Велозимовка — Как перелетовать зиму
Так сложилось, что уже второй год мы — я и Дима — работаем с графиком 6/6 — то есть шесть месяцев работаем и 6 путешествуем. В этом посте — вступление, маршрут и матчасть нашего зимнего трейлтрипа.
Мне понадобилось больше года чтобы снова захотеть кататься после злополучного падения весной 2013 года в Орехово. Мой бело-розовый М6 был со слезами продан, а Алабам поставил жесткое условие: или дх, или я. Но прошлой весной как-то неожиданно я увидела новый, как говорит Сережа Макаров, йогуртовый Номад и растаяла. Таять пришлось почти полгода, так как на новые Номады на за заводе уже успела образоваться очередь. Во время ожидания мы усыновили еще один Номад под 26 в алю версии 2014 года. Оба велика в размере М, поэтому мы ими периодически менялись. Заметна ли разница между 26 и сиксфифти? Об этом я расскажу позже :)
Проведя Яхромэ рейс с Сашей и Аней Караваевыми, мы сели в машину и поехали на юг. За месяц в абсолютно релаксовом режиме мы съездили на новую ДХ трассу «Кабанья» под Краснодаром, покатали трейлы на Собере, Индюке и даже немного погонялись в Красной Поляне, где я стала третьей а Дима заехал в пятерку в элите. Об этой поездке хочется написать отдельный пост, но пока что за осень и зиму у меня не было достаточно интернета для этого.
После Поляны 6 октября нас ждал самолет по маршруту Москва-Бали. За несколько часов до вылета компания «КАНТ» любезно предоставила нам на тесты рюкзаки Deuter Attack в мужской и женской версиях. с Deuter меня связывает давнее большое и светлое чувство и уже сейчас, сидя за компьютером в Москве я могу сказать, что эти рюкзаки не то чтобы сделали нашу поездку, но с ними было гораздо лучше чем могло быть с нашими старыми рюкзаками. В 18 и 20л рюкзаки мы сложили все, что было необходимо в поездку, начиная от косметики и заканчивая набором для прокачки и запасным аммортом. Как истинного адепта ношения защиты, меня невероятно радовала встроенная защита спины и возможность крепления на рюкзак снаружи абсолютно всего, начиная от пакета с яблоками и заканчивая велосипедом.
Поскольку часть маршрута пролегала через далекие от цивилизации места, в наш багаж на вылете входили:
— замки на 10 и 11 ск. цепи
— запасной амморт
— набор для прокачки
— баночки с герметиком
— баночки с минеральным маслом
— различные инструменты
— насос обыкновенный и ВД
— запасные колодки и петух (петуха в России не оказалось, он был приобретен на острове Ява).
Скажу сразу, из всего этого нам пригодился только насос и камера, которую мы как раз и не взяли, а минералка все время пыталась пролиться в рюкзак.
Из личных вещей были взяты джерси+шорты Alpinestars, наколенники, котелки (по принципу что было то и взяли, ну не было у нас модных трейловых шлемов), джинсы, толстовки, пара футболок и бельишко/купальник/шорты/носки. В процессе путешествия мы обросли всяким скарбом типа кипятильника, тарелочки и дождевиков, но это прошло уже после того, как мы попали в циклон на Шри Ланке. В самолете мы летели в контактных ботинках, кроме них из обуви были только сланцы. Я обычно катаюсь в топталках, контакты были выбраны из соображений того, что если кто-то слишком настойчиво будет просить прокатиться — будет уважительная причина отказать. Переживали зря, за всю поездку покататься просил только наш сосед из Москвы, которого мы встретили в Индии. А вот эти милейшие балийские дети, которых Алабам обучал банни-хопу, даже когда мы им сами предложили прокатиться застеснялись и отказались.
Маршрут четырех азиатских месяцев в результате вышел таким: чуть больше двух недель серфинга и катания по капустным и ананасовым полям на Бали, потом паром на Яву. На Яве нас ждал не совсем гостеприимный вулкан Иджен и трейлрайдинг на чайных плантациях. С Явы улетели на Шри Ланку через Сингапур, утопили там всю технику и приземлились в Керале, штат Индия. Там, руководствуясь бумажной картой, отсутствием денег и советами Жени Шипилова мы пересекли Западные Гаты своим ходом, а оставшиеся полтора месяца просидели на пальме в Гоа. Передвигались между зонами катания по-всякому: своим ходом, на мотоциклах, автобусах, поездах и грузовиках.
В следующих сериях мы расскажем вам о том,
— где купить комплект формы ТЛД за тысячу с копейками деревянных
— как увезти на одном мотоцикле два велосипеда и весь багаж
— как должна выглядеть правильная техничка
— где продаются билеты на трейлы
— как просить благословление Шивы на трейлрайдинг
— чем чреват дорожный знак «elephant crossing zone»
— почему не стоит путешествовать с рублевыми картами и как мне снился кошмар про 76 рублей за доллар
— кто совершил разбойное нападение на мой рюкзак и съел пластиковый цветок Deuter
Мне понадобилось больше года чтобы снова захотеть кататься после злополучного падения весной 2013 года в Орехово. Мой бело-розовый М6 был со слезами продан, а Алабам поставил жесткое условие: или дх, или я. Но прошлой весной как-то неожиданно я увидела новый, как говорит Сережа Макаров, йогуртовый Номад и растаяла. Таять пришлось почти полгода, так как на новые Номады на за заводе уже успела образоваться очередь. Во время ожидания мы усыновили еще один Номад под 26 в алю версии 2014 года. Оба велика в размере М, поэтому мы ими периодически менялись. Заметна ли разница между 26 и сиксфифти? Об этом я расскажу позже :)
Проведя Яхромэ рейс с Сашей и Аней Караваевыми, мы сели в машину и поехали на юг. За месяц в абсолютно релаксовом режиме мы съездили на новую ДХ трассу «Кабанья» под Краснодаром, покатали трейлы на Собере, Индюке и даже немного погонялись в Красной Поляне, где я стала третьей а Дима заехал в пятерку в элите. Об этой поездке хочется написать отдельный пост, но пока что за осень и зиму у меня не было достаточно интернета для этого.
После Поляны 6 октября нас ждал самолет по маршруту Москва-Бали. За несколько часов до вылета компания «КАНТ» любезно предоставила нам на тесты рюкзаки Deuter Attack в мужской и женской версиях. с Deuter меня связывает давнее большое и светлое чувство и уже сейчас, сидя за компьютером в Москве я могу сказать, что эти рюкзаки не то чтобы сделали нашу поездку, но с ними было гораздо лучше чем могло быть с нашими старыми рюкзаками. В 18 и 20л рюкзаки мы сложили все, что было необходимо в поездку, начиная от косметики и заканчивая набором для прокачки и запасным аммортом. Как истинного адепта ношения защиты, меня невероятно радовала встроенная защита спины и возможность крепления на рюкзак снаружи абсолютно всего, начиная от пакета с яблоками и заканчивая велосипедом.
Поскольку часть маршрута пролегала через далекие от цивилизации места, в наш багаж на вылете входили:
— замки на 10 и 11 ск. цепи
— запасной амморт
— набор для прокачки
— баночки с герметиком
— баночки с минеральным маслом
— различные инструменты
— насос обыкновенный и ВД
— запасные колодки и петух (петуха в России не оказалось, он был приобретен на острове Ява).
Скажу сразу, из всего этого нам пригодился только насос и камера, которую мы как раз и не взяли, а минералка все время пыталась пролиться в рюкзак.
Из личных вещей были взяты джерси+шорты Alpinestars, наколенники, котелки (по принципу что было то и взяли, ну не было у нас модных трейловых шлемов), джинсы, толстовки, пара футболок и бельишко/купальник/шорты/носки. В процессе путешествия мы обросли всяким скарбом типа кипятильника, тарелочки и дождевиков, но это прошло уже после того, как мы попали в циклон на Шри Ланке. В самолете мы летели в контактных ботинках, кроме них из обуви были только сланцы. Я обычно катаюсь в топталках, контакты были выбраны из соображений того, что если кто-то слишком настойчиво будет просить прокатиться — будет уважительная причина отказать. Переживали зря, за всю поездку покататься просил только наш сосед из Москвы, которого мы встретили в Индии. А вот эти милейшие балийские дети, которых Алабам обучал банни-хопу, даже когда мы им сами предложили прокатиться застеснялись и отказались.
Маршрут четырех азиатских месяцев в результате вышел таким: чуть больше двух недель серфинга и катания по капустным и ананасовым полям на Бали, потом паром на Яву. На Яве нас ждал не совсем гостеприимный вулкан Иджен и трейлрайдинг на чайных плантациях. С Явы улетели на Шри Ланку через Сингапур, утопили там всю технику и приземлились в Керале, штат Индия. Там, руководствуясь бумажной картой, отсутствием денег и советами Жени Шипилова мы пересекли Западные Гаты своим ходом, а оставшиеся полтора месяца просидели на пальме в Гоа. Передвигались между зонами катания по-всякому: своим ходом, на мотоциклах, автобусах, поездах и грузовиках.
В следующих сериях мы расскажем вам о том,
— где купить комплект формы ТЛД за тысячу с копейками деревянных
— как увезти на одном мотоцикле два велосипеда и весь багаж
— как должна выглядеть правильная техничка
— где продаются билеты на трейлы
— как просить благословление Шивы на трейлрайдинг
— чем чреват дорожный знак «elephant crossing zone»
— почему не стоит путешествовать с рублевыми картами и как мне снился кошмар про 76 рублей за доллар
— кто совершил разбойное нападение на мой рюкзак и съел пластиковый цветок Deuter
-
добавить в избранное
- +99
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Напишите плиз, как в сравнении с новым номадом-оч интересно, стоит ли менять?
generalnik
Alla_Allabamatour
Интересно, как на этой раме 26-е будут себя вести.
generalnik
Alla_Allabamatour
generalnik
raabdullaev
MuzhikIzalabamy
Было б приятно жпс треки глянуть и видео. р.с. про работу 6*6 раскажи, многие бы так хотели)
nefx
MuzhikIzalabamy
у киатйцев вагонами =)
kn1ght
Пс. У меня такой рюкз. 3 года — полет нормальный.
mdhinnov
VanyaMayorov
irishka68rus
doddi
Типа это плюсик поставить надо, ладно поставлю.
cryneon