World events — Брайан Лопес переходит на SRAM
Ещё один из четырех постов, переезжающих последними со старого сайта. Прямо посреди сезона Брайан Лопес объявил о том, что подписал контракт с Sram и Avid — Shimano и Hayes на его байках больше не будет. Брайан спонсировался Shimano на протяжении всей своей спортивной карьеры (исключая два года гонок за команду Volvo/Cannondale, которую спонсировал SRAM), и заявляет, что с самого начала нашел с представителями компании общий язык, и у них и сейчас отличные отношения. Тогда что же заставило Брайана уйти? Лопес говорит, что решился разорвать контракт с Shimano по двум причинам: во-первых, у SRAM огромный отдел разработки новых продуктов, а, во-вторых, они очень тесно сотрудничают со спортсменами в рамках программы Black Box. К тому же, продакт-менеджер по драйвтрейну в SRAM — хороший друг Брайана Крис Хилтон. Именно Крис и стали инициатором перехода — и смог убедить руководство компании найти деньги на райдера в середине сезона, когда годовые бюджеты давно утверждены. Теперь Брайан будет активно участвовать в тестировании продукции SRAM, а также предлагать свои идеи — по словам Криса, у Брайана есть очень интересные мысли по поводу того, как должен выглядеть кокпит велосипеда. Впрочем, все вышесказанное относится только к SRAM и Avid — вилки и задние амортизаторы Брайану по-прежнему будет предоставлять Marzocchi. Интересно, надолго ли?
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Вообще shimano не помешало бы научиться пиарить свои будущие разработки. Мне лично очень приятно знать, что у sram'а есть на тестировании что-то, что лучше нынешней продукции.
Может это только маркетинг и у blackbox'а только логотипом отличаются компоненты — все равно создается ощущение, что они движутся вперед
Val
да и тем более шимано придумывает и поддерживает постоянно какие-то неудобные стандарты (15 ось, ротор под центр-лок )
вот те же авиды — если это тормоз — то под нормальное 6-болтовое крепление, сразу все в комплекте, не нужно морочить.
да вот взять х7 2011 года, абсолютно нормальные стандарты, мне не придется перебирать пол байка, ради того, что бы поставить новую втулку.
да и вообще, новые вилки, тормоза и т.д. появляются имхо у срэма чаще.
но вот по шатунам срэм немного не дотягивает. шимановсике сэинты, ХТ, ХТR все таки пока лидеры
а вот Лопес, ну колобок — я от GT ушел, я от shimano ушел, и от тебя Marzocchi уйду=)
zhora
Теперь вставлю и свои пять копеек про Шимано. А заметили ли вы, что у Шимано есть несколько отлично спонсируемых известных гонцов. Семья Афертонов — это основной пример. Еще не стоит забывать про Томаса Вандерхема.
ИМХО У них не сложилось из-за того, что Шимано отказались делать именную серию компонентов.
racerx
kubas
Рассмотрим и вилки. У РокШокса есть огромное количество вилок, которые по многим характеристикам превосходят все остальные. А чего стоит их разнообразие? Можно найти на любой вкус. У Шимано такого нет.
racerx
конечно, финансовый вопрос тут немаловажен, но я думаю было очень много других факторов. это как работа — можно найти и высокооплачиваемую, но не подойдет коллектив, и наоборот.
zhora
аноним