Новое железоНовые тормоза Lewis LHP-U4 и LHP-S4


Китайцы из Lewis продолжают не только копировать других, но и реализовывать свои идеи. У них новые тормоза для эндуро и скоростного спуска: LHP-S4 и LHP-U4.

Казалось бы, Lewis коспелят именитых производителей во всём. В 2019 году Lewis даже появились в компании, которая производила удочки, правда название было другим — Longze. Его сменили на Lewis в конце весны 2023 года, как раз чтобы оно было чуть более привычным для западной аудитории. Можно сходить на официальный сайт Lewis, а затем на официальный сайт Longze, и посмотреть на идентичный дизайн и адрес компании (ладно, у Longze на сайте ошибок чуть больше). На первом прототипе тормозных калиперов, который напечатали из титана, название Loоngze, с лишней «о».



Прототип выглядел крайне самобытно, но дальше пары образцов дело не пошло. Ребята решили сделать то, что китайцы умеют лучше всего — скопировать чей-то дизайн, набраться опыта и уже на основании этого начать пилить своё. Как можно узнать из видео в аккаунте Lewis на китайском видеохостинге bilibili (осторожно, качество видео без регистрации на 20 шакалов из 10) — изначально даже название тормозов Trickstuff Direttissima зачем-то нанесли на крышку расширительного бачка. Может планировали делать контрафакт, но передумали, история умалчивает.

Так или иначе Lewis рьяно защищают себя в соцсетях, когда кто-то говорит, что они просто скопировали Trickstuff. И внутри ручка Lewis LH действительно отличается от ручки Trickstuff Direttissima, хотя только в мелочах. Сравните сами:

Direttissima


LH


Но всё же полная копия дизайна в глазах потребителей скорее выглядит как минус. Lewis всё обещают с ним что-то сделать, но пока продолжают его использовать. Так случилось и с новыми тормозами LHP-S4 и LHP-U4. Ручка всё та же, но к ней добавили ещё одну регулировку. На первый взгляд она идентична регулировке свободного хода в ручках Hope, но на деле регулировка меняет рычажность рычага. Крутилка вращает вставку со смещённым отверстием для оси, через которую рычаг крепится к ручке. Вот здесь на страничке можно посмотреть визуализацию.

LHP-S4 эндурные тормоза с 2 поршнями диаметром 14мм и 2 поршнями на 17мм. LHP-U4 предназначены для скоростного спуска и имеют 4 поршня диаметром 17мм. Вроде как обе версии используют колодки типоразмера Hope V4, но на фотографиях они со своими колодками, оснащенными радиаторами. Ручки идентичные, рычаги на промподшипниках. В качестве материала для тормозов выступает фрезерованный алю 7075 Т6. Вес ручки 98г, калипера S4 с колодками 175г, а тормоз с гидролинией на 165см весит 409г. Внутри плещется Dot 5.1.





В розничной продаже тормоза пока есть только в Китае по цене в 1980 юаней за комплект, что в переводе на более привычную валюту примерно равно 285$. По отзывам на тормоза Lewis в западных интернетах — тормозят они неплохо и денег своих стоят.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+9
Не многовато-ли веса за такие бабки? У меня е4 весят на 100+ грамм меньше с каждого, в4 будут легче люисов на 50г с тормоза.
avatar

SergeiPikulin

0
Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
avatar

lokki

+1
Не многовато ли денег за 50 г облегчения? (я про в4)
avatar

shikhov

0
avatar

yurtsa

+16
Люисы превращаются, превращаются люисы...



 
avatar

SergeiPikulin

+17
не работает, дырки две на люсе
avatar

SEi

+8
Кто-то там в маркетинге у них явно фанат Льюса Хэмильтона, сокращение LH, еще надо 44 модель назвать для комплекта, выглядят прикольно я бы катнул, как раз колодки от V4 имеются )
avatar

meistaken

0
Радиаторы там отдельно от колодок.

В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
avatar

daen

0
Катал на их радиальных тормозах — очень понравились. Я вообще фанат радиалок, чуть тяжелее усилие, но модуляция… Буду брать, когда моя магура потечет/сломается/взорвется.
avatar

Nordpilen51

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.