Новое железоSea Otter Classic 2024: Возвращение HARO


Многие из нас помнят фирму Haro, но в последние лет 10 она постепенно исчезла из инфополя. Возрождение случилось в январе этого года, когда Haro представили трейловый хардтейл Saguaro, а на Sea Otter они привезли два новых подвеса.

Трейловый Haro Daley с заглавного фото сделан из алюминия, имеет 4-рычажную подвеску на 140мм хода, спереди вилка на 150мм, 29" колёса вкруг, внутренняя проводка. Ожидается, что она поступит в продажу за 3 300$. 

Также на выставке показали эндурный Haro Greer с похожей компоновкой, но большим ходом подвески. Рама была в RAW-расцветке, хз, доживёт ли она до релиза. Рама тоже алюминиевая, но это маллет с 29" колесом спереди и 27.5" сзади, 160мм хода в подвеске и 170мм вилка. Угол рулевой 63.8, в размере L рич 485мм, длина перьев 435мм.


Жирный линк с креплением аморта под trunnion-mount с названием компании.


Также есть внутрення проводка, но никаких флип-чипов и прочих ухищрений.



Цена комплита с фото должна быть в районе 4 000$.


На Haro Greer в этом году должен выступать Эван Уолл (Evan Wall), которого вы можете помнить по академии pinkbike и выступлениях за заводскую команду Devinci. Ожидается, что байки поступят в продажу этим летом, а попутно Haro разрабатывают их карбоновые версии.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +81
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

+8
Эван Уолл же ещё в академии пинкбайка был, да?
УПД ага, победитель

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+3
ЛукслайкВитус
avatar

amstafff

+4
Этш норка.

А так то, харо живее всех живых.
Бэмик гоночный сыну брал-харо. На днях знакомый сыну куплял-харо. Тот самый, эскейп из дветыщивосьмого.

Просто, видать, из етих ваших двухподвесов вышли. Рынок то, ну, маленький… :))
avatar

Logoffski

+24
Новые их хардтейлы неплохо выглядят. Прям дань прежнему Харо Эскейп)


 

avatar

amstafff

0
Непонятно, что в трейловом хардтейле вообьще можно испортить, что б он плохо выглядел.
avatar

hindoo

+21
Вкусовщина, конечно, но можно и испортить. Мерида могла, например
avatar

SPY

+9
Мне понравились оба новых подвеса, Веломир будет их возить?
avatar

Traktor23

+1
Да, но не в этот год.
avatar

Chute

+1
Цена норм, курс не норм
avatar

mtbRINGER

+36
Наконец хоть кто-то нанял инженера, который ещё помнит, как должен выглядеть велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

0
А что не так было? Я не в теме.
avatar

DeBill

+25
Из последних новостей: верхние ролики, встроенные коробки передач, электронные переключатели, клееные рамы и разнообразные банкротства.
А тут сделали просто «базовый велосипед», про который нельзя сказать ничего, кроме норм-рабочий-жги. Покрасить только забыли.
При этом если вспомнить, какую фигню выпускали харо последние 15 лет (то наркоманские xeon и sonix, то убожеские shift, а потом — вообще ничего), то шаг вперед становится еще более выраженным
avatar

SilentS

+7
мне кажется я знаю откуда слизана вторая рама, включая геометрию(не дизайн) и кинематику. Это не плохо, если будет в наличии с хорошими скидками в жёлтых магазинах.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+16
Скорее с Vitus Mithique. В глаза сходу бросается только разный изгиб нижних труб и отсутствие внутренней проводки у Mythique.
avatar

Aux

+2
Харо ещё такое показали:
 






avatar

SergeiPikulin

+4
Гревел-шоссе пожалуй единственное место где полностью внутренняя проводка выглядит лаконично.
avatar

sayrius

0
Да даже тут это та ещё заноза в заднице, особенно когда надо это всё протащить через руль-вынос-рулевую-вилку, итд.
avatar

SergeiPikulin

0
Ну шоссерам не привыкать страдать. Чего стоят только 2 метра обмотки на руле.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.