Новое железо — Эндуро-байк Rossignol Heretic V2
Вторая попытка Rossignol ворваться в рынок MTB-эндуриков.
В первую очередь Rossignol известны лыжникам, французская компания уже очень давно занимается оборудованием для зимних видов спорта. Но у Rossignol есть попытки добраться до других активных видов спорта. Именно им ранее принадлежал бренд педалей TIME (до продажи SRAM в 2021 году), и байки условно-бюджетного сегмента у компании есть. Как намекает индекс V2 в названии — Rossignol уже пытались войти на рынок эндуро байков, это было в 2023 году с первой версией Heretic. Но как отмечает pinkbike в своём обзоре — кроме ничем не примечательной рамы с устаревшей геометрией, излишним флексом и пачкой проблем с качеством болтовых соединений первая версия мало запомнилась людям. Говорят, первую версию разрабатывали в сотрудничестве с Felt, глядя на фото в это охотно верится.
У Heretic V2 полностью переработанный дизайн и новая кинематика подвески, над которыми в Rossignol трудились уже самостоятельно. Рама сделана из алю 6061, ход подвески увеличили до 170мм спереди и 165мм сзади. Рама работает как с 29" колёсами вкруг, так и как маллет с 27.5" колесом сзади. Говорят, что трубы с тройным баттингом теперь больше в диаметре для пущей жесткости, но рама весит на 20% меньше, чем предыдущее поколение (3.2кг). Да и визуально рама выглядит лучше первого блина.
Подседельную трубу укоротили, при этом глубину вставки подседельного штыря сделали глубже. Для пущей жесткости и долговечности в главном шарнире увеличенные двухрядные подшипники, а кареточный узел кованый и сварен из двух половинок.
Подвеска 4-рычажная. В защите у каретки есть хранилище для мультитула. Место необычное, всегда будет грязным, но попытка интеграции интересная. С внутренней проводкой тоже намудрили, рубашка и гидролиния у перьев может страдать от перегибов, но выглядит неплохо.
Амортизатор под крепление Trunnion 205*65мм, линк сварной. Главный шарнир прикрыт от грязи и камней небольшим крылом.
В шарнире между верхними и нижними перьями есть флип чип, позволяющий слегка регулировать геометрию, прям как у Specialized. Rossignol зачем-то обозвали положения шарнира на раме Flow и Attack, вместо привычных Low и High (которые они используют и в своей табличке с геометрией), что определённо вызовет путаницу у пользователей. Использовать 27.5" колесо сзади можно только с положением Attack. Крепление тормоза PM200, дропауты 148*12мм.
Крепление переключателя под UDH.
Рулевая ZS56/56, порты для внутренней проводки прикрыты резинками на болтах, выглядит добротно.
Под нижней трубой есть крепление для мультитула, в крепление на нижней трубе влезает 750мл бутылка. Диаметр подседела 34.9мм.
Геометрия и кинематика
Рама доступна в четырёх размерах, длина перьев у всех размеров одинаковая.
Цена
Топовый Heretic V2 на GX AXS и топовой подвеске от Fox (как на фото в посте) стоит 6 200$ и весит 16.5кг.
Также есть комплит на SLX с подвеской Fox Performance за 4 500$ и весом в 16.8кг.
И комплит на Deore с подвеской Mazocchi за 3 300$ и весом 17.2кг.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
xnxsxlx
yurtsa