Новое железоВтулки, спицы и колёса от Garbaruk


Garbaruk запускают в продажу втулки и прямые спицы линейки RS, а также готовые вилсеты на их базе.

Новая линейка Garbaruk RS подойдёт любителям гревелов, кросс кантри, трейла и даже эндуро! Использование с электричками также одобрено. Втулки RS поддерживают все современные стандарты барабанов и предназначены для использования с фирменными спицами RS и тормозными роторами под 6 болтов (одобрено использование даже 220мм роторов).


По заявлениям Garbaruk — спицы RS на 18% прочнее стандартных стальных 2мм спиц, при этом легче их на 28%. А если сравнивать с плоскими спицами 2.2*0.9мм, то RS на 27% жестче, при этом всего на 9% тяжелее. У Garbaruk на сайте есть отдельный раздел с графиками и видео, посвященный методике тестирования спиц и результатам этих тестов. Желающие могут ознакомиться самостоятельно.


Задняя втулка использует три увеличенных подшипника 6903RS в местах максимальной нагрузки, а ось оптимизирована по диаметру. Передняя втулка использует пару подшипников 6903RS.



Известно, что у храповика 60 зацепов, что даёт 6° свободного хода. Что именно заставляет двигаться находящееся в корпусе втулки внутреннее кольцо храповика — пока загадка. Может магниты, хотя скорее всего пружина. Ответная часть храповика надевается на барабан. Красные штуки на фото — скорее всего дают нужную преднагрузку на сальники. С правой стороны колпачок на резьбе, чтобы кассета не вываливалась со втулки при снятии колеса.


Втулки и спицы доступны в 8 цветах: черный, синий, золотой, зеленый, оранжевый, красный, серебряный, фиолетовый.



Комплект из передней 110*15мм и задней 148*12мм втулок весит 331г.



Спеки
— Прямые алю спицы с длинной от 274 до 300мм с шагом по 2мм.
— Передняя втулка: 100 и 110мм Boost, под и 12мм (дорожная) и 15мм оси
— Задня втулка: 142, 148 и 157мм SuperBoost, 12мм ось
— Количество спиц: 24, 28 и 32
— Тип барабана: HG, XD и MicroSpline


Цены

Цена передней втулки — 205$, задняя — 484$, цена спицы — 9.1$, цены на колёса стартуют с 1 659$. Затариться можно на сайте Garbaruk. И на сладкое — проверка звука храповика.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+4

Разница между БОЛЬШОЙ и маленькой осью не очень явная. Раз уж заморочились её увеличением, то почему не указали какой был и какой стал диаметр. Ну и в процентах насколько лучше стало. Не доработали маркетологи немного.
avatar

mor

+8
Я уже посмотрел: стандартный 6902 имеет размер 15х28х7, их «увеличенный» — 17х30х7. То есть прибавка +2мм.
А вот нужно ли это в реальности — я не знаю. Знаю, что суперлегкие втулки (i9, например) страдают от износа в посадочном месте центрального подшипника из-за изгибания оси.
В целом мне представленные продукты кажутся выставочными экспонатами, не для реального катания.
avatar

SilentS

0
При внутреннем 12 — это 2.5мм стенка вместо 1.5, весьма и весьма полезный бонус.

i9 вообще судя по отзывам страдают. Такое ощущение, что Бочар — единственный, у кого они жили нормально, или модель была другая, не знаю уж...
avatar

lokki

0
I9 ось
avatar

Yue

0
Интересно, а сколько сезонов служат алюминиевые спицы? И как сопротивляются попаданию на них герметика (что случается почти всегда)?
avatar

SilentS

0
Ну в целом внешне напоминают итальянские Extralite. 





Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
O, shit, oem orders…
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.