Новое железоSolo Ronin V2 – Ещё больше красоты


Solo Ronin, который мы впервые увидели на Sea Otter 2025, уже обзавёлся второй версией. И визуально она ничуть не проигрывает предыдущей. 

С Solo Bikes мы познакомились этой весной. Владелец фирмы Логан Олсен (Logan Olson) делал кастомные клюшки для гольфа, но продал свой бизнес и решил ради развлечения сделать собственную велосипедную раму. Как можно понять из названия — Логан единственный работник собственной фирмы, и он чрезвычайно продуктивен. Розовый ресурс рассказывает про новую версию его рамы Ronin V2, которая кардинально изменила компоновку, но при этом почему-то выглядит едва ли не наряднее предыдущей версии.

У новой рамы DW-link с дополнительным роликом сменился на 4-рычажку. Логан говорит, что в этот раз вдохновлялся Stumpjumper 2025 и Rallon 2023. Эта рама получилась более юркой относительно первой версии, которая была немного неповоротливой на быстрых трассах. И эффективность педалирования у V2 выше.


Ход подвески слегка уменьшился, до 155мм. Вилка 150мм. Размеры рамы средний, рост Логана 175см и он ориентировался на S3 у Specialized, ML у Trek и M у Orbea. На выходе получилась 1215мм колёсная база, 460мм рич и 435мм перья. Эффективный угол подседела 78°, угол рулевой 64.5°. Дроп каретки -35мм, высота стакана 112мм.


Но что действительно выделяет раму — это её внешний вид и внимание к деталям. Большая часть деталей и узлов создана вручную. Большие карбоновые трубы изготовлены из однонаправленного 3K карбона. Мелкие карбоновые элементы делались вручную путём формовки под давлением. Всё это вклеено в узлы из титана 6AlV4 или прикручено к алюминию 7075, которые дополнительно анодированы в чёрный цвет. Всякая крепёжная оснастка тоже либо фрезерована из алюминия, либо из титана, всё зависит от места крепления на раме и требуемых нагрузок.


Трудно переоценить количество вложенного в раму труда. Держите руки на столе!




Узел крепления собственного карбонового брызговика немного напоминает сову, да?


Кроме крыла Логан также самостоятельно сделал: 165мм шатуны, вынос, топкеп, зажим подседела и даже крепёж для UDH-переключателя.












Итоговый вес получился 15.8кг.


Учитывая количество труда и человеко-часов, которое уходит на создание рамы, Логан пока даже не планирует её продавать, так что цены нет. Но если очень-очень хочется — можно попробовать написать ему и обсудить покупку. 

Используя лучшие материалы и производственные технологии, платформа Ronin стала для меня площадкой для создания трейлового велосипеда, который одновременно является обучающим инструментом, удобным украшением, творческим способом поделиться своим стилем и взглядом на велосипед, а также продемонстрировать возможности, которые открываются при бескомпромиссном подходе к созданию велосипеда ручной работы на заказ с нуля. — Логан Олсен

Однако некоторые компоненты всё же можно купить, пока это вынос и топкеп с титановыми болтами. За подробностями можно сходить на сайт Solo Bikes.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +14
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

0
Ну красив, спору нет.
avatar

yurtsa

0
Очень и очень круто. От инженерной работы до дизайна. Теперь придется его разглядывать и разглядывать
avatar

SPY

0
Вроде по отдельности все узлы и т.п. красивые, а вместе — какой-то нелепый уродец. Ещё и цвета — для серьёзного слишком много золотого, для цыганского треша — мало золота…
avatar

lokki

0
это цыганский барон в мире мтб! Всё тут отлично по золоту — золотая середина)
avatar

_va

+5
Красота. Не хватает золотой цепочки, чтобы повесить на шею.
avatar

FeelBetter

0
XX1 на шею можно повесить
avatar

Alexander_skh

0
Срам недодумали чего-то. Для таких сборок не хватает золотой цепи 
avatar

amstafff

+1
интересно они внутренние шестигранники делают: вместо сверления и прошивки сначала сверлят углы и потом фрезой формируют плоскости. Не идеальное решение — ослабляют самые наруженные точки, теперь грани сорвать\скруглить будет немного проще :) 




 
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.