Новое железоUNNO и предрелизный тест нового MYTH


Unno подтвердили, что новой электричкой на моторе DJI станет первая модель бренда с электромотором — MYTH. Совместно с журналом ebike-mtb Unno анонсировали предрелизный тест байка для одного счастливчика. От компаний байк в размере S2 (M/L), трансфер из аэропорта, хорошая компания и отель, а с победителя — перелёт в Барселону и хороший настрой.

Не представленный байк Unno был замечен нами в конце января, а потом засветился на тестах электричек у ebike-mtb в начале марта. Тогда было сделано предположение, что байк может занять нишу самой первой электрички от Unno — MYTH. Вчера, в рамках промо-компании Unno и ebike-mtb разослали подписчикам своей новостной ленты письмо, с приглашением попытать удачу и выиграть однодневный тест-тур на нового байка. Письмо дошло даже до некоторых пользователей 26, которые слишком заняты, чтобы писать статьи, но инфой поделились. Попутно, в соцсетях компаний появились соответствующие посты, а на сайте ebike-mtb вышла статья с анонсом и ссылкой на форму для заявки.

В программе теста: покатушки по лучшим трейлам Барселоны, душевные и технические разговоры, а также вкусная еда. Компанию составят основатель UNNO Сезар Рохо (Cesar Rojo) и основатель ebike-mtb Робин Шмитт (Robin Schmitt). После теста на ebike-mtb выйдет соответствующая статья с впечатлениями от победителя. Подать заявку можно до 26 марта, крайний срок 11:00 по GTM+1. С победителем свяжутся в тот же день. Тест пройдёт в субботу, 29 марта, со стартом в 9:00 утра от дома Сезара.

Кроме самого анонса нам накинули ещё немного фото нового байка и подробностей, но всех деталей пока не раскрывают. Как вы можете убедиться — будущее электричек, которое нам обещали Unno, будет без проводки гидролиний и рубашек через рулевую. На фотографиях порты для внутренней проводки находятся в правильных местах.


У новой рамы полно места для установки бутылки.


Характерный экран и пульт от DJI.


Конструкция самой рамы претерпела изменения в дизайне. У нового байка не будет дополнительного усиления от верхней к подседельной трубе, но отверстие под аморт в подседельной трубе сохранится.




По информации из постов на страничках Unno — можно будет выбрать ёмкость аккумулятора, их предлагают два варианта: на 800Втч и на 580Втч. По подсчётам из предыдущей статьи байк должен уложиться в вес до 20кг с аккумом поменьше и до 21кг с большим аккумулятором.



Ход подвески предыдущего MYTH был 160мм, вкупе со 170мм вилкой. Скорее всего, у нового байка будут примерно те же характеристики. Пока это самый длинноходный вариант байка с мотором Avinox от DJI, чего жаждут многие пользователи электричек.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

+6
По фото такое ощущение, что они пытаются от нас что-то скрыть. Мотор? С ним вроде всё понятно. Конструкцию подвески? Вряд ли там что-то новое, при этом ни одного фото байка целиком) Задний треугольник алю? Или с донора тиснули?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
та просто тизерят
avatar

twice

+37
Треть нарисованного огурца рождает больше огуречных эмоций, чем целый живой огурец
avatar

amstafff

0
красивое

avatar

Iscander

0
Вангую 10.999€, за то что на фото.
avatar

adromath

0
OZZY )))
avatar

Zhuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.