World eventsЛайфхак: условия авиакомпаний


Напишу об одной полезности, которую нашел недавно при поисках и сравнении авиабилетов в Европу от разных авиакомпаний. Как вы знаете, часто разница в цене билетов разных компаний может достигать 2000рублей, а провоз велосипеда может стоить 0-5000 рублей туда-обратно. Таким образом, при выборе варианта кем лететь, надо обязательно учитывать и внутренние правила перевоза багажа. И здесь недавно я наткнулся на одну приятность, о которой раньше не слышал, надеюсь, кому-то это будет полезно. В комментариях предлагаю также поделиться подобными знаниями по другим компаниям, если у них есть подобные предложения.

Итак, при планировании поездки во Францию внимание привлекла компания Air Berlin, которая предложила лучшие цены среди европейских компаний (проиграла российским 1000р). Как вариант для сравнения были также билеты австрийской авиакомпанией Niki и я стал их сравнивать. Оказалось, что работают они вместе и у них есть общая программа накопления бонусных миль (topbonus). В наличии есть 4 вида карт с разными условиями: Classic, Silver, Gold и Service. Первую, Classic, можно оформить на сайте бесплатно, последнюю, Service, можно там же на сайте сразу купить — на год она будет стоить 59евро.
И я эту карту, честно говоря, купил. Дело в том, что помимо плюшек типа бесплатного выбора места в салоне через интернет, по этой карте увеличивается норма провоза багажа с 20 до 30кг. И, что ещё более важно, помимо этих 30кг вы можете бесплатно провозить до 30кг спортивного багажа (при покупке билета можно сразу указать байк и его габариты). В компании просят снимать педали, а также, по возможности, упаковывать его в жесткий чехол или коробку, руль поворачивать параллельно раме. В общем про перевоз байков они в теме.
По предъявлению этой карты мили, кстати, начисляются и за перелеты S7. В европу конторы летают почти во все интересующие нас места — Болгарию, Швейцарию, Испанию, Францию, Австрию и т.д. При полете в германию можно сильно выиграть в цене и взять там машину в прокате. В отдельных случаях может оказаться удобнее.
Знаю, что в люфтганзе неправильные цены на провоз байка — 70евро. А как дела в других компаниях?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +19
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Аэрофлот считает перевес и просит его заявлять, S7 тоже, но что интересно — на Украине никогда не берут лишних денег если ты говоришь что в чехле байк — видимо у них федеральный закон какой то есть.
avatar

maxxis

0
все российские авиакомпании кроме лоукостерв принимают байк бесплатно, поэтому выбор эирберлин для меня непонятен, конечно во многом зависит от стойки регистрации
лучше всего летать из Шарика, в Домодедово есть возможность для махинаций с весом, хуже всего Внуково
avatar

SERG

+5
Серж, я говорю про официальные правила. По ним и аэрофлот, и s7 считают велосипед обычным багажом, считают перевес и просят его оплачивать.
Если ты берешь в салон туристический рюкзак и сдаешь только байк-платить, конечно, не будешь. Но мне лично так не удобно.
Эирберлин мне удобен тем, что можно взять больной жесткий велосипедный чехол на колесах весом 6кг и не заплатить за это дополнительных денег.
avatar

Valilenk

-7
раскрыть комментарий
avatar

diablo

0
Про байк я этого не видел, скинь плиз что ты имеешь в виду
avatar

Valilenk

-8
avatar

diablo

+8
Это значит ровно то, что я сказал выше. То есть велосипед вне зависимости от размеров считается одним местом багажа и учитывается в обычной норме. Если говорить русским языком, то это значит, что он считается обычной сумкой. Будет у тебя сумка в багаж плюс к велику — будешь платить. Будет перевес за сумку и велик — будешь платить.
Подумай еще немного или позвони в аэрофлот
avatar

Valilenk

+5
Да да да, Миша прав. Аэрофлот просто считает велик на одно посадочное место, но его лимит по весу один фиг 20кг — за перевес ты платишь!
avatar

maxxis

0
звонили уже) что же по вашему значит "(вес и размер игнорируются)"?
+ написано что ставка оплаты зависит от кол-ва мест а не от веса…
для меня это значит что помимо шмоток, которые до 20кг я могу тащить вел сколько бы он не весил и не занимал места.
PS: это появилось только недавно, с марта ;)
avatar

diablo

0
Я понял точно так-же — вел может быть любого размера и весить сколько угодно — в любом случае он провозится бесплатно, просто потому что он — велосипед. Что большинству здесь и нужно.
В чехол обычно кладётся защита, тапки, крупногабаритная одежда… с собой в салон берётся небольшой 15-20 литровый рюкзак.
Проблем вроде бы нет.
avatar

gshock

0
Ситуацию, когда кроме байка не сдаешь ничего, бесполезно обсуждать, потому что в 90% случаев это означает 0рублей доплаты вне зависимости от авиакомпании. Скорее в зависимости от упертости девушки за стойкой.
avatar

Valilenk

0
«что же по вашему значит „(вес и размер игнорируются)“?»
Это значит, что велосипед займет все 20кг твоего бесплатного багажа. При обычных дешевых билетах разрешено занимать только одно место багажа, дополнительное место стоит 50евро. То есть за сдачу в багаж велосипеда и сумки ты заплатишь 50евро.

Это только что мне подтвердили по телефону.
Какой-то ты очень упорный сегодня. RTFM всякие пишешь…
avatar

Valilenk

0
)))) ну полечу ими в Свисс в начале июля, и если склероз не замучает- сразу тебе напишу)
avatar

diablo

0
лечу аллиталией — велик 35 евро стоит провезти.
билет со всеми сборами 8000 рублей
avatar

Vados

0
35 в одну сторону?
avatar

Valilenk

0
да
avatar

Vados

0
Ребят. Тут реально как повезет кто попадется за стойкой… Мы в Болгарию летели, пришлось платить за перевес, на обратном пути из Болгарии летели, нам наоборот сказали, чтобы мы примотали колеса к чехлу(чтоб не потеряли и посчитали как за один багаж). У нас вышло 34 кг! И мы не заплатили ничего за перевес.
avatar

MaxPeat93

комментарий был удален
комментарий был удален
0
А вдруг он тебе все ноги отсидит — заботятся
avatar

iPavlex

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.