Новое железоSea Otter: Formula 2011

На фестивале Sea Otter Classic Formula представила сразу три интересных новинки - сверхмощный даунхильный тормоз, два вилсета, а также прототип амортизационной вилки! Что же представляют из себя новые компоненты Formula?  

Номером один идет дисковый тормоз, приходящий на смену модели One. Калипер тормоза выфрезерован из цельного куска алюминия, а поршни - овальной формы. По словам представителя Formula, овальная форма поршней позволяет увеличить мощность, и, в то же время, отказаться от четырехпоршневого дизайна, снизив, тем самым, вес. Ручку тормоз позаимствовал от нынешнего One, но добавилась регулировка подвода колодок. Подробности - позже.

А вот и прототип первой амортизационной вилки от Formula. Известно, что вилка воздушная, с ходом 80-115мм, ногами 33мм, а также регулировками отскока и компрессии. Планируемый вес новинки - 1400г.

И, наконец, колеса - Formula представила два кросс-кантрийных вилсета - с ободами из скандиевого сплава, а также с новомодными карбоновыми ободами. Впрочем, карбоновая версия вилсета пока готова только на словах, а вот скандиевая уже есть на фотографиях.

Вес алюминиевого вилсета - 1400 грамм. Вес карбоновой версии обещает быть еще на 200 грамм меньше. О цене и прочих параметрах пока ничего не сообщается, но ясно, что новинка займет свое место в категории "далеко за 1000$" - вряд ли колеса от Formula будут дешевле аналогов от Syncros и Easton. А вот новый тормоз вполне может стать популярным - формулу у нас, да и в Северной Америке, традиционно уважают.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (8)

0
Без технологии смены колодок без снятия колеса — уже никто не обходится :)
avatar

kuzlich

0
Колесо все равно придется снимать почти всегда, так как новые колодки будут толще и диск не полезет.
Придется разводить, а как разводить с диском? ))
avatar

Vados

0
в one'ах и так две колодки на калипер, а не четыре

отверстие для прокачки сделали в том же месте, где и one'ов 08-09 годов, это зачот — значит подойдут комплекты для прокачки avid'ов — в модели 10го года она располагается так, что не подлезть :(

то что подвод колодок вернули — это очень клево, модель 10го года без них — это провал :(

чисто внешне ручка и мастер-цилиндр не нравится, но на R1 такая ручка неудобств лично у меня не вызывает

всё таки 08-09 год у the one пока что самый клевый :(
avatar

thresh

0
вот тут кстати еще есть интересные фотографии: www.gramslightbikes.com/2010/04/sea-otter-2010-formula-brakes.html
avatar

thresh

0
33е ноги… Задолбаешься если что сальинки искать. «не как у всех» блин…

(хотя 34е ноги тоже хорошо))
avatar

lokki

0
бля, не успел купить 10й год, уже 11й показали =D
avatar

zebra

0
интересно, сколько они за вилку попросят?
avatar

yurtsa

0
ой, первую фразу конечно надо отменить, это я какую-то чушь написал про колодки
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.