Новое железоОбновлённый Stinger Magnum



Российская компания велосипедов обновила линейку своего эндурика Stinger Magnum. 
Для тех, кто любит смотреть в формате видео — ссылка на ютуб (да-да, снова ютуб, а не рутуб или вк).
Для остальных — текстом.
По заявлением стингера (см презенташку по ссылке выше) — магнум оказался очень успешен (ещё бы, рынок-то почти полностью от конкурентов зачищен). А в этот раз ещё и исправили все недостатки, выявленные в прошлой версии
-теперь магнум на 29х
-хода 170/160
-аморт теперь под крепление Trunion
-аж три комплектухи. Первую — видно на заглавном скрине.
Есть ещё версия для людей победнее:


И базовая версия



Цены не озвучили (ну или я в уши долюблюсь, что тоже вероятно). Нагуглил в паре мутных магазинов 500к за про версию и поставку 1 марта следующего года. 
В общем, стингер не стоит на месте и куёт железо, пока есть возможности.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (59)

+83
Стинджер на Ёлинсе — «теперья видел всё»...
Ещё и расцветка из видоса ниже ))


 
avatar

amstafff

0
Видимо модные цвета сезона
avatar

_va

+5
Зашел сюда за этим коментом)

avatar

Ruslan_Bogdanov

+7
К сожалению с проводкой через рулевую данное изделие не может рассматриваться как велосипед. Ну и 29ые колеса… должен тогда хотя бы быть флипчип и возможность переделки в муллет
avatar

Den4ikRacing

+77
>стингер делает первый эндурик на27,5
>Почему на27,5? Где 29?
>Стингер делает на29
>Почему на 29? Где маллет?..
avatar

amstafff

+29
Вот вам малет — посолите и поперчите сами.

А так из пожеланий осталось сделать в стоке «отверстия» под  классическую внутреннюю проводку. Как это сделали на спиндрифте V — хошь через рулевую, хошь через раму тяни... 


avatar

Zato1

+10
я чёт только что подумал, а насколько может быть сложным и опасным просверлить дырку сбоку самому? нужен башмачок будет резиновый для аккуратности, может, продаются на али где-то?

avatar

raskladnoy

+10
Продаются всякие разные. Люди сверлят (чаще под дроппер). Насколько опасно — хз, много от чего зависит
avatar

SPY

+11
На правах диванного аналитика могу предположить, что верхние части батированных труб должны быть довольно толстыми. Но по сварным швам и в месте, где передний треугольник раздваяется находятся зоны риска. Если проанализировать старые фото оторванных стаканов, то большая часть — это отрыв по сварке или ослабленному месту непосредственно рядом со швом; но и отрыв отдельно нижней/верхней/обоих трубы, в месте схождения, так-же встречается. так что остается  небольшой кусок плоскости удалённый от опасных зон. Единственное обидно, что это сразу «минус гарантия», а она могла-бы пригодиться если например перья отстегнуться.

 Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев. 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+20
Был опыт с подобными площадками — держаться фигово, те что у рулевого стакана и суперклей не держит, пришлось стяжками воспользоваться.
Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)

avatar

vofka

+19
Очень приятно видеть, когда есть обратная связь между катальцами и производителем. Гео не нашел, но круто если не старее 19-20х годов…
avatar

NixonElite

0
Ещё и трейловые 140мм. велики появились. Страшненькие конечно, но тоже неплохо. 
avatar

amstafff

0
Не, ну если версия без проводки в рулевую будет, может оно и выживет, иначе я не понимаю о чём «есть обратная связь между катальцами и производителем»)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
www.instagram.com/reel/DAA6_DTM3BH/?igsh=MW1objZvNmJnOHF3bQ==
Давайте! Продолжайте использовать говно, которое никому кроме маркетологов и шоссеров в Х не упёрлось! Топ решение!
Простите… но мы же помним ещё четверть мира травмированных, которые вертели всю эту историю и выбирают рамы с полностью внешней проводкой? Зачем, Стингер? Почему надо стрелять себе в ноги? Со спросом не справляемся?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+13
В шоссе тоже от неё воют, даже в их условиях это очень такое себе…
avatar

lokki

+1
Вообще то видео и на рутьюбе есть, и в вк. 
https://rutube.ru/video/a708ca9b82bb4f1adc8b4edfd43cfde4/?r=a

https://vk.com/video-162638678_456239330 
avatar

schmel

+11
шоб не ходить туда-сюда, встрою тут )
avatar

amstafff

+97
Отдельным каментом, интересно рейтинг) 

Проводка в рулевую должна умереть!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Ну, будет потом, как Гера Сальтухин говорит: — «А сразу сделать норм нельзя было?!»
avatar

amstafff

+8
Ну и следом. Совершенно не понятно, чем руководствуется бренд с единичными продажами выбирая спорное решение, которое полмира материт уже пару лет) Достаточно просто читать 26 + пару профильных чатов в ТГ, чтобы не подрываться на банальностях
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+12
А ты вот прям свечку держал, пока они продавали?
avatar

schmel

0
нет, конечно не держал) Кто я и где?) Но думаю рынок порешает буквально в ближайшие ещё пару лет.

p.s.: Ну т.е. я в комментарии выше, получается, про конкретно продажи их топовых линеек вот этих вот подвесов. Так-то бюджетные большими тиражами продаются у них, вероятно
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+41
К проводке в рулевую надо ещё PF карретку
avatar

pustota

+32
И втулки в главный шарнир…
avatar

Logoffski

+7
И ограничитель поворота руля. Разумеется, встроенный в какую-нибудь хитрую фирменную рулевую и отрывающийся с куском рамы при падении.
avatar

Legnar

+10
Фига тут обновления, того глядишь и куплю к пенсии какой нить стрингер модный
avatar

TApoK

+13
Да просто стринги купи. С бородой бахромой.
avatar

Logoffski

0
Когда ДХ байк на Ёлинсе?)
avatar

Solganis

+5
Был FSR, а теперь однорычажка даже без ролика (или они линк на пере зашакалили?)??? Что за ретроградство??? И проводка нормальная! И без сраных карбоколес!!!



Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Разуй глаза.
avatar

schmel

+19
ну, вообще на заглавном фото действительно не видно шарнира у дропаута, а на второй и третьей видно
avatar

Vlomoboy

+16
Епт чел это же сарказм чистой воды и ремарка специальная в скобках про фотошоп... 
avatar

Coil

0
Значит лучше старайся!
avatar

schmel

0
Хорошо начальник
avatar

Coil

+8
Это просто слайды с презеншации с разной степенью шакальности. Кста в слайде с Охгхглигнгс комплектухой действительно похоже что перья дополнительно зашакалены — ради стиля картинки возмозно. Так что без знания контекста можно и не понять.
На текущем поконении можно подробней расмотреть



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+1
да там и переклюк прифотошоплен, очевидно, собирали картинку к презентации
avatar

raskladnoy

+24
Ну так презентация в первую очередь для инвесторов и деловых партнеров (магазинов и сетей, которые будут их продавать). А потом уже для упорантов, которые сначала перероют весь интернет и потом только будут решать какой байк и какого модельного года ему подходит по гороскопу, диференциальной интерполяции взаимного вычитания доходов, расходов, цен на нефть, помноженных на коэфициэнт порерь од двойного/тройного импорта через страны посредники...


avatar

Zato1

+1
… в то время как нормальные люди просто катаются на чём есть, а потом купят у тех астрологов через пару лет за пол-цены
avatar

lokki

+23
Ты защищаешь того, на кого никто не нападал.
Но раз уж позащищал авансом, можно и поугарать, кто-то  не только шарнир зафотошопил, но и Т-тайп переклюк на петуха посадил
avatar

raskladnoy

+3
Т-тайп переклюк на петуха посадил

avatar

SPY

+6
У меня кстати была идея сделать аналог T-tupe из обычного gx, добавив усилительную «пластину» между отверстием крепления udh и переключателя.

Но помимо самой пластины, еще новые более длинные болты нужны.

avatar

Zato1

+6
Кстати если уж совсем упороться и привести к одному масштабу с фото актуального 27.5 магнума (взяв за эталон диаметр кассеты 10-52), то можно понять что и колесо «собрано» криво. А если сравнить его диаметры колёс. То получим. что новый магнум, не «найнер», а уберпрорывной байк на 32 катках.... 
 
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
avatar

Zato1

+10
Не пойму, это ротор такой «необычный» или его не правильной стороной установили?
avatar

atotheetothez

0
Как у них с гарантией на рамы? 
ПОчему то кажется что те у кого есть 500штук. Выберут не Стингер.
Хотя может это я со своей колокольни сужу. 
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

0
Топ версия имеет минимальный профит и непонятно по презентации:
— Это 30 штук в свободную продажу?
— Или 30 шт из которых будут  еще часть байков отдано своим прорайдерам, а так-же они будут учавствовать в каких-то рекламных акциях и розыграшах? Я думаю мало кто откажется от магнума в топ комплектухе, если его выйграет.
avatar

Zato1

+3
Как с первыми утками(YT) было. Там нонейм рама с жирным обвесом по сладким ценам.
Обвес снимали, раму продавали.) 
avatar

amstafff

+12
Те первые утки были совсем даже не первые, как оказалось. Я тут старшему искал короткий низкий подвес, в итоге остановился на YT Play 2012 (или 11, уже не помню) — так они байки задолго до этого выпускали, я нашёл упоминания о 2008 аж года, и цены были не очень, судя по обсуждению. А вот Tyes 2011, который 11.11.11 за 1111€ продавался, я помню до сих пор. Но это было уже второе, а то и третье поколение их рам.
avatar

lokki

+10
Вот да, там дх-байк был чуть ли не по цене топовой двухкоронки. Этим УТ и запомнились.
Это потом  уже у них всякие Капры и Джефси появились) 
avatar

amstafff

+43
Их может и не быть 30 на самом деле, т.к. дилер стингера должен обладать нешуточным оптимизмом, чтобы себе в магазин купить их подвес с ррц 500, или около того, особенно учитывая, что для большинства дилеров стингер это очень бюджетные велики. Ну кто-то масштаба условной Велостраны может и закажет, но остается еще 29 экземпляров :) Эти ж все магнумы и прочее не для продажи нужны, а для демонстрации возможностей стингера как производителя покупателям бюджетной линейки. Так-то если даже если всю тусовку пересадить на стингеры, то это капля в море по сравнению с объемом продаж ашанообразных велосипедов, на которых стингер на данный момент и зарабатывает.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+25
Кто бы что не говорил. Но движение вперёд есть! Молодцы
avatar

dima66

-6
раскрыть комментарий
avatar

Yue

+24
так а что плохого в каталожных рамах, если выберут нормальную и привезут на всю страну продавать
avatar

raskladnoy

+20
Ну как бы да, на деволюшнах в 06-10х катали от мала до велика. Никто не жаловался на табуреточность, просто сейчас ср. стат-кий «благородный дон» с тусикс избалован сильно прежними условиями рынка.

Как в вк видосе брэнд манагер подметил — модель придется кстати тем, кто брезгает варавянами, и желает здесь и сейчас без предоплат. 

Если с гарантийными вопросами футболить не станут, предложение годное.
avatar

NixonElite

-4
если выберут нормальную и привезут на всю страну продавать
В этом и проблема. Много если.
avatar

Yue

-6
раскрыть комментарий
avatar

Yue

+21
Его уже год как продают на 27,5 колесах, а ты все рендеры рассматриваешь.
avatar

schmel

-5
раскрыть комментарий
avatar

Yue

+4
Stinger использует текущую рыночную ситуацию для продвижения этих обновлений.
avatar

contracthalyard

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.