор и экшон от Дейва в естественной среде обитания: Уорнклиффский лес, 10км к северо-западу от Шеффилда в Южном Йоркшире, Англия.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

0
Перемычек уже помоему ни у кого не осталось.
avatar

Aux

+3
Не, ещё делают некоторые ретрограды.) Транзишны так вообще короли перемычек)))




 
avatar

amstafff

0
Это DH повозка.
avatar

Aux

0
дх-повозка на типовой раме  160мм. Патруля 2022го вроде, года.)
2023 год отличается только наличием карбоновой версии
avatar

amstafff

0
У меги (нюкпруф) перемычка такая, что только ленивый не пошутил про незастегнутую ширинку .... 
avatar

alzz

0
Тоже верно.
avatar

Aux

+1
Лучше пусть они будут, чем их не будет 
avatar

yurtsa

+3
Согласен. Глядя на это фото, прям захотелось приварить. 

avatar

AndG87

0
Да тут хотя бы распорку на ось хочется поставить, как на первых старках бит была…
avatar

lokki

0
Ну у меня вот нет перемычки и смысла в ней не вижу.
avatar

Aux

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.