Новое железоПредставлен даунхилльный Forbidden Supernought


Forbidden официально показали свою новую раму для скоростного спуска, над которой они работали ещё с начала прошлого года. Встречайте, Forbidden Supernought!


Рама напоминает Forbidden Dreadnought для эндуро, но всё же это не однорычажка, а полноценная 4-рычажка с хай пивотом. Пока в продажу поступит только рама. Доступна в двух расцветках: белая «White Noise» (на заглавном фото) и черная «VOL. 4».


Ход подвески 205мм, амортизатор 225*75мм под trunnion mount. Как и предполагалось, благодаря сменным дропаутам доступно две версии компоновки: маллет и полноценный найнер. Дропауты бустовые 148*12мм. Длину перьев можно оставить стандартной с дропаутами «0», или изменить её, установив дропауты "+10" или "-10", естественно значения в мм. У маллета дропауты будут 27.5(0/+10/-10), а у найнера 29(0/+10/-10). К перьям прикручивается съёмное крепление заднего тормоза под PM 200, естественно крепление для найнера и маллета отличается.


Каретка резьбовая BSA 83мм, есть крепления успока ISCG05, но только 2 нижних ушка.


У продакшн-версии вместо рулевого стакана под ZS56 теперь ZS49. 


Проводку гидролинии решили оставить внешней, для лучше ремонтопригодности. Она фиксируется отбойником вилки у стакана, идет по верхней трубе и затем по левому перу. Рубашка переключателя прячется сначала в верхнюю трубу, а затем в правое верхнее перо.





На нижнюю трубу установили внушительную защиту, чтобы и от камней прикрыть, и в кузов пикапа байк можно было закинуть.



Дополнительный ролик на 18Т выполнен из стали и по технологии narrow-wide, что вкупе со своей направляющей и прорезиненными накладками на перьях добавляет байку тишины.


Линк кованый, с разрезными осями. Forbidden понимают, что решение не самое лёгкое, зато надёжное и упрощает обслуживание. В линке подшипники увеличенного диаметра.


Геометрия и кинематика

Рама доступна в четырёх размерах, самый мелкий S1, самый большой S4 соответственно. Из-за особенностей компоновки на самую мелкую раму можно установить ведущую звезду максимум на 32 зуба. С ростом размера этот показатель растёт на 2 зуба в каждой ростовке. С увеличением ростовки не просто растягивается передний треугольник, а и увеличивается расстояние от центра байка до задней оси.





Графики с кинематикой.





Технические спеки в виде таблички.


Цена фреймсета с амортизатором — 4 300$.


Экшон с Коннором Фироном.






Видео тоже есть.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +85
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+8
При складывании подвески от сега до максимума перья же ещё удлиняются, до 15 мм, верно же, не укорачиваются?
Так вроде неплох, красив и даже модно растёт во все стороны от размера.
avatar

Chute

+5
Да, удлиняются
avatar

kuzlich

0
Тогда в максимальном размере перья просто моё почтение и хвала всем богам стабильности!
avatar

Chute

+1
Линк кованый, с разрезными осями. Forbidden понимают, что решение не самое лёгкое, зато надёжное и упрощает обслуживание.
 Да-да, ага… Помнится, на карбине эти самые оси после сезона не слишком грязного катания насилу выбил — так колотить пришлось, что, думал, карбон выломает. Конечно, если после каждой гонки разбирать-смазывать — тогда другое дело..
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+4
Заклей скотчем щели.
avatar

FeelBetter

0
А в чем может быть плюс этих разрезнвх осей? Взял себе mondraker, там такие же. До этого не сталкивался. Есть, действительно, какое улучшение с технической стороны от из использования?
avatar

barbaris

+25
съезжалка на первом фото экшона — моё почтение)
avatar

Criesiinvain

+27
и, в отличии от многих аналогичных, деревья на фото растут вертикально
avatar

CIX

-17
раскрыть комментарий
avatar

tequiIIa

+17


у
пд. Нижнее перо висит на линке, не на раме
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+4
avatar

amstafff

0
Выглядит красиво, хай пивот в тему.
avatar

timoxa64d

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.