Новое железо — Sea Otter: Formula 2011
Номером один идет дисковый тормоз, приходящий на смену модели One. Калипер тормоза выфрезерован из цельного куска алюминия, а поршни - овальной формы. По словам представителя Formula, овальная форма поршней позволяет увеличить мощность, и, в то же время, отказаться от четырехпоршневого дизайна, снизив, тем самым, вес. Ручку тормоз позаимствовал от нынешнего One, но добавилась регулировка подвода колодок. Подробности - позже.
А вот и прототип первой амортизационной вилки от Formula. Известно, что вилка воздушная, с ходом 80-115мм, ногами 33мм, а также регулировками отскока и компрессии. Планируемый вес новинки - 1400г.
И, наконец, колеса - Formula представила два кросс-кантрийных вилсета - с ободами из скандиевого сплава, а также с новомодными карбоновыми ободами. Впрочем, карбоновая версия вилсета пока готова только на словах, а вот скандиевая уже есть на фотографиях.
Вес алюминиевого вилсета - 1400 грамм. Вес карбоновой версии обещает быть еще на 200 грамм меньше. О цене и прочих параметрах пока ничего не сообщается, но ясно, что новинка займет свое место в категории "далеко за 1000$" - вряд ли колеса от Formula будут дешевле аналогов от Syncros и Easton. А вот новый тормоз вполне может стать популярным - формулу у нас, да и в Северной Америке, традиционно уважают.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментарии (8)
kuzlich
Придется разводить, а как разводить с диском? ))
Vados
отверстие для прокачки сделали в том же месте, где и one'ов 08-09 годов, это зачот — значит подойдут комплекты для прокачки avid'ов — в модели 10го года она располагается так, что не подлезть :(
то что подвод колодок вернули — это очень клево, модель 10го года без них — это провал :(
чисто внешне ручка и мастер-цилиндр не нравится, но на R1 такая ручка неудобств лично у меня не вызывает
всё таки 08-09 год у the one пока что самый клевый :(
thresh
thresh
(хотя 34е ноги тоже хорошо))
lokki
zebra
yurtsa
thresh