Новое железоНовый демпфер Lift и обновлённая вилка Ribbon от MRP


Новые демпферы полились как из рога изобилия. MRP представляет демпфер Lift с 200-часовым межсервисным интервалом, который можно поставить в вилки от RockShox и Fox.

Внутри нового демпфера MRP Lift используется схема с подпружиненным IFP-поршнем, а подвижная внутрянка сделана из модного пластика IGUS и сдобрена тефлоновыми башингами для минимизации залипания. MRP гордо заявляет, что каждый демпфер проходит тестирование на стенде в качестве базового заводского контроля качества, а рекомендуемый межсервисный интервал — 200 часов. Фото внутренностей нет, но говорят, что разобрать можно вполне стандартным инструментом и хитрые съёмники не нужны.


Демпфер решили сразу делать с несколькими тюнами под разный вес, чтобы владелец мог точно подобрать его под себя. Доступно аж 5 тюнов: Белый под вес 50-68кг, Желтый — 64-82кг, Зеленый — 77-95кг, Синий 91-109кг, Красный — 105-123кг. Из крутилок доступна регулировка низкоскоростной компрессии и отскока. График с отличиями тюнов друг от друга (как всегда — без размерностей по шкале Y), крутилка НСК в полностью открытом положении:


График изменения компрессии при вращении крутилки НСК от края до края.


Демпфер доступен как апгрейд для следующих вилок:
— RockShox 35мм: Pike, Lyrik, Yari и Revelation с демпферами Base, R, RC, Select, Select + и Ultimate
— RockShox 38мм: Zeb с демпферами R, RC, Select, Select + и Ultimate
— Fox: 36, 36 Rhythm, 38 и Marzocchi Z1 с демпферами Performance, Performance Elite, Factory с воздушными и обычными пружинами
— MRP: Ribbon, Ribbon Coil и Raven
Цена апгрейда — 400$

К новому демпферу сразу выкатили и обновление вилки Ribbon до версии LT, которая будет его использовать. Кроме демпфера у вилок есть клапаны, автоматически (!) стравливающие давление из штанов ACV (Automatic Casting Vent) для поддержания плюша в начале хода. Также есть новая воздушная пружина FullFill 2 с раздельной регулировкой давления в позитивке и негативке, и возможностью регулировки их объёмов. Объём позитивки можно менять без инструмента и внутренних токенов, для этого есть соответствующая крутилка Ramp Control. Кто воздушных пружин не любит — берёт Ribbon LT Coil с обычной витой пружиной.


Ribbon LT доступна с ходом от 140 до 170мм (с шагом по 10мм) и оффсетом 41, 46мм у всех версий и дополнительным оффсетом 51мм у 140 и 150мм версий. У Ribbon LT Coil ход от 150 до 170мм и оффсет 41 или 46мм. На штанах металлизированная графика от Ground Keeper Customs. За доплату можно покрасить штаны в любой из 19 цветов — 100$ просят за покраску только штанов, 150$ за покраску штанов и короны. Также MRP предлагает заводскую подгонку длины штока под ваши потребности — достал вилку из коробки, поставил на байк и погнал кататься. Цена на обе версии вилок — 1 250$.

Ribbon LT


Ribbon LT Coil

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

-4
200 часов маловато. Это что же, через каждые 2 месяца перебирать?
avatar

FeelBetter

+10
Если в тупую считать, то перебирать через каждые 8 суток и 8 часов. Ну и сезон в принципе 4-5 месяцев длится — так что вам 2 раза в сезон придется внутрь залезть — все-таки резина и масла при активном катании сильно изнашиваются и с этим ничего не поделать. Если в моточасы считать именно спуски. то 200 часов это так-то дохрена.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+29
ну давайте будем считать адекватно, если катать сезон активно, с гонками, выездами в горы, и регулярным катанием на родном споте, то у меня и пайк, и лирик, и мотыга с фоксом 32 требовали переборки пару-тройку раз за сезон. Именно по причине того, что я начинал чувствовать ухудшения работы, что вполне нормально для гоночного железа. Да, два из трёх обслуживаний это только поменять масло в штанах, но минимум один раз это перетряхнуть пружину и демпфер.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.