Новое железо — Trailstar возвращается, теперь титановый
DMR решили обновить хромолевый Трэйлстар.
Теперь из титана, спустя 8 лет.
Есть регулируемые дропауты — позволяют использовать одну звезду, а также менять длину перьев от 425 до 435 мм.
Проводка внешняя, за исключением дроппера (тут как обычно — в основании подседельной трубы). Каретки с резьбой 73 мм, коническая рулевая труба и подседельный штырь диаметром 31,6 мм.
Trailstar выпускается только в двух размерах — рамы L2 и L3 имеют рич 460 мм и 480 мм соответственно. Подседельные трубы короткие (395 мм и 430 мм), с изгибом примерно на две трети вниз. Рама L3 весит примерно 2,1 кг.
Trailstar доступен сейчас (всего за 1800 фунтов), всего по 25 экземпляров каждого размера.
Эх, жаль не фэт
Эх, жаль не фэт
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
yurtsa
yurtsa
DenisPonomariov
yurtsa
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
Chute
yurtsa
pustota