Новое железоLJB Suspension – подвеска со всеми шарнирами


Розовый ресурс рассказывает про авторскую подвеску «Pincher» от Криса Худека (Chris Hudec) из Нанаймо, Британская Колумбия. Крис придумал и запатентовал две конструкции подвески, которые «должны педалиться как хардтейлы», но при этом отлично отрабатывать неровности. Смотрим на графики и разбираемся в конструкции под катом. 

Оба прототипа Криса имеют 170мм хода подвески и 27.5" колесо сзади (но после замены перьев можно воткнуть и 29" колесо, правда ход подвески станет меньше). Фишка со всеми этими линками в том, чтобы полностью отвязать влияние неровностей под задним колесом на передний треугольник. При этом педалятся байки «как хардтейл.» Видео с работой подвески и тестами Мэтта Бира можно посмотреть в статье на пинке.

Удивительно, что с таким нагромождением линков Крису удалось вместить полноценную бутылку в раму. Также стоит отметить качество, с которым сделаны рамы — швы, линки и трубы рам сделаны шикарно.


Версия dual-link

По отзыву Мэтта — эта версия чувствуется получше на подъёмах и спусках. При наезде на препятствие есть «что-то странное» в работе подвески, заднее колесо действительно проглатывает неровности так, что это не особо чувствуется на раме и педалях, словно оно плывёт. На спусках работа подвески чувствуется так, словно едешь на байке без цепи.







Версия Horst-link

Эта версия чуток хуже отрабатывает в подъёмах, а на спусках ощущается «резче» и чуть более нервная. И ещё она чуток шумнее. У подвески относительно версии dual-link меньше рычажность и меньше смещение оси назад.





Электричка

Ещё у Криса есть электричка на базе мотора Bafang со своей подвеской и диким количеством анти-сквата.



Крис Худек надеется, что кто-то из крупных брендов заметит его подвеску с большим потенциалом и купит у него лицензию. С учётом наличия восьми шарниров на каждой раме, в которые нужно засунуть подшипники и сделать для них оси, болты и влагозащиту — такие надежды пока звучат сомнительно. Но попытка сделать что-то своё, что непохоже на любое другое решение на рынке — достойна респектов!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (32)

0
4990 фунтов по предзаказу (без аморта), отгрузка в мае 26го?
avatar

stan

+31
4990 фунтов по предзаказу
А теперь вернёмся к вопросу рамы за 50к в наличии, но без графиков.)
avatar

ZOO

+13
А теперь посчитаем, сколько стоит загрузить картинку в Линкейдж, потыкать точки и нажать кнопочку export
4990 — 50000 / 106 = 4518 фунтов. Збс)
avatar

GeraRuckus

+28
Вот поэтому за 50 нужно брать сейчас, ведь он уже ушел «нажимать кнопочку».)
avatar

ZOO

+28
Можно мне другого менеджера по продажам?)





Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
скинь ты уже этот линкейдж я тебе натыкаю ВСЕ точки и нажму кнопочку export!!!))
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

0
Это бы первое, что я сделал, но у меня оч давно устная договорённость с Антоном, что я не могу делиться копией Линкейджа, которую он мне скинул
Ничто не мешает скачать бесплатную 30-ти дневную версию с оф сайта Bikechecker
avatar

GeraRuckus

+5
В бесплатной версии раньше не было возможности добавлять байки, а взломанную версию можно поробовать найти в блоге norcoroman'a (не факт, что она ещё работает). Лицуха на два компа стоит 25$
avatar

kuzlich

0
Да с официального сайта скачайте)
avatar

Wermachtocheck

+6
Просто кто-то скромный или имеет доступ к казенному оборудованию?
avatar

Yue

0
Ахах тоже сразу этого персонажа вспомнил ))
avatar

SuhovAlexandr

+2
Поставлю-ка я шарниры там, куда летит больше всего грязи) Хоть бы защиту какую из папки приделал)
У старых Маринов кончился патент?)
avatar

GeraRuckus

0
Не у Маринов, а уУайта. 
avatar

im66

0
Я вот про такое:



Если у тя более глубокие познания по происхождению такой компоновки — поделись)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
avatar

SilentS

0
Не выптешь пива с ним, не узнаешь
avatar

Yue

0
Линки можно, как угодно расположить.
Последние, 29", квады тоже отличались расположением линков. 
avatar

im66

0
разве такие были? Гугл не находит marin quad 29
про это? 
www.vitalmtb.com/photos/features/2014-Trail-All-Mountain-Enduro-Bikes-at-Eurobike-2013,6301/2014-Marin-Attack-Trail-Pro,63290/bturman,109
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
Это подвеска Йона Уайта, Марин делал свои велики платя ему денюжку за использование патента. 
avatar

im66

+7
искренне не понимаю прикола, так как по кинематике получилась вполне обычная, но хорошая, подвеска
avatar

raskladnoy

+35
Если не учить магию — то всё вокруг будет казаться физикой!
avatar

lokki

0
Так говоришь как будто «не как у всех» для тебя ничего не значит)
avatar

SPY

0
Рычагов много. Не хватает дырок в раме. Насверлил бы. Можно было бы извращаться как душе будет угодно.
avatar

FeelBetter

+1
кто первый скажет, что подшипнки так долго не проживут?
avatar

SilentS

+2
А ещё длинный Ёк-линк будет ломать аморты)
avatar

GeraRuckus

+1
меня больше волнует, как вот тут не будет ломаться задний треугольник без вертикальной перемычки. Если только не компенсировать «добавим дохрена материала»
avatar

SilentS

+9
С левой стороны есть одна


avatar

amstafff

+17


avatar

CIX

+18
Ах это прекрасное слово — оверинжиниринг
avatar

BTR

+7
Генеральный спонсор проекта 3-й подшипниковый завод.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+6
Старый добрый Quad Link Йона Уайта на новый лад. 
avatar

im66

+3
Вот это рай механика, которому в межсезон перебирать
avatar

DeBill

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.