Новое железоGHOST представили новую фрирайдную раму POACHA


Ghost внезапно ожил от длительного летаргического сна и выкатил новый длинноходный фрирайдный байк POACHA. И рама не выглядит, как очередная аллюзия на Trek Session, а скорее напоминает смесь Specialized предыдущих поколений Santa Cruz на VPP и Lapierre образца середины 2010-х годов.

С последней попытки Ghost выдать что-то длинноходное прошло уже более 10 лет, тогда компания явила миру Ghost DH. Стоит отдать должное — тогда ребята явно опередили время с хай-пивот компоновкой и дополнительным роликом.


Однако новый Poacha — совсем другой зверь. Когда весь мир движется в направлении старых идей Ghost — ребята изобрели смесь VPP с X-Wing дизайном Specialized и задним треугольником а-ля Lapierre. В пресс-релизе Ghost много букв, но мало конкретики. Зато Poacha уже успел побывать у журнала enduro-mtb на обзоре, откуда можно узнать побольше подробной инфы.


Итак, в новой карбоновой раме в стоке 180мм хода спереди, а стоковые комплиты идут на 180мм вилке. Однако официально одобрено использование 200мм двухкоронок, а ход подвески можно увеличить до 190мм, поставив вместо стандартного 250*70мм амортизатора версию с чуть большим ходом штока 250*75мм (скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход штока). Конечно же это маллет с 27.5" колесом сзади и 29" спереди. Полноценных найнеров не завезли, ведь они не про веселье и фрирайд. Рама протестирована по 5-й категории для самых жестких нагрузок, однако на раме отмечено, что максимальный вес связки райдер+экип 120кг.


Ghost говорят, что Poacha знаменует начало новой эры дизайна для компании. Верхний линк «Traction Link» крепится к усилениям между подседельной и верхней трубой. В месте крепления верхнего линка к заднему треугольнику есть флип-чип для регулировки геометрии.


Над амортом есть миниатюрное крылышко, защищающее его от грязи, летящей с колеса.


Нижний линк крепится над кареткой и внизу заднего треугольника, через него передаётся усилие на аморт. Сам аморт проходит сквозь подседельную трубу. Все это сделано для того, чтобы максимально занизить центр тяжести байка. На перьях внушительная защита от цепи.


У рулевой порты для внутренней проводки, гидролиния и рубашки надёжно фиксируются вставками. Под верхней трубой можно заметить место для крепления мультитула.



На нижней трубе есть крепление для бутылки. Загладная под болт для крепления аморта сменная, что приятно.


В топовой версии байка в штоке рулевой прячется мультитул от XLC, аля Specialized.


Геометрия

Рама доступна в 4 размерах. Перестановка флип чипа в креплении верхнего линка роняет каретку на 7мм, заваливает угол подседела на 1° и угол рулевой на 0.5°.



Цена

Байк доступен в трёх комплектациях. 

Poacha Full Party (она же на фото в посте) — топовая версия с подвеской ZEB Ultimate и Vivid Ultimate от RockShox, подседелом TranzX Rad+ 200мм, тормозами SRAM Maven Silver 200/220мм, трансмиссией SRAM GX Eagle AXS, кокпитом Truvativ Descendant, колёсами DT Swiss FR1500 и покрами Continental Kryptotal. Вес комплита в размере L — 17.6кг, голая рама весит 3.4кг. Цена — 8 000€.


Poacha Pro — средняя версия с подвеской FOX 38 Factory GRIP X2 и FOX FLOAT X2 Factory, подседелом TranzX Rad+, тормозами TRP DH-R EVO 200/220мм, трансмиссией Shimano XT, кокпитом RaceFace Turbine, колёсами DT Swiss F1900 и покрами Continental Kryptotal. Вес комплита по информации от производителя в районе 17.5кг. Цена — 6 500€.


Poacha — самая простая версия с подвеской RockShox ZEB Select и Vivid Select, подседелом TranzX Rad+, тормозами SRAM Maven Bronze 200/220мм, трансмиссией SRAM Eagle 70 (это новая линейка тросиковых переключателей от Sram, ждём анонса), кокпитом XLC, колёсами WTB ST Tough TCS и покрами Continental Kryptotal. Вес комплита по информации от производителя в районе 17.5кг. Цена — 5 000€.


Экшон от enduro-mtb





Кажется, Ghost сделали вполне неплохую и самобытную попытку вернуться в длинноходный сегмент. Даже несмотря на простенькие расцветки рама получилась запоминающейся.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +78
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

+28
Красивый GHOST наконец-то, рад за ребят
avatar

SPY

+23
Ghost PAPA ROACHA

avatar

amstafff

+8
Картикни Поча и Поча Про местами попутаны)
avatar

GeraRuckus

+5
Спасибо, мил человек. Поправил
avatar

kuzlich

0
Что? Какие еще лапьеры
Lapierre образца середины 2010-х годов.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+17
Так второй же
avatar

kuzlich

0
Так там линки и аморт по другому вот У лапьера
avatar

Yue

+15
Это отсылка к форме заднего треугольника, что есть дальше по тексту статьи. Eсли придираться, то это и не классический VPP от санты, тк линки вращаются в одном направлении. И не спеш ни разу, тк усилинеие между трубами с обеих сторон. Понятно же, что дизайн свой, но видно чем вдохновлялись
 
avatar

kuzlich

0
 но видно чем вдохновлялись

То есть это лиш предположения автора.
И думаю, если Лапьер не был популярен в РФ, то авто даже про него и не вспомнил.

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+6
Линки вращаются в одном направлении — это, получается,  DW-Link или я путаю?
avatar

mitcos

0
Нет, дейв вилсон не делал эту подвеску — значит, не дв-линк)))
avatar

lokki

0
Джайнт сделали Маэстро, а  Д.Вилсон с ними судился, но в итоге не  выиграл. Но был уверен, что это у него украли, и думал про всех этих ловкачей матюгами.
avatar

mitcos

0
Когда пиво пили?
avatar

Yue

+14
Вилсон — это мяч, а подвески Дейв Вигл делает

Жаянт очень хитро поступили. Они сначала типа сотрудничали пол годика с Дейвом над подвеской G+, а потом сделали вид, что прекратили проект. И тут через год выходит байк на подвеске Маэстро, которая подозрительно что-то напоминает

Суд закончился тем, что Вигл отозвал иск. Заплатили ли Жаянт ему денег или он просто забил — открытый вопрос, выбирайте, что больше по душе
avatar

kuzlich

+1
А вот Ghost
avatar

Yue

0
Да это кеньфильдь :)
Только с заныканым вниз амортом.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+15
скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток


Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
avatar

IUSius

0
Ну и название 
avatar

Redrider

+14
Жду комментария к соседнему посту))
avatar

SPY

+10
Зданий треугольник от Ви Аре Ван )))


avatar

amstafff

0
avatar

Yue

0
заваливает угол подседела на 1° и угол рулевой на 0.5°

они людей за дураков считают? 
хотя, придумал! это возможно, если они в заваленном состоянии пересчитывают заново виртуальный угол, а так как стэк выше стал, то угол пересчитывается на большей высоте.
но всё равно забавно
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+3
Письмо на Балобановскую спичечную фабрику? :D
avatar

nepunk

0
не, ну ты сам посуди, как у тебя передний треугольник может повернуться спереди на 0.5, а сзади на 1 градус? он гибкий штоле? еслиб там энгл-сэт стоял
avatar

raskladnoy

+1
Потому что по факту передний треугольник повернулся относительно каретки. И в зависимости от направления радиуса (от каретки), смещение по окружности относительно плоскости (линия по осям колес) получилось разным. Так как радиус «каретка-седло» ближе к перпендикуляру этой плоскости, чем «каретка-рулевая» и «каретка-передняя ось» (которая вообще практически параллельна ей), то и горизонтальное смещение верхней точки, то есть седла, оказалось больше. Передняя ось считай вообще не сместилась по горизонтали.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе. 

Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
avatar

schmel

-1
ты когда поворачиваешь передний треугольник на какой-то градус, у тебя ВСЁ в переднем треугольнике поворачивается на этот градус. потому, что это цельный кусок, блин )
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+1
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях. 
avatar

schmel

0

ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях. 

во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
avatar

raskladnoy

0
Я это уже сделал.
Окружности смещаются. Система не однородна.
avatar

schmel

0
Вот если бы мы с тобой параллелограм наклоняли, тогда бы всё одинаково наклонилось. 
avatar

schmel

+8
 пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка

Я уже задавался этим вопросом тут. И да, пришли к тому, что угол «эффективный» и расчитан на новой высоте. А с поворотом переднего треугольника на разные углы одновременно… терпения тебе)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.