Новое железоMadrone Cycles выпустили переключатель Jab


Вариативный переключатель Jab от Madrone Cycles, который ездил по выставкам и показывался в анонсах весь прошлый год, наконец-то добрался до продажи. Относительно осеннего анонса с предзаказом — цена выросла всего на 3$. 

Впервые о Madrone Cycles мы услышали на Sea Otter Classic 2024, где компания показывала свои ремкомплекты для переключателей Sram, а также прототип своего вариативного переключателя, который должен был работать с трансмиссиями Sram и Shimano. А уже в конце ноября был объявлен предзаказ с отправкой переключателя покупателям в апреле 2025. 

Подстройка под различные трансмиссии происходит путём изменения рычажности через небольшой узел для проводки тросика и ролик на переключателе. Дорожные трансмиссии требуют ролик с дополнительным барашком подстройки, а MTB и гравийные работают с обычным роликом без подстройки. Для каждого типа трансмиссии есть свой узел для проводки тросика, который помечен соответствующим цифровым индексом.


В данный момент есть 8 вариантов исполнения для 11 и 12-скоростных переключателей. Изначально обещали совместимость даже 9 и 10-скоростными трансмиссиями, но пока их нет. Возможно, добавят попозже.

— 245: Манетка, 12-скоростей, SRAM Eagle
— 246: Манетка, 12-скоростей, SRAM Eagle с кассетой T-Type 
— 247: Манетка, 12-скоростей, Shimano
— 248: Манетка, 11-скоростей, SRAM
— 249: Манетка, 11-скоростей, Shimano
— 252: Пистолеты, 12-скоростей Shimano + ролик с барашком
— 253: Пистолеты, 11-скоростей SRAM + ролик с барашком
— 255: Пистолеты, 11-скоростей Shimano + ролик с барашком


Также доступно несколько типов крепления к раме: обычное, усиленное под UDH и под T-Type кассеты.


Сам переключатель доступен в четырёх цветах: Серый, Синий, Серебристый, Фиолетовый



Цена

Сам переключатель фрезеруют из алюминия 6061-T6 и 7075-T6, вес 308 — 326г в зависимости от конфигурации. Цена переключателя стартует со 298$. Естественно, большую часть узлов переключателя можно купить отдельно, включая: крепления переключателя (от 19 до 29$), барашек для ролика (24$), узел проводки тросика (24$), рамки (39$), лапки (65$), ролики (45$), пружинки (5$), киты для фрикционной муфты (4$) и тп. Затариться можно на сайте Madrone Cycles.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+3
298$ — это же дорого для тросикового переключателя. Или уже нет? ¯\_(ツ)_/
avatar

yurtsa

+3
Ну РРЦ на Sram X1 механический 260. 40 баксов разницы выходит. XX1 вообще 340 евро РРЦ
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А они сравнимы?
avatar

yurtsa

0
Не знаю. Практика покажет. с Х1 я думаю сравнимы, если забыть про универсальность имеющуюся у этого Jab. XX1 — опять не модульный, но типа топский топ у Срама. Почём шимана не знаю, лень изучать. Сравнивать с китайскими смысла не вижу
avatar

pustota

+10
Он тяжеловат для кантрил, но это фрезировка. да и сделано все «на века» параллелограмм на болтах, а не на запресованных штифтах, что способствует нормальному обслуживанию да и болты вставляются не в сам конструктивный алюминь, а в некие втулки-багинги, которые покупаются одним китом вместе с новыми болтами. Да и фрезировоное 2-е ухо типа T-tupe делает его уже конкурентом современному T-tupe 90 механическому (но без необходимости перехода на новую кассету-цепь-звезду). То есть можно получить более жесткий переключатель с хорошим переключением под нагрузкой и не менять при этом остальную трансмиссию.

avatar

Zato1

0
Ну при таких доводах получается, что цена вполне адекватна
avatar

pustota

0
сделано все «на века»

Странный подход в современных условиях 
avatar

yurtsa

0
Не думаю что у него будет болшой тираж. Будут длать те-же маньяки, что собирают титан на редких компонентах. Ну и если брать его в «цивилизации», то ремонт будет не столько дорог — если его по кускам польностью можно заказать.
avatar

Zato1

+2
Обслуживание переключателя? XT (781) уже 14 лет работает, никаких разборок, смазываний.
avatar

FeelBetter

+2
у меня на 2-х байках GX выглядят как будто их из бетономешалки с колотым камнем вытащили и ничего — переключают. Но не будмаю, что они больше 5-ти лет проживут до того как полностью разлюфтятся, разбив посадки в параллелограмме. С любым другим заводским переключателем было-бы так-же  — вопрос только во времени  и стоимости. А изначально полностью модульный перекл с нормальной схемой сборки, где не надо греть корпус и морозить шлифты, бить киянкой и танцевать с бубном — по моему неплохо.
avatar

Zato1

+15
В фотографии освещенности не положили… как смаковать детали? А так-то, предположительно, красивое, конечно
avatar

SPY

+5
Цена как будто в ювелирной мастерской делают. 
avatar

FeelBetter

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.