Stumpjumper Bike-trip — Stumpjumper Bike-trip: ЯЛТА
Ялта, в среде велосипедистов мтбшников славится несколькими тропами-спусками с горы Ай-Петри. Все тропы стартуют с плато, подняться туда можно на автомобиле по единственному серпантину или на подъемнике Мисхор-Ай-Петри. Так как в нашем распоряжении была машина с водителем вопросов о способе доставки не возникало. Берите жен на покатушки, посоны!
Первым делом мы решили отправиться на самую популярную тропу. Ягодка — так она названа с легкой руки даунхиллеров.
(под катом видео-фотки Иограф, Тарахташ, Мисхорка) Верхняя часть тропы — резкая крутая, изобилует скальными выходами.
Нижняя более пологая, вот там-то настоящие грибные места. В грибной или ягодный сезон весь лес наводнён теми кто не прочь прошвырнуться по грибы да по ягоды ;) Мы застали осеннюю, грибную ягодку.
Скользкий грунт между скользких камней. Не ехали, больше спасались. И грибники эти повсюду. Настроение как-то сильно упало. Ну вообще ехать не можем? Что за фигня? Я же помню что несколько лет назад я тут всё нормально сползал. Медленно но верно, а сейчас чуть что сразу потеря сцепления, спасение — остановка. Сырая ягодка и сухая это две разных ягодки.
Чтобы реабилитироваться в собственных же глазах, следующий спуск решено было сделать с Иографа. Туда и покрутить нужно около 8 км по яйле, мышцы разогреются и самая тропа идет по вершине хребта. Растительности мало и грунта тоже, одни камни.
Спуск по Иографу прошёл весело и задорно. Мы классно погоняли, то и дело специально срывая задние покрышки в дрифт, входя в повороты с управляемым заносом. Покрытие на иографской тропе — мелкая, плотная каменная крошка, так называемый изюм. Наилучший вариант, быстро сохнет и отлично держит.
Напоминает об элитных трейлах Озера Гарды ;) Все как в Европе, прямо сказка. И маркировки есть, и виды и тд, отличие лишь в упавших, да так и никем не убранных деревьях. Их там немного, но всё-равно, кайф портят.
Вчера у нас был второй день на Ай-Петри. Катаем спуски!
Тарахташ — самая сложная и беспощадная тропа в Ялте. Мы проехали её в связке с тропой им. Боткина, до которой пришлось немного влезть вверх.
Верхняя часть тарахташа как обычно завораживала открывающимися пейзажами, интересными скальными формациями, а так же аццкими лестницами и сыпухами.
По сыпухе я даже вполне удачно вкатил. Вау, а раньше даже смотреть было страшно. Затем шпильки и корни, корни и шпильки с переменным успехом купаясь в поту от напряжения. После подъема от водопада Учан-Су грунтовые шпильки. Здесь уже намного легче и быстрее, хорошо вжарили. Увидев следы покрышек на срезках вжарили еще сильнее. Но догнать впереди ехавшую группу удалось только на асфальте.
После обеда — Мисхорка. Старт трассы расположен под подъёмником. В этом году там будет проходить ДХ гонка первого класса UCI. Мы конечно, не могли не заглянуть туда! Посоны, трасса АГОНЬ! Просто сказка. Это не просто тропа, раскатанная велосипедами как, например, ягодка, это продуманная трасса со все-возможными постройками — столами, дропами, контрами, волрайдами. При это на трассе полно тем на «поковыряться» и порулить. Крутые сбросы тут соседствуют с выполаживаниями где можно перевести дух. Всю трассу мы пролетели на одном дыхании, даже забыли о фотографиях. Представляю как тут вваливают на профильных велосипедах.
Мы провели 2 дня в Ялте, хорошо покатались.
Начинали мы наше путешествие в Балаклаве, тамошние трейлы, простые и скоростные, короткие, не изматывающие своей длинной. На них Денис чувствовал себя в своей тарелке, то и дела отъезжая от меня, причём так что мы не могли толком ничего снять на гоу про. Зачем ты тормозишь? Отпусти тормоза, подвеска и 29 колеса сделают всё за тебя. Я в общем-то согласен, но в голове есть некий предохранитель, не позволяющий мне разгоняться выше определенной скорости. Денис же привык ездить по-кантрийному — зачем тормозить, когда можо не тормозить?
В Ялте же, с её ковыряловом и резкими сбросами получилось всё наоборот. На крутяках и шпильках я чувствую себя более менее уверенно. Четко конролирую ситуацию, могу зависнуть в трекстенде, подумать и выбрать оптимальную траекторю. Переставить заднее колесо на крутой шпильке. Вообщем-то медленное ковырялово у меня выходит лучше. Денису не хватает этих навыков — выезжая на что-нибудь эдакое он теряется, не успевает увидеть траекторию, а порой даже забывает опустить подседел ;)
Впереди переезд в Бахчисарай на велосипедах через Большой Каньон, Алушта, с хорошо известными мне трейлами и чудовищными наборами высот. Судак, что там удастся раскопать я пока понятия не имею и 3х дневная гонка Крымский Зачет в Приветном.
Первым делом мы решили отправиться на самую популярную тропу. Ягодка — так она названа с легкой руки даунхиллеров.
(под катом видео-фотки Иограф, Тарахташ, Мисхорка) Верхняя часть тропы — резкая крутая, изобилует скальными выходами.
Нижняя более пологая, вот там-то настоящие грибные места. В грибной или ягодный сезон весь лес наводнён теми кто не прочь прошвырнуться по грибы да по ягоды ;) Мы застали осеннюю, грибную ягодку.
Скользкий грунт между скользких камней. Не ехали, больше спасались. И грибники эти повсюду. Настроение как-то сильно упало. Ну вообще ехать не можем? Что за фигня? Я же помню что несколько лет назад я тут всё нормально сползал. Медленно но верно, а сейчас чуть что сразу потеря сцепления, спасение — остановка. Сырая ягодка и сухая это две разных ягодки.
Чтобы реабилитироваться в собственных же глазах, следующий спуск решено было сделать с Иографа. Туда и покрутить нужно около 8 км по яйле, мышцы разогреются и самая тропа идет по вершине хребта. Растительности мало и грунта тоже, одни камни.
Спуск по Иографу прошёл весело и задорно. Мы классно погоняли, то и дело специально срывая задние покрышки в дрифт, входя в повороты с управляемым заносом. Покрытие на иографской тропе — мелкая, плотная каменная крошка, так называемый изюм. Наилучший вариант, быстро сохнет и отлично держит.
Напоминает об элитных трейлах Озера Гарды ;) Все как в Европе, прямо сказка. И маркировки есть, и виды и тд, отличие лишь в упавших, да так и никем не убранных деревьях. Их там немного, но всё-равно, кайф портят.
Вчера у нас был второй день на Ай-Петри. Катаем спуски!
Тарахташ — самая сложная и беспощадная тропа в Ялте. Мы проехали её в связке с тропой им. Боткина, до которой пришлось немного влезть вверх.
Верхняя часть тарахташа как обычно завораживала открывающимися пейзажами, интересными скальными формациями, а так же аццкими лестницами и сыпухами.
По сыпухе я даже вполне удачно вкатил. Вау, а раньше даже смотреть было страшно. Затем шпильки и корни, корни и шпильки с переменным успехом купаясь в поту от напряжения. После подъема от водопада Учан-Су грунтовые шпильки. Здесь уже намного легче и быстрее, хорошо вжарили. Увидев следы покрышек на срезках вжарили еще сильнее. Но догнать впереди ехавшую группу удалось только на асфальте.
После обеда — Мисхорка. Старт трассы расположен под подъёмником. В этом году там будет проходить ДХ гонка первого класса UCI. Мы конечно, не могли не заглянуть туда! Посоны, трасса АГОНЬ! Просто сказка. Это не просто тропа, раскатанная велосипедами как, например, ягодка, это продуманная трасса со все-возможными постройками — столами, дропами, контрами, волрайдами. При это на трассе полно тем на «поковыряться» и порулить. Крутые сбросы тут соседствуют с выполаживаниями где можно перевести дух. Всю трассу мы пролетели на одном дыхании, даже забыли о фотографиях. Представляю как тут вваливают на профильных велосипедах.
Мы провели 2 дня в Ялте, хорошо покатались.
Начинали мы наше путешествие в Балаклаве, тамошние трейлы, простые и скоростные, короткие, не изматывающие своей длинной. На них Денис чувствовал себя в своей тарелке, то и дела отъезжая от меня, причём так что мы не могли толком ничего снять на гоу про. Зачем ты тормозишь? Отпусти тормоза, подвеска и 29 колеса сделают всё за тебя. Я в общем-то согласен, но в голове есть некий предохранитель, не позволяющий мне разгоняться выше определенной скорости. Денис же привык ездить по-кантрийному — зачем тормозить, когда можо не тормозить?
В Ялте же, с её ковыряловом и резкими сбросами получилось всё наоборот. На крутяках и шпильках я чувствую себя более менее уверенно. Четко конролирую ситуацию, могу зависнуть в трекстенде, подумать и выбрать оптимальную траекторю. Переставить заднее колесо на крутой шпильке. Вообщем-то медленное ковырялово у меня выходит лучше. Денису не хватает этих навыков — выезжая на что-нибудь эдакое он теряется, не успевает увидеть траекторию, а порой даже забывает опустить подседел ;)
Впереди переезд в Бахчисарай на велосипедах через Большой Каньон, Алушта, с хорошо известными мне трейлами и чудовищными наборами высот. Судак, что там удастся раскопать я пока понятия не имею и 3х дневная гонка Крымский Зачет в Приветном.
-
добавить в избранное
- +67
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
denis_kabanen
rcpl
evolvent
От души рекомендую остановиться в 12 км от Бахчисарая, в Трудолюбовки у Кости Русанова — обалденный приём, кормёжка, атмосфера… бездна кантрийных трейлов. Костя отменно знает окрестности, сам водит, покажет, расскажет...
Грунты там тоже замечательные, если не развезёт ;)
MikhailKovnatski
ага, только не забудьте добавить, что там знак кирпич, и в выходные дни частенько местные гайцы «зарабатывают» на неместных) так что будте готовы)
AleksandrOzarenkov
zagremel
«Ай-Петри
Закрыто\открыто до»
и 2 года я ездил в ялту- и всегда было написано «открыто до Учан-Су», хотя народ ездил нормально, и туристов толпами возят постоянно, гайцов ни разу там не было.
IvaN9900
AleksandrOzarenkov