Новое железо — UNNO и предрелизный тест нового MYTH
Unno подтвердили, что новой электричкой на моторе DJI станет первая модель бренда с электромотором — MYTH. Совместно с журналом ebike-mtb Unno анонсировали предрелизный тест байка для одного счастливчика. От компаний байк в размере S2 (M/L), трансфер из аэропорта, хорошая компания и отель, а с победителя — перелёт в Барселону и хороший настрой.
Не представленный байк Unno был замечен нами в конце января, а потом засветился на тестах электричек у ebike-mtb в начале марта. Тогда было сделано предположение, что байк может занять нишу самой первой электрички от Unno — MYTH. Вчера, в рамках промо-компании Unno и ebike-mtb разослали подписчикам своей новостной ленты письмо, с приглашением попытать удачу и выиграть однодневный тест-тур на нового байка. Письмо дошло даже до некоторых пользователей 26, которые слишком заняты, чтобы писать статьи, но инфой поделились. Попутно, в соцсетях компаний появились соответствующие посты, а на сайте ebike-mtb вышла статья с анонсом и ссылкой на форму для заявки.
В программе теста: покатушки по лучшим трейлам Барселоны, душевные и технические разговоры, а также вкусная еда. Компанию составят основатель UNNO Сезар Рохо (Cesar Rojo) и основатель ebike-mtb Робин Шмитт (Robin Schmitt). После теста на ebike-mtb выйдет соответствующая статья с впечатлениями от победителя. Подать заявку можно до 26 марта, крайний срок 11:00 по GTM+1. С победителем свяжутся в тот же день. Тест пройдёт в субботу, 29 марта, со стартом в 9:00 утра от дома Сезара.
Кроме самого анонса нам накинули ещё немного фото нового байка и подробностей, но всех деталей пока не раскрывают. Как вы можете убедиться — будущее электричек, которое нам обещали Unno, будет без проводки гидролиний и рубашек через рулевую. На фотографиях порты для внутренней проводки находятся в правильных местах.
У новой рамы полно места для установки бутылки.
Характерный экран и пульт от DJI.
Конструкция самой рамы претерпела изменения в дизайне. У нового байка не будет дополнительного усиления от верхней к подседельной трубе, но отверстие под аморт в подседельной трубе сохранится.
По информации из постов на страничках Unno — можно будет выбрать ёмкость аккумулятора, их предлагают два варианта: на 800Втч и на 580Втч. По подсчётам из предыдущей статьи байк должен уложиться в вес до 20кг с аккумом поменьше и до 21кг с большим аккумулятором.
Ход подвески предыдущего MYTH был 160мм, вкупе со 170мм вилкой. Скорее всего, у нового байка будут примерно те же характеристики. Пока это самый длинноходный вариант байка с мотором Avinox от DJI, чего жаждут многие пользователи электричек.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
pustota
twice
amstafff
Iscander
adromath
Zhuk