Новое железоFox представили новую вилку 34 SL


Fox выкатили новую вилку с «дырявыми» штанами, а также пару аксессуаров для подвески.

Прототипы Fox 36 с отверстиями в горилле мы видели в конце февраля. Вместо неё Fox представили 34-ю версию вилки с таким же дизайном, которая будет иметь индекс SL (Super Light). Судя по всему, новая вилка заменит модель 34 SC (Step-Cast). Будут доступны модели на 110 и 120мм, как раньше, а также новая версия на 130мм хода. Как вы понимаете — это территория кросс кантри и лёгкого трейлового катания (кому-то может быть всё ещё странно читать такое про вилку с 34мм ногами, но один просмотр какого-нибудь КМ по КК снимает вопросы необходимости более злых вилок). Новый дизайн 34 несёт на себе практическую ценность, и переделок больше, чем может показаться на первый взгляд.

Старая 34 Step Cast — новая 34 Super Light — и ещё одна 34SC


Новую форму гориллы разрабатывали при помощи тех же программ генеративного проектирования, что и для первой вилки бренда с дырявой гориллой, да ещё и расположенной с «неправильной» стороны — Fox 32 SC. То же самое проделали и с короной, которая теперь делается из алюминия 7000-й серии и дополнительно фрезеруется изнутри. Несмотря на визуальную «хилость» новой гориллы — торсионная жесткость вилки выросла на 17%, но вилка SL будет на 3% тяжелее предшественницы SC (да, очень логичное название Super Light).



Зазор для покрышки увеличился до 2.5".



Теперь базовое крепление тормоза Post Mount под 180мм ротор, а также ось Kabolt SL.



Клапаны для стравливания избыточного давления решили не делать, так как вилка не особо длинноходная. Из не очень заметных, но интересных мелочей — каналы для перетекания масла к сальникам и поролоновым О-рингам перенесли на внутренние стороны штанов. Говорят, такое положение «меньше влияет на трение» при обычном использовании. Звучит странно, но как есть. На фото ниже отлично видно такой канал на левой штанине. Из визуально незаметных обновлений — размер башингов увеличился на 20%.


По демпферам основными вариантами будут Grip SL и Grip X, но можно будет выбрать любой подходящий для своих задач демпфер. Grip SL — простенький и лёгкий, с 3-позиционной крутилкой компрессии и обычно крутилкой отскока. Grip X чуть навороченнее, с высоко- и низко-скоростными крутилками компрессии и низко-скоростным отскоком. Доступен и самый нафаршированный Grip X2, где 2 компрессии и 2 отскока. Grip SL на 50г легче, чем Grip X, который на 70г легче, чем Grip X2.



Цена и вес

29" Grip SL на 130мм хода весит 1 475г. Вилка будет доступна в чёрном и фирменном оранжевом исполнении. По моделям доступны 3 линейки:
— Performance — 650$: Демпфер Grip, черные ноги, 120мм, ось QR, корона из алю 6000.
— Performance Elite — 1 000$: Демпфер SL или X, черные ноги, 120мм, ось Kabolt SL, корона из алю 7000.
— Factory — 1 100$: Демпфер SL или X, золотые ноги Kashima, 110-130мм, ось Kabolt SL, корона из алю 7000.


Twin Stick

Кроме вилки Fox представили манетку Twin Stick, которая поможет с управлением амортом или вилки. Манетка может работать с двух- (открыто/закрыто) и трёх-позиционными (открыто/платформа/закрыто) крутилками. Цена — 150$.



36-ю версию вилки с идентичным дизайном пока не представили, но она точно будет. Уже утекают фото из обзоров, так что ждём на следующей неделе.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

0
инженеры закончились — остались наркоманы
avatar

mtbRINGER

0
камент ради ржаки) «да не летит спереди один х!» Это ж реально на самом деле. Не понимаю, что за хайп на этих дырках. Привет Маниту с короной «не в ту сторону»

 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А где их обратная горилла, чтоб вес экономить — или это задел на следующее поколение?
avatar

Zato1

0
«Других инноваций у меня для вас нет»
avatar

ZOO

0
Прикольно, фоточки ARC8 Evolve FS с фоксом :)

А на последнем фото YT Izzo, но он максимум идет с вилкой 140, откуда там 36 фокса?
avatar

reat

0
На нем еще и Fox Transfer Neo стоит. Это похоже на какой-нибудь новый YT Izzo Core 5
Последний раз редактировалось
avatar

reat

0
Жаль, что на 130 только кашимный топ, а серединки нет
avatar

SirVelias

0
Странно manitou уже 15 лет назад делала 32 вилки с ходом 160, а тут 34 с 130, правда 29" а не 26". Но вес крайне хорош.
avatar

albus

+2
34/200! трэвис сингл ван лав.


И это насколько я помню 2006год. 
РШ Зеб еще не придуман, но уже нервно в сторонке курит.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Самое смешное, что и весила-то по нынешим меркам приемлемо
avatar

lokki

0
Тут две составляющих — маркетинг и большие колёса. 34е шасси у фокс в целом может быть то ли 160, то ли 170 хода, но с 27.5 — а с 29 только 150мм. 36 — до 180 хода, что 27.5, что 29. Но только поменяв шатнгу пружины — готовой вилки с таким ходом нет, а было неплохо. С другой стороны — рш убеждает всех в необходимости оверсайзд ног (типа 35 в кк у сида), зачем бороться с рынком, если можно выпускать и 32, и недо34, и полноценную 34, и 36, и 38, имея в рукаве возможность сделать как надо (старую-добрую 36 на 180 хода, например)?
avatar

lokki

+10
Про Twin Stick неполное описание. Это манетка, которая работает с подвеской И механическим дроппером одновременно. Нижний рычаг — это дроппер, верхний рычаг — подвеска. Вот тут видео работы есть: escapecollective.com/2025-fox-34-sl-fork-and-twin-stick-remote-review/
avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.