Новое железо — Новые тормоза Lewis LHP-U4 и LHP-S4
Китайцы из Lewis продолжают не только копировать других, но и реализовывать свои идеи. У них новые тормоза для эндуро и скоростного спуска: LHP-S4 и LHP-U4.
Казалось бы, Lewis коспелят именитых производителей во всём. В 2019 году Lewis даже появились в компании, которая производила удочки, правда название было другим — Longze. Его сменили на Lewis в конце весны 2023 года, как раз чтобы оно было чуть более привычным для западной аудитории. Можно сходить на официальный сайт Lewis, а затем на официальный сайт Longze, и посмотреть на идентичный дизайн и адрес компании (ладно, у Longze на сайте ошибок чуть больше). На первом прототипе тормозных калиперов, который напечатали из титана, название Loоngze, с лишней «о».
Прототип выглядел крайне самобытно, но дальше пары образцов дело не пошло. Ребята решили сделать то, что китайцы умеют лучше всего — скопировать чей-то дизайн, набраться опыта и уже на основании этого начать пилить своё. Как можно узнать из видео в аккаунте Lewis на китайском видеохостинге bilibili (осторожно, качество видео без регистрации на 20 шакалов из 10) — изначально даже название тормозов Trickstuff Direttissima зачем-то нанесли на крышку расширительного бачка. Может планировали делать контрафакт, но передумали, история умалчивает.
Так или иначе Lewis рьяно защищают себя в соцсетях, когда кто-то говорит, что они просто скопировали Trickstuff. И внутри ручка Lewis LH действительно отличается от ручки Trickstuff Direttissima, хотя только в мелочах. Сравните сами:
Direttissima
LH
Но всё же полная копия дизайна в глазах потребителей скорее выглядит как минус. Lewis всё обещают с ним что-то сделать, но пока продолжают его использовать. Так случилось и с новыми тормозами LHP-S4 и LHP-U4. Ручка всё та же, но к ней добавили ещё одну регулировку. На первый взгляд она идентична регулировке свободного хода в ручках Hope, но на деле регулировка меняет рычажность рычага. Крутилка вращает вставку со смещённым отверстием для оси, через которую рычаг крепится к ручке. Вот здесь на страничке можно посмотреть визуализацию.
LHP-S4 эндурные тормоза с 2 поршнями диаметром 14мм и 2 поршнями на 17мм. LHP-U4 предназначены для скоростного спуска и имеют 4 поршня диаметром 17мм. Вроде как обе версии используют колодки типоразмера Hope V4, но на фотографиях они со своими колодками, оснащенными радиаторами. Ручки идентичные, рычаги на промподшипниках. В качестве материала для тормозов выступает фрезерованный алю 7075 Т6. Вес ручки 98г, калипера S4 с колодками 175г, а тормоз с гидролинией на 165см весит 409г. Внутри плещется Dot 5.1.
В розничной продаже тормоза пока есть только в Китае по цене в 1980 юаней за комплект, что в переводе на более привычную валюту примерно равно 285$. По отзывам на тормоза Lewis в западных интернетах — тормозят они неплохо и денег своих стоят.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
SergeiPikulin
lokki
shikhov
yurtsa
SergeiPikulin
SEi
meistaken
Vlomoboy
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
daen
Zato1
Nordpilen51
raskladnoy
lokki
SergeiPikulin
Logoffski
AlexMV
_va
meistaken
Ruslan_Bogdanov
meistaken
Yue
В самом видео типа ну да реверс инжирнирнул, все так делают, китай не значит плохое качество, не конкурент трикстаффу тк разные ценовые категории, а сам трикстафф как 10 лет назад выпустил тормоза, так ничего и не изменил, сидит бабки рубит на фанатах лухари.
meistaken
TruckstiffLewis?reat
lokki
Logoffski
lokki
SPY
kubas