Новое железоTrailstar возвращается, теперь титановый


DMR решили обновить хромолевый Трэйлстар.

Теперь из титана, спустя 8 лет. 
Есть регулируемые дропауты — позволяют использовать одну звезду, а также менять длину перьев от 425 до 435 мм.

Проводка внешняя, за исключением дроппера (тут как обычно — в основании подседельной трубы). Каретки с резьбой 73 мм, коническая рулевая труба и подседельный штырь диаметром 31,6 мм. 

Trailstar выпускается только в двух размерах — рамы L2 и L3 имеют рич 460 мм и 480 мм соответственно. Подседельные трубы короткие (395 мм и 430 мм), с изгибом примерно на две трети вниз. Рама L3 весит примерно 2,1 кг.



Trailstar доступен сейчас (всего за 1800 фунтов), всего по 25 экземпляров каждого размера. 

Эх, жаль не фэт 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (7)

+4
Trailstar доступен сейчас
Не только лишь всем...

avatar

yurtsa

0
Кстати, весьма лёгкая рама получилась 
avatar

yurtsa

+8
Так титановый же. Для хромоля вес нереально низкий.
avatar

DenisPonomariov

0
Разница в плотности титана и стали составляет порядка 6%.
avatar

yurtsa

+5
Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
avatar

Chute

0
Да, ты прав. Я куда-то не туда смотрел 
avatar

yurtsa

0
Рапид в Л с ричем 460 уложились в 1980… правда я не помню с зажимом ли и рулевой, но вроде с осью и петухом. Если придётся разбирать, напишу точнее) Ну и Рапиду я написал, что «у меня кость широкая, за весом не гонюсь, накиньте где надо» и перемычку между левыми перьями, в районе калипера, по моей отдельной просьбе добавили… Другими словами, вес для титановой рамы «обычный»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.