Новое железоПедали Loam V2 от PNW Components


PNW Components обновили свои педали Loam. И они такие же, но совсем другие. 

В силуэте педали легко узнать оригинальную педаль Loam, но стоит посмотреть под углом и всё сразу меняется. Оригинальные педали, представленные в январе 2022 года, исповедовали другую философию — там платформа была «плоской». Новая версия V2 теперь больше походит на обычные педали с «рамной» платформой.



Платформу фрезеруют из алюминия и у неё фактически отсутствует конкейв, хотя она и не абсолютно плоская. Передняя и задняя части педали имеют высоту 15.5мм, над осью на внешней стороне и у шатуна высота составляет 17мм, а в центре педали высота уменьшается до 14мм. Размер платформы чуток подрос: 115*109мм.


Платформа насажена на ось из легированной стали SCM415, на которой пара подшипников и втулка скольжения со стороны шатуна.


Ещё одна особенность — новые шипы из нержавеющей стали. 8 из 10 шипов на сторону «сквозные» и фиксируются дополнительным болтиком. Основной плюс таких шипов — их можно беспроблемно сменить при любых повреждениях, и не нужно высверливать обломившийся заподлицо шип с помощью какой-то матери. Если дизайн показался вам знакомым — это неспроста, PNW лицензировали его у компании из Колорадо Tectonic Components, у которой вышло уже две модели педалей с такими шипами - Altar и Alibi. «Обычные» шипы установлены у оси со стороны шатуна, их по 4 штуки на педаль.




Педали доступны в чёрном, серебристом, фиолетовом цвете, а также в паре новых цветов — зелёный и оранжевый. Вес комплекта 422г. Цена — 160$. Затариться можно на сайте PNW.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+2
Зачем резьба на шипах?
avatar

FeelBetter

+2
Как это зачем? Можно удлинителей кастомных набубенить, можно — защитных колпачков или наоборот злых голенодеров).
avatar

Strgv

+1
только такое на рынке не встречалось
avatar

ZhdenVRN

0
И это есть большое упущение маркетологов. Кто-то должен стать первопроходцем. 
avatar

Strgv

+2
зато гайку накрутить изян) Если тебе подошву жалко и ты не в тот парк заехал
avatar

pustota

0
Держат сильнее гладких, очевидно
avatar

SPY

+11
Я тоже не понимал зачем на седле sdg шипы, а оказалось в грязи реально рабочая штука. 
avatar

n0clip

+7
С резьбой посередине оси оригинально придумано. Не сразу понял, зачем, пока не обратил внимание, что торец педали глухой
avatar

amstafff

+1
Чет не наблюдаю пыльника на оси. При хороших пробегах в грязи втулки скольжения скончаются очень быстро.
avatar

el_cane

+11
А он есть

avatar

SPY

+10
Почти как у Шимановских топталок конструктив, если я верно понимаю. Только там в центре двухрядный шариковый подшипник, а башинг с внутреннего краю, в основном нагрузка мимо него.
avatar

Chute

0
У меня правда есть некото сомнения, что этот микроскопический винтик не будет гнуть от ударов по камням, что сводит почти на нет все преимущества. Но я искренне верю в людей и инженеров, что они проверили свои идеи перед тем, как продавать :) Ведь не могли же они выпустить непроверенную реализацию идеи на рынок, да? Падме.жпг
avatar

lokki

0
Слабо представляю себе как нужно ударить педалью, чтобы погнулся винтик, который целиком спратан в теле педали. Разве что молотком вертикально по шипу
avatar

SPY

+1
Цепляешь за камень, пятки опущены, вектор частично направлен вдоль оси шипа. Ну, будем надеяться, это только мои теоретические размышления)
avatar

lokki

+7
по моему сам винтик слишком короток, чтобы погнуться, вот шип наверно может сдвинуться куда-нибудь в теле педали, деформируя посадочное место. Но тут уже вряд ли будет волновать, что там с педалью, так скорее сам уже лететь впереди байка будешь
avatar

amstafff

0
Красивое
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.