Новое железо — Mongoose Teocali 2011
Итак, главное новшество Mongoose Teocali 2011 - это как раз рама.
Ход задней подвески чуть-чуть увеличен и составляет 150 миллиметров. Подшипники и линки рамы изменены - фактически дизайн узлов подвески взят от моделей Nugget и Boot'r. Диаметр труб свингарма увеличен, в переднюю часть рамы добавлено больше гидроформинга - все это должно работать на большую жесткость и прочность.
Угол рулевой трубы теперь составляет 68 градусов, а рама поддерживает вилки до 160мм - Mongoose обещает даже предложить вариант для Super D с соответствующим подбором компонентов и длинноходной вилкой. Да - рулевой стакан теперь конический.
В остальном - уже привычная подвеска FreeDrive, воздушные задние амортизаторы, а также задняя втулка под стандартный эксцентрик.
Также на прототипе были замечены ушки ISCG 05 - безусловно, это дает большую свободу - можно оставить одну звезду с успокоителем цепи, или поставить Truvativ Hammerschmidt.
Фото: bikeradar.com
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментарии (18)
specialman
Val
аноним
Кто-нитбудь пробовал эту подвеску в деле? Интересно сравнение с другими…
аноним
Romirezz
Спасибо за отзыв.
аноним
А так из плюсов в новой раме вижу ISCG и подшипники в шарнирах около каретки — очень полезно для этой рамы.
аноним
racerx
Bars-zerwick
specialman
thresh
kuzlich
Val
вот бы еще от этого ужаса в районе каретки, по недоразумению называемое «подвеской фридрайв» избавиться, было бы вообще отлично. а то какая-то «single pivot done wrong» получается.
thresh
Val
kuzlich
негатив помимо плохой работы на торможении — то, что она совершенно не плюшевая. Для эндуро, разного катания кантри-минидх и пр — шикарно. Но друзья понажимав на байк скажут, что это хардтейл))
Val
racerx