Новое железо — Sea Otter: новый Ibis Mojo HD взвесили
Большая версия Ibis Mojo уже появлялась в сентябре на Interbike'е, а позже официальный сайт Ibis'а пополнился подробной информацией о нем, где, однако, не было самого интересного параметра - общего веса. В этом посте я исправлю это недоразумение, а, заодно, немного расскажу о самой раме и том, чем она отличается от предшественников.
Итак, характеристики рамы. 160мм хода сзади, рама ориентирована на установку вилки со 160-180мм хода. Подвеска DW Link Вес рамы - 2.86кг, что включает в себя раму в размере L и амортизатор Пластиковая защита нижней трубы рамы от камней, заодно - каналы для тросов Задняя ось - 12x135мм Карбоновый дропаут справа, слева - крепление Post mount Стакан 1.5, предлагают использовать с вилками Tapered и интегрированной верхней чашкой рулевой. Возможная максимальная ширина покрышки сзади - 2.35-2.55 в зависимости от бренда. Рама спроектирована под воздушные амортизаторы, в стоке идет 8.5″ x 2.5″ Fox RP23 Занижена верхняя труба и поднята каретка относительно короткоходных версий Mojo. Высота каретки - 13.8″-14 в зависимости от покрышек Тросы для подседельного штыря и переднего переключателя прокладываются по верхней трубе Вес байка в сборе - 13.650 грамм, что отлично для хода в 160мм. При этом установлен подседельный штырь с регулировкой высоты и пружинная вилка, говорят, что на этой комплектации Лопес активно ездил даунхилл.
Итак, характеристики рамы. 160мм хода сзади, рама ориентирована на установку вилки со 160-180мм хода. Подвеска DW Link Вес рамы - 2.86кг, что включает в себя раму в размере L и амортизатор Пластиковая защита нижней трубы рамы от камней, заодно - каналы для тросов Задняя ось - 12x135мм Карбоновый дропаут справа, слева - крепление Post mount Стакан 1.5, предлагают использовать с вилками Tapered и интегрированной верхней чашкой рулевой. Возможная максимальная ширина покрышки сзади - 2.35-2.55 в зависимости от бренда. Рама спроектирована под воздушные амортизаторы, в стоке идет 8.5″ x 2.5″ Fox RP23 Занижена верхняя труба и поднята каретка относительно короткоходных версий Mojo. Высота каретки - 13.8″-14 в зависимости от покрышек Тросы для подседельного штыря и переднего переключателя прокладываются по верхней трубе Вес байка в сборе - 13.650 грамм, что отлично для хода в 160мм. При этом установлен подседельный штырь с регулировкой высоты и пружинная вилка, говорят, что на этой комплектации Лопес активно ездил даунхилл.
Фотографии - ibiscycles.com, bikerumor.com
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
lokki
2garin
Traktor
lorinser
но как то дороговато, слегонца…
2garin
после этой рамы, вилку не продашь)
portnoy
аноним