Новое железоРоторы Sumart FR3S-254


Тайваньский производитель всяко-разного велосипедного оборудования и инструментов Sumart показал свой 254мм ротор на алюминиевом пауке.

Первое, что бросается в глаза — это, конечно, дизайн алюминиевого паука. Он выполнен из алю 7075-Т6 и скорее напоминает продукцию компании Apple с их «тёркой» Mac Pro, чем велосипедный ротор. Такой паттерн сделали для лучшего отвода тепла.


Стальная рабочая поверхность ротора с рисунком а-ля Ashima имеет толщину 2.25мм. Предполагается, что ротор зайдёт владельцам электричек, где из-за дополнительной массы владельца электромотора и батареи нужен толстый и крепкий ротор. А паук с таким хитрым рисунком поможет с отводом тепла и запекающимися колодками. Хотя другие размеры на 220 / 203 / 180 и 160мм вроде тоже планируются.



Цен, веса и даты старта продаж пока нет.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (22)

+16


avatar

SergeiZ

+20
Bыглядит как полезная штука для кухни


avatar

tequiIIa

+1
Как дуршлаг еще пригодится, для макарошек.
avatar

hindoo

+11
Как раз найдется применение после выработки ресурса в виде ротора. 
avatar

Zato1

+5
Дырки на пауке можно пережить (и да, вряд ли они будут забиваться грязью. Работать будет), но вот дырки на тормозной поверхности — это ахтунг. Они слишком крупные.
avatar

SilentS

+3
И похоже ещё неравномерно стираться будет, но этим много какие роторы страдают, те же Формула, например
avatar

lokki

+9
kuzlich, а ты не SergeiZ часом?
avatar

reat

+17
я уже задавал этот вопрос… сошлись во мнении что один постит дичь, а второй забивает трафик
avatar

_va

+44
Знаете, я сам своего рода любитель поискать дичь

avatar

kuzlich

0
254 ротор, инетересно, как часто будут хрустеть зание перья и вилки…
avatar

_va

0
а в чем проблема? с ободными тормозами ничего не хрустело, а на маленьком 254 роторе начнет хрустеть? :)
avatar

mor

0
ну на вилках обычно указывают максимальный размер ротора
avatar

VinniPooh

0
Возможно это просто информация? минимальный размер тоже указывают :)
avatar

mor

0
Может и так) Но геометрически минимальный ограничен размерами крепления. А вот максимальный — только величиной адаптера
avatar

VinniPooh

0
проблема в рычаге
avatar

_va

0
Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

+10
И соответствующий скилл торможения, позволяющий обходиться 203, край 220 роторами, а не эти перегревающие 220 в городе своими 0-29-0)

Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… )) 
avatar

Chute

+30
любопытно посмотреть на фотку с термальной камеры. Скорее всего вся эта терка полностью бесполезна. Серединка будет всегда холодная, тепло будут получать и рассеивать только ряд-полтора вдоль рабочей поверхности и вдоль лучей паука.
avatar

mor

+7
Это же не сэндвмч от шимано, перенос тепла будет никакой. Где-то видкл тест про  то, сколько  тепла, достается алю пауку. Почти нисколько.
avatar

hindoo

+8
Ты видел тест конкретно этого ротора или какого-то другого? Тут площадь контакта прям бодрая, хотя узкие места для отвода конечное есть, но по мне тут будет работать лучше, наверное не лучше сендвича шимано, но лучше привычных алю пауков
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
Как-то работать будет, особенно хрустеть при нагреве-остывании.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.