World eventsБрайан Лопес переходит на SRAM

Ещё один из четырех постов, переезжающих последними со старого сайта. Прямо посреди сезона Брайан Лопес объявил о том, что подписал контракт с Sram и Avid — Shimano и Hayes на его байках больше не будет. Брайан спонсировался Shimano на протяжении всей своей спортивной карьеры (исключая два года гонок за команду Volvo/Cannondale, которую спонсировал SRAM), и заявляет, что с самого начала нашел с представителями компании общий язык, и у них и сейчас отличные отношения. Тогда что же заставило Брайана уйти? Лопес говорит, что решился разорвать контракт с Shimano по двум причинам: во-первых, у SRAM огромный отдел разработки новых продуктов, а, во-вторых, они очень тесно сотрудничают со спортсменами в рамках программы Black Box. К тому же, продакт-менеджер по драйвтрейну в SRAM — хороший друг Брайана Крис Хилтон. Именно Крис и стали инициатором перехода — и смог убедить руководство компании найти деньги на райдера в середине сезона, когда годовые бюджеты давно утверждены. Теперь Брайан будет активно участвовать в тестировании продукции SRAM, а также предлагать свои идеи — по словам Криса, у Брайана есть очень интересные мысли по поводу того, как должен выглядеть кокпит велосипеда. Впрочем, все вышесказанное относится только к SRAM и Avid — вилки и задние амортизаторы Брайану по-прежнему будет предоставлять Marzocchi. Интересно, надолго ли?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (7)

0
наверное перейдет на rock shox когда отработает контракт с marzocchi.
Вообще shimano не помешало бы научиться пиарить свои будущие разработки. Мне лично очень приятно знать, что у sram'а есть на тестировании что-то, что лучше нынешней продукции.
Может это только маркетинг и у blackbox'а только логотипом отличаются компоненты — все равно создается ощущение, что они движутся вперед
avatar

Valilenk

0
да, все таки у sram/avid/rs/truvativ прогресс прет сильнее.
да и тем более шимано придумывает и поддерживает постоянно какие-то неудобные стандарты (15 ось, ротор под центр-лок )
вот те же авиды — если это тормоз — то под нормальное 6-болтовое крепление, сразу все в комплекте, не нужно морочить.
да вот взять х7 2011 года, абсолютно нормальные стандарты, мне не придется перебирать пол байка, ради того, что бы поставить новую втулку.
да и вообще, новые вилки, тормоза и т.д. появляются имхо у срэма чаще.
но вот по шатунам срэм немного не дотягивает. шимановсике сэинты, ХТ, ХТR все таки пока лидеры
а вот Лопес, ну колобок — я от GT ушел, я от shimano ушел, и от тебя Marzocchi уйду=)
avatar

zhora

0
Да, скорее всего уйдет и от Марзочч, если они ему хороший контракт не предложат. Думаю, что здесь деньги сыграли далеко не маловажную роль.

Теперь вставлю и свои пять копеек про Шимано. А заметили ли вы, что у Шимано есть несколько отлично спонсируемых известных гонцов. Семья Афертонов — это основной пример. Еще не стоит забывать про Томаса Вандерхема.

ИМХО У них не сложилось из-за того, что Шимано отказались делать именную серию компонентов.
avatar

racerx

0
Не, вряд ли, у Лопеса и так этих компонентов полно, наверно больше, чем у всех остальных, и роялти за них наверняка ему исправно капает. Ну и вообще про-линейка такого райдера это скорее плюс для компании, чем для самого райдера, с точки зрения продаж. Скорее всего дело все же в отношении — срам банально ближе, это не такая большая компания, к райдерам там действительно очень серьезно прислушиваются и т.д. Я уверен, что в шимано дело обстоит далеко не так. Ну и плюс у Лопеса наверняка действительно есть множество идей, а в шимано реализовать их заметно сложнее, чем в сраме.
avatar

kubas

0
Никит, почти полностью с тобой согласен. Добавлю. Да, СРАМ хоть и концерн, но ощутимо по размерам меньший, чем Шимано. Но ведь боьшинство райдеров используют именно их компоненты, потому что в компании, ИМХО, больше прислушиваются к райдерам, которые позволяют им делать отличные наработки. Взять тот же переключатель. Пока у Шимано не появилась линейка Шэдоу, переклюки постоянно бились о нижнее перо рамы в силу неудачной конструкции. СРАМ в принципе так не делал на моей памяти.

Рассмотрим и вилки. У РокШокса есть огромное количество вилок, которые по многим характеристикам превосходят все остальные. А чего стоит их разнообразие? Можно найти на любой вкус. У Шимано такого нет.
avatar

racerx

0
заметил, заметил так же, что спонсирует Ханса Рэя, и ещё миллион фамилий и имен. тут дело не в том, кто кого спонсирует, а какую выгоду преследуют обе стороны.
конечно, финансовый вопрос тут немаловажен, но я думаю было очень много других факторов. это как работа — можно найти и высокооплачиваемую, но не подойдет коллектив, и наоборот.
avatar

zhora

0
Мне кажется, что Лопес уже в возрасте, и гоняться ему не очень долго осталось. В Шимано он может быть только прорайдером, а вот в Сраме, возможно, есть перспективы дальнейшей работы, тем более друзья есть.
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.