Новое железо — GHOST представили новую фрирайдную раму POACHA
Ghost внезапно ожил от длительного летаргического сна и выкатил новый длинноходный фрирайдный байк POACHA. И рама не выглядит, как очередная аллюзия на Trek Session, а скорее напоминает смесь Specialized предыдущих поколений Santa Cruz на VPP и Lapierre образца середины 2010-х годов.
С последней попытки Ghost выдать что-то длинноходное прошло уже более 10 лет, тогда компания явила миру Ghost DH. Стоит отдать должное — тогда ребята явно опередили время с хай-пивот компоновкой и дополнительным роликом.
Однако новый Poacha — совсем другой зверь. Когда весь мир движется в направлении старых идей Ghost — ребята изобрели смесь VPP с X-Wing дизайном Specialized и задним треугольником а-ля Lapierre. В пресс-релизе Ghost много букв, но мало конкретики. Зато Poacha уже успел побывать у журнала enduro-mtb на обзоре, откуда можно узнать побольше подробной инфы.
Итак, в новой карбоновой раме в стоке 180мм хода спереди, а стоковые комплиты идут на 180мм вилке. Однако официально одобрено использование 200мм двухкоронок, а ход подвески можно увеличить до 190мм, поставив вместо стандартного 250*70мм амортизатора версию с чуть большим ходом штока 250*75мм (скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход штока). Конечно же это маллет с 27.5" колесом сзади и 29" спереди. Полноценных найнеров не завезли, ведь они не про веселье и фрирайд. Рама протестирована по 5-й категории для самых жестких нагрузок, однако на раме отмечено, что максимальный вес связки райдер+экип 120кг.
Ghost говорят, что Poacha знаменует начало новой эры дизайна для компании. Верхний линк «Traction Link» крепится к усилениям между подседельной и верхней трубой. В месте крепления верхнего линка к заднему треугольнику есть флип-чип для регулировки геометрии.
Над амортом есть миниатюрное крылышко, защищающее его от грязи, летящей с колеса.
Нижний линк крепится над кареткой и внизу заднего треугольника, через него передаётся усилие на аморт. Сам аморт проходит сквозь подседельную трубу. Все это сделано для того, чтобы максимально занизить центр тяжести байка. На перьях внушительная защита от цепи.
У рулевой порты для внутренней проводки, гидролиния и рубашки надёжно фиксируются вставками. Под верхней трубой можно заметить место для крепления мультитула.
На нижней трубе есть крепление для бутылки. Загладная под болт для крепления аморта сменная, что приятно.
В топовой версии байка в штоке рулевой прячется мультитул от XLC, аля Specialized.
Геометрия
Рама доступна в 4 размерах. Перестановка флип чипа в креплении верхнего линка роняет каретку на 7мм, заваливает угол подседела на 1° и угол рулевой на 0.5°.
Цена
Байк доступен в трёх комплектациях.
Poacha Full Party (она же на фото в посте) — топовая версия с подвеской ZEB Ultimate и Vivid Ultimate от RockShox, подседелом TranzX Rad+ 200мм, тормозами SRAM Maven Silver 200/220мм, трансмиссией SRAM GX Eagle AXS, кокпитом Truvativ Descendant, колёсами DT Swiss FR1500 и покрами Continental Kryptotal. Вес комплита в размере L — 17.6кг, голая рама весит 3.4кг. Цена — 8 000€.
Poacha Pro — средняя версия с подвеской FOX 38 Factory GRIP X2 и FOX FLOAT X2 Factory, подседелом TranzX Rad+, тормозами TRP DH-R EVO 200/220мм, трансмиссией Shimano XT, кокпитом RaceFace Turbine, колёсами DT Swiss F1900 и покрами Continental Kryptotal. Вес комплита по информации от производителя в районе 17.5кг. Цена — 6 500€.
Poacha — самая простая версия с подвеской RockShox ZEB Select и Vivid Select, подседелом TranzX Rad+, тормозами SRAM Maven Bronze 200/220мм, трансмиссией SRAM Eagle 70 (это новая линейка тросиковых переключателей от Sram, ждём анонса), кокпитом XLC, колёсами WTB ST Tough TCS и покрами Continental Kryptotal. Вес комплита по информации от производителя в районе 17.5кг. Цена — 5 000€.
Экшон от enduro-mtb
Кажется, Ghost сделали вполне неплохую и самобытную попытку вернуться в длинноходный сегмент. Даже несмотря на простенькие расцветки рама получилась запоминающейся.
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
SPY
amstafff
GeraRuckus
kuzlich
Yue
kuzlich
Yue
kuzlich
То есть это лиш предположения автора.
И думаю, если Лапьер не был популярен в РФ, то авто даже про него и не вспомнил.
Yue
mitcos
lokki
mitcos
Yue
kuzlich
Yue
Только с заныканым вниз амортом.
Logoffski
Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
IUSius
Redrider
SPY
amstafff
Yue
они людей за дураков считают?
хотя, придумал! это возможно, если они в заваленном состоянии пересчитывают заново виртуальный угол, а так как стэк выше стал, то угол пересчитывается на большей высоте.
но всё равно забавно
raskladnoy
nepunk
raskladnoy
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе.
Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
schmel
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
raskladnoy
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
schmel
во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
raskladnoy
Окружности смещаются. Система не однородна.
schmel
schmel
Я уже задавался этим вопросом тут. И да, пришли к тому, что угол «эффективный» и расчитан на новой высоте. А с поворотом переднего треугольника на разные углы одновременно… терпения тебе)
SPY