Новое железо — Specialized запустили новые статусы: 140 и DH 170

Спеш решили обновить линейку статуса. Вероятно, спеш эндуро теперь будет не удел (он вообще пропал с сайта), а вот статусы теперь не 140 и 160, а Status 2 140, 170 и 170DH! Хотите знать больше? Тогда под кат.
Итак, теперь есть аж три версии статуса, причём одна на двухкоронке, а так же есть версии статуса для гномов. Называются они Status zero, они тоже идут в маллет варианте (но 26/27.5) и тоже в вариантах 140 и 170мм. Но без версии с двухкоронкой.

Для тех, кто пропустил первый статус, что это такое: это трейловый велосипед, который есть в версии для локальных трейловы и для парка, но за не такие уж и большие деньги (последнее — весьма спорно, на самом деле).
В общем статусы 2 стартуют с 3.5к баксов (и с 4.2к евро в ЕС).
У статусов достаточно агрессивные углы рулевой и короткие перья (гео — чуть ниже). У статус 170 и 140 12-тискоростная кассета, у дх версии (внезапно) нет.

Что изменилось:
шарнир аморта был смещён немного вверх, рамы стали чуть выше в подседельной. Трубы чутка увеличены в размерах. На пинке пишут, что крепление аморта в районе нижней трубы стало более жирным.

По аналогии со Stumpjumper, в Status 2 вместо нижнего крепления амортизатора используется флип-чип на шарнире дропаута для регулировки угла и высоты. Слегка изменена защита цепи и теперь появилась возможность внешней проводки.
Геометрия
Обратите внимание, что у дэха-версии ростовок только 4, а у 140 и 170 — 5 (добавлена ещё одна мелкая ростовка).



Ну и Зеро-версии для гномов по сути размер XS или XXS.


Интересный момент, что угол рулевой стал чуть менее острым, хотя подседелка, как и у многих сейчас, наоборот стало более вертикальной.
Модели и цены
У части размеров стал более длинный дроппер, заменили трансмиссию (теперь тут деор), тормоза отныне TRP.
Аморт всюду идёт Marzocchi Bomber, на версии 170 — пружинный, на 140 — воздушный.
Вилка идёт либо Marzocchi Bomber, либо фокс 36 на 140 и 170, и RS Boxxer на 170 DH.
Остальное, вроде, без изменений.
Status 170 2 DH — $4,500 USD
Status 170 2 — $3,500 USD
Status 140 2 — $3,500 USD
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
140-й в городе или на дёртах даже, наверно поедет отлично.
amstafff
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
Zato1
После релиза нового стампи — это само собой разумеющееся, о чем я в том посте и писал.
Эндурку скорее всего релизнут к концу года вместе с новой Дэмкой (на базе прототипа текущего) — и будут они на одной платформе. Авось даже рамы одинаковые будут с возможностью разный аморт ставить для Ндурки и Дх, как на Меридке текущей или Норке недавней.
ЗЫ: Сегмент парковых танчиков встает с колен у некоторых брендов. Не всем нужна Дэмка либо не все её могут позволить себе...
NixonElite
hightrolle
GeraRuckus
Logoffski
zoodaimones
CIX
amstafff
CIX