Новое железоПрототип титанового седла Alpitude


Астрологи объявили день рессор, количество постов о них увеличено вдвое. На сей раз рессоры титановые и на седле! 

bikerumor сообщает, что небольшой итальянский производитель велосипедных компонентов Alpitude показал прототип своего титанового седла, напечатанного на 3d принтере. Но 3d печатью уже никого не удивишь, так что Alpitude сделали на седле рейлинги специальной формы, чтобы они выступали в качестве рессор и гасили вибрации, повышая комфорт. Седло называется Navene 3D Ti. Титановый «скелет» сверху прикрыт карбоновым основанием. Alpitude могут играться с толщиной «рессор», чтобы подстраивать седло под вес райдера.



Чтобы закрепить основание седла на рейлингах — на их концах есть отверстия сложной структуры, через которые при помощи клея и крепится основание седла.


Пока это только прототип, но основатель Alpitude Андреа Сега (Andrea Sega) уверяет, что работает над улучшением идеи и полировкой деталей. Он хочет создать седло, которое будет максимально лёгким, но при этом очень комфортным, даже без дополнительного демпфирующего покрытия сверху.


Но у Alpitude также есть новое, более цепкое покрытие, которое компания уже планирует наносить на полностью карбоновые сёдла линеек Gardena и Navene. Очевидно, что голое карбоновое седло может быть очень скользким, особенно, если на него попадает влага. Новое покрытие Alpitude позволить удерживать попу от скольжения. По отзывам на ощупь покрытие не шершавое, а скорее слегка прорезиненное. Наносится из распылителя.


Кроме сёдел у компании также есть сверхлегкие карбоновые подседельные штыри Tonale с плоской или аэродинамической формой. Аэро-версия для Specialized Tarmac SL8 при длине 400мм весит менее 110г. Аналогичная версия с круглым сечением на 350мм весит 120г. «Классический» штырь круглого сечения под 27.2мм и длиной 350мм весит 95г. Подседелы под два болта, бонки из алю 7075-T6 вклеены. Доступны различные варианты внешней отделки: UD, 1K или 3K Twill. Цена подседела - 380€



А также карбоновые лапки для переключателей Brandtal ODC с роликами увеличенного размера на 14 и 17мм, которые вращаются на керамических подшипниках. Заявленный вес 75г. Доступны в версиях под 12-скоростные трансмиссии Shimano и Sram, с роликами 4 цветов: чёрный, серо-стальной, бирюзовый или золотой. Скоро обещают и лапки для 13-скоростных трансмиссий Sram. Цена — 390€.



И на закуску есть флягодержатели Alpitude Superleggero Ti, также напечатанные на 3d принтере. Заявленный вес 14.7г. 


Карбоновая версия флягодержателя Superleggero весит всего 9г и продаётся за 100€.


Посмотреть и затариться можно на сайте Alpitude.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (2)

+8
У меня, кстати, было карбоновое седло, и оно мне очень нравилось в том числе за скользскость.

avatar

reat

0
воры далеко не могли уехать в седле?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.