Новое железоAirdrop выпускают на рынок свой даунхилльный Slacker


Эпопея по разработке собственной рамы для скоростного спуска подходит к концу, Airdrop наконец-то запускают Slacker.

В Airdrop целых 3 года готовили собственный длинноходный подвес. Причём время тратили не только на разработку, но и на закупку необходимых деталей. Несмотря на велосипедный «бум» во время пандемии — мелким производствам приходилось нелегко. Трубы для будующих рам заказали год назад, а срок поставки некоторых запчастей от поставщиков составлял 600 дней. Но в итоге — у Airdrop всё получилось, первая партия в 100 рам и байков уже готова к старту продаж, который запланирован на 26 января 2023 года. 


Рама делается из канонічного алю 6061 Т6, имеет 200мм хода и сделана под 27.5" колёса. За подвеску отвечает аморт размерностью 225*75мм с Trunnion креплением сверху. Каретка — резьбовая BSA 83мм, есть уши ISCG05 для крепления успока.


Чашки рулевой — ZS56, диаметр подседела 30.9мм, задняя ось 157*12мм с креплением переключателя SRAM UDH. Максимальный размер ротора 220мм (стандартно 200мм), лезет покрышка до 2.6", есть внутренняя проводка.



Геометрия


Комплектации

Фреймсет с амортизатором. Будут две версии, обе с пружинными амортизаторами. Вариант подешевле с RS Super Deluxe Coil за 2 170$, или с Öhlins TTX m22.2 Coil за 2 420$.


Модельный ряд Slacker включает четыре модели: Luxe, Deluxe, Park и Works. К каждой комплектации подошли осознанно: Luxe — самый простой вариант с однокоронкой Zeb, Deluxe примерно такой же, но уже с Boxxer. В версии Park велосипеду сменили трансмиссию GX на синглспид G3 от SB1, а в Works засунули подвеску от Öhlins.



Slacker Luxe — 4 350$




Slacker Deluxe — 5 100$




Slacker Park — 5 450$




Slacker Works — 5 100$


В Airdrop очень рады, что наконец-то могли довести свою задумку с длинноходным подвесом до финала. Ребята говорят, что велосипед больше для тех, кто любит кататься, а не гоняться за секундами. Вся философия байка было построена вокруг прыжков, поворотов и веселья, которые обычно находятся в байк-парке или на любимых трейлах, а не на трассах КМ. Вот такой Slacker.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

0
Что за шатуны? 
avatar

ouninpohja

+25
Unite Components
avatar

sayrius

0
Пасиба
avatar

ouninpohja

+3
C зебом выглядит интересно. Синглспид версию можно было и на ремне сделать. 
avatar

agressor

0
А существует натяжитель для ремня?
avatar

yurtsa

+16
Определённо, характерно свистит в мороз)
avatar

lokki

0
Хорош!
Но я про велосипедный:)
avatar

yurtsa

+13


avatar

RomanAkentev

+1
Этот явно перо проточил:)
avatar

yurtsa

+3
Канеш есть. И классический и у каретки как успок
avatar

agressor

+11
Kona fsr
avatar

IUSius

0
Скорее Norco Aurum
avatar

Chute

0
ой красивый!
avatar

vladbakumenko

+3
Никогда такого не было, и вот снова.
avatar

schmel

+20
лукс лайк оператор
цена за раму с амортом более чем адекватная
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Странно, что 2023 год на носу, а рама без хайпивота даже!
avatar

TApoK

+2
не пали рестайлинг
avatar

_va

0
В ценниках не очень понятно, сингл вышел дороже GX? Элинз дешевле РШ?
avatar

alzz

0
Красивый байк! Без всякой новомодной бесполезной маркетинговой херни.
avatar

Monarch

+9
Ребята 3 года разрабатывали Кону Оператор.






Ну и да, из очевидного — перенесли дропауты с нижнего пера во славу Дейва Вигла.
Штош, мне нравится! :D
avatar

nepunk

+22
Причём тут Дэйв Вигл?)
avatar

GeraRuckus

+2

А и правда!
А если серьёзно, то просто за FSR-образными подвесками громкого имени нет, а за VPP — есть.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+13
Хорст Лейтнер вроде как
avatar

GeraRuckus

+8
Да покарает тебя святой антискват во имя Хорста Лейтнера!!! ))
avatar

amstafff

0
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+13
Ты не представляешь как трудно было изогнуть нижнюю трубу, чтобы и гармошкой не сложилась, и на кону не была похожа!
avatar

TApoK

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.