World eventsКубок Австралии, второй этап - кто на чем?

Pinkbike.com подготовил подборку байков быстрейших гонщиков второго этапа Кубка Австралии по даунхиллу. Большинство райдеров заводских команд по разным причинам пропустили этот этап, поэтому каких-то особенных эксклюзивных решений замечено не было — лучшие гонщики использовали те велосипеды и компоненты, которые можно купить в магазине. Фактически весь их апгрейд свелся к подбору покрышек, рулей, настройке подвески. Из 10ти рассмотренных байков, на 7 установлены топталки (контакты использовало трое гонщиков), наиболее популярными вилками стали Rock Shox (5шт), еще на трех установлены вилки Fox, один райдер использует 888 от Marzocchi, и один — Manitou Dorado. Наиболее популярные покрышки — Maxxis (5пар), на втором месте Specialized (3 пары), на двух оставшихся байках установлена резина Schwalbe. Пятеро райдеров используют трансмиссию SRAM, четверо — Shimano, еще у одного байк с внутренней трансмиссией GearBox. А теперь взглянем на велосипеды поподробнее.
Байк Рика Бойера (Rick Boyer), занявшего первое место в категории «Элита». Благодаря использованию титановой пружины и легких компонентов, Orange Рика стал одним из наиболее легких байков этапа:
 

Младший брат Брина Аткинсона, Рис Аткинсон (Rhys Atkinson) стал вторым в «элите», намного опередив Брина. Работе компонентов байка Рис уделяет огромное внимание — он возился со своим Demo 8, пожалуй, больше всех, добиваясь от каждой железки идеальной работы. Байк выглядит отлично, да и Рис явно в прекрасной форме:


Тим Итон (Tim Eaton) стал в элите третьим, а его Giant Glory — один из наиболее популярных даунхильных байков в Австралии у частных райдеров. Впрочем, конкретно этот Glory отличается от собратьев выбором вилки — за исключением Тима, 888 не использует практически никто:


Самый уникальный байк гонки — прототип с трансмиссией Gearbox от Jezken bikes. Станут ли такие байки более популярными в будущем? Пока, во всяком случае, Джоэлу Паноззо (Joel Panozzo) досталось четвертое место в «элите»:


Аден Вайбер (Aden Wyber), ставший в элите пятым, имеет поддержку компании Commencal — собственно на байке этого бренда он и выступает:


Коди Элчхорн (Cody Elchhorn) ставший в элите десятым, восстанавливается после травмы — это его первая гонка после прошлогоднего падения, причем в квалификации он, и его Banshee Legend MK2 смогли занять четвертое место:


Трой Броснан (Troy Brosnan) и его Demo 8 2011 — первое место в юниорах. Между прочим по фотке видно, что ученик Хилла предпочитает контакты:
 

Это первый сезон молодого Коннора Фиарона (Connor Fearon) в ранге прорайдера — и он отстал от Броснана совсем чуть-чуть! Второе место в «юниорах»:


Генри Блейк (Henry Blake), занявший пятое место в «юниорах», ждет своего нового Norco Team DH, а пока выступает на A-Line PE 2009:


Филип Плазза (Philip Plazza) и его Commencal показали в квалификации великолепный третий результат — но в гонке финишировали лишь на четырнадцатом месте: 

по материалам pinkbike.com

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +19
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (35)

0
Броснан ездит на поднятом на полную боксере и высоком руле — интересно, потому что он мелкий и руки у него короткие?
avatar

thresh

0
Потому что плевал он на моду и ездит так как ему удобно.............!!! в отличии от некоторых наших «про»!!!
avatar

grigri

+2
пациент, не стучите ложкой!

я вообще-то серьезно спросил, почему это ему удобно.
avatar

thresh

0
думаю в ряд ли кто то тебе тут адекватно ответит…
avatar

NixonElite

-2
А я серьёзно ответил Фаирклот вообще не понимает как можно ездить стоя раком посмотри на Рении сколько он проставок под руль с минимальным подъёмом влепил. Надо байк под себя подгонять, а не под картинку в журнале и будет счастье.
avatar

grigri

0
Кроме «картинки в журнале» (что, конечно, влияет на «умы») есть такое понятие как «распределение веса между колёсами». От этого зависит многое в езде, в том числе удобство, то есть ощущение трассы, байка и себя на байке. Мне, например, действительно удобно с низким рулём и, соответственно, с более загруженным передом.
avatar

bomberfox

+7
да дергается лучше! Мистического контроля от сверхнизкого руля не прибавляется, проверяли-знаем, только руки сильнее устают. Да и стакан у демки очень короткий.
avatar

Tonus

0
www.renthalcycling.com/File/product_fatbar.aspx
просто у них спонсор такой у них нет другого руля!!!
avatar

mate29

+1
Точняк — ездит страдает ))
avatar

Vados

0
да какой дергается лучше..?! суть в посадке, широкий и низкий руль делает тебя более приземленным, устойчивым, смещает центр тяжести вперед — это и есть правильная посадка. так считают серьезные топ-ребята, во всяком случае. Поставив широкий руль себе — получил множество позитивных эмоций, стал увереннее ехать вниз. Это реально удобно, а не какая-то дань моде… Другой вопрос, может быть, не всем…
avatar

Valya_Popov

0
только у него высоко и широко) при том, что он очень низкий
avatar

Valilenk

0
А сколько у него(Троя) рост?
avatar

Tonus

0
рост 168, вес 58)
avatar

Valilenk

0
А ты посмотри тур де франс. Кто то сидит всю гонку в посадке, а кто то держится за верх руля и тем и другим удобно и гоняют и те и другие примерно на одном уровне. И те кто держатся за верх руля врядли проедут в низкой посадке всю гонку. Тут дело в физиологии не даром велики под разделку для них делают по спецзаказу исходя из их антропологических особенностей которые у всех разные. Так и байк нужно подгонять под себя не оглядываясь на модные тенденции а исходя из собственных ощущений.
avatar

grigri

0
мода проходит, а низко и широко — не значит быстро, тут кто как умеет, быстро ехать можно и в высокой, и в низкой посадке, на легкой раме, и на тяжелой, и даже на однорычажке или норке
avatar

ovisch

0
про теток забыли(
avatar

kristi

0
Рении с М9 не учли (
avatar

Vados

0
ему ж вроде 951 выдали для начала) он успел на М9 пересесть?
avatar

Airborne

0
Ну это точно не 951
avatar

Vados

0
а, небось сложил 951))
avatar

Airborne

0
Он может :)
avatar

Vados

0
Вот ипосмотрите какой низкий руль у Рени и сколько он колец для компенсации поставил и не только он!
avatar

grigri

0
Мне вот кажется, что всё это зависит от трассы.
Если уклон небольшой и трасса похожа на бмх трек, то минимально низкий руль очень удобен.
Если же трасса изобилует крутыми спусками с поворотами, то поднять короны и наставить очень даже имеет смысл
avatar

kerasin

+1
Ренни один из самых ярких представителей олд-скула) Ему нельзя себе позволить низкий руль — пацаны не поймут))
avatar

bomberfox

0
Судя по картинке он как раз сделал обратное поставил низкий руль(чтобы не выпадать из новой волны) и кучу проставок для компенсации а мог бы поставить руль с нормальным подъёмом и без проставок! А может Рении или его механник задумал загнать вилку и решил её не пилить :)
avatar

grigri

+5
Джаинт, после первых двух, смотрится супермерзким!
avatar

Romirezz

0
А следующий после мерзкого джайнта вообще Ашан ))
avatar

Vados

0
Operator — überSEX!
avatar

Julian

0
ОШИБКА! следующий после джаинта
Это не Джоэлу Паноззо, а Ашот Гарибджанян!!!
avatar

ILIa

+5
Для Генри Блейка его Норка выглядит игрушечной )))) Или он просто на холмике стоит? :D
avatar

lifegiver

+2
Смотрю на Риса Аткинсона и не понимаю, или он такой здоровый или демо такой низкий???
avatar

andre

0
Этот точно на холме стоит)
avatar

asx

0
На очень уж здоровом. Ему только рулевой стакан до паха еле дотягивается, странно как-то.
avatar

andre

0
имхо не стоит забывать, что один и тот же объект можно сфотать с разных углов.

Девущку среднего роста можно сделать на фото длинноногой, если с уровня колена сфотографировать. А дылду под 1,80 «укоротить» бахнув от лба, сверху вниз =)
avatar

amstafff

0
А на Zerode кто каким приехал?

www.pinkbike.com/news/Zerode-bikes-first-look-2011.html
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин