Новое железоCanfield представили новый Lithium V3


Canfield тихо выкатили на сайт третью версию своего эндурика Lithium. 29" или маллет компоновка и 165мм хода подвески. 

Как гласит инфа на сайте Canfield — третья версия рамы Lithium получила обновления, соответствующие духу времени. Оригинальная рама была представлена в 2020 году. Раму делают из алю 7005, отдельные узлы обрабатывают на станках с ЧПУ. Она обзавелась креплением переклюка под UDH, а также сменными дропаутами, которые теперь могут превратить байк из маллета в найнер и наоборот. Геометрия намеренно оставлена без особых изменений, 165мм хода подвески обеспечивает аморт, размерностью 230*65мм. Рекомендуемая вилка на 160-180мм хода. В шарнирах используются подшипники 6902 Max. Рулевая ZS44/56, резьбовая каретка BSA 73, дропауты 148*12мм Boost. Есть съёмное крепление ISCG 05, тормоз PM180, подседел 30.9. Вес рамы примерно 3.49кг.





Геометрия

Угол рулевой 64.5°, эффективный угол подседела 76.7°. В версии под 29" колёса перья можно регулировать от 435 до 443мм с шагом по 4мм. У 27.5" версии от 427 до 435мм. Максимальная глубина установки подседельного штыря: 250 (S), 265 (M), 305 (L) и 340мм (XL).


Lithium V3 доступен в трёх расцветках: что-то среднее между фиолетовым и розовым (Pinkle по классификации Canfield), серебристая анодировка, RAW и чёрная анодировка. 



Цена

За раму без аморта просят 2 500$, за Cane Creek DB Kitsuma Air/Coil, RockShox Super Deluxe Ult Air или Fox FLOAT X2 Factory — просят доплатить ещё 600$. Также можно взять фреймсет с вилкой и амортом, цены на который стартуют с 3 400$. Цены на готовые комплиты стартуют с 4 000$.



Первую партию байков делали «для своих» и из неё до анонса осталось всего 8 рам разных расцветок и размеров. Следующую партию в 50 байков будут заказывать 20 марта, так что можно успеть вписаться в выбор размера и цвета. За подробностями идём на сайт Canfield.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

0
Что значит «съемное крепление ICSG»? Помню когда-то в бородатые годы ставил на велик успокоитель через ISCG адаптер вместо одной из проставок чашки каретки. В сегодняшних реалиях с бустовыми стандартами такой подход уже не применим, раз делают «съемные крепления»? Каретка то тоже резьбовая, гемора с установкой не больше чем с их креплением
avatar

atotheetothez

+10
Примерно то же самое, только снаружи кареточной трубы обжимается винтом, как хомут. 
На каньонах, утках было такое





avatar

amstafff

+19
Да, все верно, только штатное крепление без болтовых соединений, ну и выполнено не особо «внатяг». По сути, это классическое крепление ISCG под каретку, только с ключами, предотвращающими проворот.

Ну и еще, забавно, они выкатили отдельно задний треугольник, для владельцев предыдущего поколения, за тыщу вечнонефтегазовых.
Мне на пейджер присылали, лимитед оффер фор лимитед пёрсонс… :)
avatar

Logoffski

0
Мне на пейджер присылали, лимитед оффер фор лимитед пёрсонс… :)
Надо брать:)
avatar

yurtsa

0
Да… нахер.
И без правки геометрии с 27 взаду сойдет.

Я не настолько сомелье.
avatar

Logoffski

+2
Самое дурное распоряжение амортизатора — бутылочку ни сверху,  ни снизу не приладить.
avatar

FeelBetter

0
Эндуро — это про страдания:)
avatar

yurtsa

+13
Под нижней трубой, брат) Самый смак и ни капли кретинизма)
avatar

GeraRuckus

+19
Это в адрес тех, кто без бутылочки с собой не мыслит катаний. Хотите хлебало на раме возить непременно, ну вот вам суперопция.

А я предпочту после катки зайти за бутылочкой в магазин.

Баньще кстати тоже в 1 и 2 поколениях делали аналогичное крепление. Но на третьей генерации прогнулись.
avatar

Logoffski

0
Можно и перед покатушкой сразу 2 литра выпить, чтобы пить не хотелось. 
avatar

FeelBetter

+12
Ну, я в целом тоже не понимаю нафиг этот движ на бутылочки (сам с гидратором езжу, и при необходимости пополняю его в магазинах).
Понятно, что Кэнфилды не для всех, но если есть довольно большой пласт любителей фляг на велике, то лучше вообще не делать бонок, чем делать их под нижней трубой) Выглядит как харчок в сторону фляголюбителей)
avatar

GeraRuckus

0
Извините, это для тех, кому кинематика важнее бутылочки. Собсна да, и крепление на нижней трубе, и каретка у меня на руне в2 точно такие же.
avatar

lokki

+12
Извините, это для тех, кому кинематика важнее бутылочки
Есть мнение, что бутылочка и адекватная кинематика все же совместимы, если есть такое желание
avatar

SPY

0
Совместимы. Достаточно сделать беременную раму. Один хрен сейчас этот «бодипозитив» не заметят, або кругом полно беременных батарейками и электромоторами.

Но товарищ Кенфильд решил не поддаваться тренду.
Где-то в недрам мтбр попадался его ответ на бутылочный вопрос. Давно уже, лет пять как. 
avatar

Logoffski

0
товарищ кенфильд мог бы по низу верхней трубы две бонки воткнуть — фидлок на 450мл влез бы легко. Правда все равно бы народ бухтел что мало влазит)
Последний раз редактировалось
avatar

stan

0
Мог бы, вероятно.
Я даже приобрел фидлок-крепу на хомутах, чтобы на риоте приспособить (або он у меня пока в алмоскоу обращен, и порою охота совсем налегке выкатить).

Но банку взял 600, и она не лезет в м-ку. А покупать еще одну для опытов неохота.

Ну и, отнють не факт что влезет во все размеры рам, а делать на одних и не делать на других-негоже.
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.