Новое железоMongoose Teocali 2011

В 2011м году трейл-платформа Teocali у Mongoose претерпит некоторые изменения. Прототип байка на новой раме попался в объектив журналистов Bikeradar, и, не растерявшись, они поподробнее узнали о том, что будут представлять из себя новые байки. Основная идея в том, что новые Teocali будут предназначены для более агрессивного катания - на это недвусмысленно намекает усиленная рама и подбор компонентов.

Итак, главное новшество Mongoose Teocali 2011 - это как раз рама.

Ход задней подвески чуть-чуть увеличен и составляет 150 миллиметров. Подшипники и линки рамы изменены - фактически дизайн узлов подвески взят от моделей Nugget и Boot'r. Диаметр труб свингарма увеличен, в переднюю часть рамы добавлено больше гидроформинга - все это должно работать на большую жесткость и прочность.

Угол рулевой трубы теперь составляет 68 градусов, а рама поддерживает вилки до 160мм - Mongoose обещает даже предложить вариант для Super D с соответствующим подбором компонентов и длинноходной вилкой. Да - рулевой стакан теперь конический.

В остальном - уже привычная подвеска FreeDrive, воздушные задние амортизаторы, а также задняя втулка под стандартный эксцентрик.

Также на прототипе были замечены ушки ISCG 05 - безусловно, это дает большую свободу - можно оставить одну звезду с успокоителем цепи, или поставить Truvativ Hammerschmidt.

Фото: bikeradar.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (18)

0
приятный такой)
avatar

specialman

0
Очень понравился на вид. Такая верхняя труба ему очень идет. Даешь такую же на наггет и Boot’r
avatar

Valilenk

0
Ни хрена не удобные Ваши древовидные комментарии…
avatar

аноним

0
Реально, читать неудобно)

Кто-нитбудь пробовал эту подвеску в деле? Интересно сравнение с другими…
avatar

аноним

0
у меня был Теокали, потом EC-D. Велы в катании зачетные, тока я себе больше монгуз не куплю, надоели)
avatar

Romirezz

0
Блин, я как раз по плюшкам…

Спасибо за отзыв.
avatar

аноним

0
«Монгус… что у него сильнее укорачивается база при срабатывании» — а она укорачивается разве? Просто на своём теокали я замечал что при работе подвески цепь натягивается, да и каретка уходит чуть назад. Непонятно.
А так из плюсов в новой раме вижу ISCG и подшипники в шарнирах около каретки — очень полезно для этой рамы.
avatar

аноним

0
Больше интересует версия для супер д.
avatar

racerx

0
Для меня все велики монгуз последних годов на одно лицо. Ход только разный. И подвеска их меня совершенно не прет, про торможения не могу сказать, т.к. в горах не катался, но даж по Москве мне хватило катания, не впечатлило вообще, очень странная работа, не похожая ни на что
avatar

Bars-zerwick

0
согласен+1)
avatar

specialman

0
ещё бы, на v-10 же похоже :)
avatar

thresh

0
в этот сезон — все косят под ви'тен))))
avatar

kuzlich

0
получилось явно лучше чем у foes'а
avatar

Valilenk

0
ну да.

вот бы еще от этого ужаса в районе каретки, по недоразумению называемое «подвеской фридрайв» избавиться, было бы вообще отлично. а то какая-то «single pivot done wrong» получается.
avatar

thresh

0
ты ничего не понимаешь) отличная в работе подвеска. для всего где надо и крутить, и спускаться — вообще шикарно. Как ещё, но более красиво сделать подвешенную каретку? GT I-drive? У неё тоже свои сложности — с уникальными шарнирами.
avatar

Valilenk

0
это точно!
avatar

kuzlich

0
сейчас катаюсь на ней, сравниваю с santa v10, norco team dh, gt dhi. логика работы ооооочень похожа на работу i-drive от gt. Результат немного различается, но незначительно. Обе эти подвески шикарно разгоняются, плохо работают на торможениях. Монгус отличается от gt тем, что у него сильнее укорачивается база при срабатывании, на практике от этого легче выдергивается банник.
негатив помимо плохой работы на торможении — то, что она совершенно не плюшевая. Для эндуро, разного катания кантри-минидх и пр — шикарно. Но друзья понажимав на байк скажут, что это хардтейл))
avatar

Valilenk

0
Вот и древовидные комментарии полностью в силе))
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.