World events — Beskidy MTB Trophy 2014 - почти Live
Пусть это будет пост о Бескидах, польской многодневке, которая является возможно крупнейшим (наравне с Судетами?) международным выездом российских кантрийщиков «любителей». Российская делегация там огромна, гонка интересна и стартует завтра (19 июня). В этом посте предлагаю собирать информацию о текущих результатах гонщиков из СНГ.
Ребятам предстоит проехать 4 этапа и вот их карты для понимания масштаба трагедии)
1 этап:
2 этап:
3 этап:
4 этап:
Как видно, 4 дня подряд это огромные дистанции и невероятные наборы. Но все вроде бы бодрятся)
И очень болеем за Диму Петрова из Украины (не знаю пока, кто еще там из украинской делекации):
Удачи!
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
roman_zuev
ilyamaksimov
Val
ilyamaksimov
dracoola13
shindyakin
FishKAA
Тут намного сложнее покрытие и куча синглов и лесовозок, т.к. горы достаточно старые и очень обжитые.
Тут на технике можно очень много насосать, причем как вверх так и вниз.
На Кейпе, судя по видосам, все попроще в плане техники и рельефа.
В Бескидах своя атмосфера, короче =)
ctepx
думаем, он там будет один такой))
starosta44
roman_zuev
starosta44
roman_zuev
starosta44
roman_zuev
чуть что — передавай там ему привет от Дашкевича)
starosta44
blast
gostomysl
Val
mali
Этап какой надо этап.
Так как в этом году организаторы решили чтить старую польскую традицию и не прогибаться под UCI, категория Мастера начинается с 1983 года рождения, а я по прежнему катаюсь с элитными конями. Гжегош зимой обещал поменять категории под UCIстандарты, сделав Мастеров с 1984 года рождения, но не сделал. Поэтому основную часть здоровья я с легкой душой оставил на Альпен Туре в зарубах за второе место по мастерам и отобравшись на пенек в генеральной классификации.
После АльпенТура я решил резко не стартовать и в стартовых раздачах не учавствовал, тем более я впервые в таких горах с подвесом.
На стартовом построении расклад сил был примерно понятен – были JBG2 в лучшем составе, один из них, кстати, по слухам, только что заехал 6-м на Чемпионате Европы по марафону, были ребята из KOGA, один из которых в прошлом году ехал ТрансАльп в десятке и жаловался, что напарник не тянет. Был Себастьян Шнауцер, мой старый знакомый, который традиционно зарубается тут за тумбочку и прочие очень красивые мужчины с которыми я пересекался на тех или иных гонках.
Вобщем, кворум покруче прошлогоднего. Ну и куча русских, украинцев и прочих братских народов, так что эту гонку можно снова считать открытым Чемпионатом СССР =)
Жалко, только, что представители дружественных команд на волшебных двухподвесах и легенды отечественного кросс-кантри который год игноруют одну из самых классных и техничных гонок в Европе.
В стартовых раздачах учавствовать не стал, посмотрел издалека как Кузьмич (Андрей Кузнецов из Орла) пытается уцепиться за коней, ну и проехал его на следующем крутячке.
А вот Диму «Фокуса» Петрова я далеко отпускать не стал, ибо нех! Он как-то удивительно хорошо готов. На АльпенТуре я тратил все силы на дуэли за второе-третье место в своей группе, а он решал свои задачи, но он все время был близко.
После стартовой раздачи к нам переложился Юра Левинзон, а потом мы добрали какого-то полуэлитного бойца, который не рассчитал сил в погоне за элитой.
На первом серьезном спуске я протерял флягу. Факин шит! Впервые решил ехать гонку с одной флягой и сразу такой залет. Ну ничего, до пункта питания 15 километров, потерплю.
Пару раз мне дал попить Юра Левинзон, один раз я раскулачил на полфляги мирно катающегося местного, а потом наш иностранный компаньон, услышав как мы с Юрой просим фляги у местных, отдал мне одну из своих. Ему группа поддержки меняла фляги на каждом пункте питания, так что он сильно не пострадал.
Она была заполнена на четверть, но это сильно помогло. До питания я дотянул в спокойном темпе, а потом наполнил ее изотоником.
Потом спокойно ехал, катая на колесе своих поильцев в знак благодарности и смотрел на самочувствие Фокуса. Он был настроен решительно, но раскачивания корпуса выдавали его страдания на крутяках.
Я не хотел особо дергаться и держал темп группы, оставив возможные разборки до последнего подъема. В какой то момент мы проехали мимо двух JBG2, которые что-то делали с колесом, а потом и мимо Шнауцера, бежавшего со спуска с сорванной покрышкой.
Ништяк! Дима словил дырку и пропал сам, иностранный компаньон сделал это чуть позже и я остался вдвоем с Юрой. Покатал его сколько мог, ведь у него есть шансы на пенек в мастерах и он не чужой человек в Be-faster.ru =)
Потом и Юра пропал, еще и блуданул на последнем спуске.
Последний спуск мне тоже не очень удался – на одном из узких мест мне на встречу шли две девушки. На коняк. На трех, блин, конях. Последний конь был без девушки, но со стременами, одно из которых и вломило мне по мизинцу. Мизинец онемел, но шевелился. Вроде не перелом, но больно очень.
Ну и все, скатился на финиш. Какой в генерале не знаю, в зачете Чемпионата СССР должен быть первый.
Двух подвес очень понравился! Нужно сравнить средние скорости прошлогодних Бескид и этих. Особенно понравилось на открытой подвеске и легкой передаче ездить в каменные крутяки!
Правда, на одном из спусков я убил легкое заднее колесо, придется ставить хардкорный Fulcrum, ну и пох!
Если че – еду на BigNinetyNineCFTeam, резина IkonEXCEXOMaxxSpeed.
Стай тюнед и все такое.
п.с. тут очевидцы говорят, что я пятый и третий в категории. н№;; я себееее!
п.п.с очевидцы не врали!
ctepx
befaster_ru
Всего на гонке аж 38 человек из России и 14 — из Украины. Обалдеть, в общем.
Val
mali
ctepx
mali
ctepx
"Закончился 1й этап многодневки Бескиды мтб трофи (Poland), я 1, Аня 3я. Настроение реально как на день рожденье: трасса такая вкусная, корни, камни, сыпуха, асфальта минимум. Отжигали по полной, Витя Вуду сопровождает меня как грегори, спасибо ему. За 700 м до финиша судороги отняли у меня 2 ноги, но дошла/доехала. 70е место в генерале. Ни пробоя, никаких проблем с велом — спасибо GHOST bikes. Ела в основном нутрендовские гели и бананы. Средний пульс 178, макс 195. Время 3:50, 63 км, набор 2300м."
Val
женский взгляд не из топа протокола :)
Chekanita
На Trans Savoie у нас была та же проблема, но со второго дня все прочувствовали логику расположения разметки на трассе и перестали промахиваться. Почти.
Val
и еще не факт, что едущий впереди тебя не ошибется — на фоне сильной усталости можно и не такое вытворить.
альтернативных треков тоже пока не замечено...
остается только быть крайней внимательной на всем протяжении трассы.
надеюсь, что больше так не лажанусь)
Chekanita
"Не знаю, как писать отчет без матерных слов о сегодняшней гонке, но все же постараюсь.
Начнем с того, что вечером в 22:30 я решил сделать последний штрих в подготовке своего боевого коня и поменять задние тормозные колодки. По сложности эта операция сопоставима с накачиванием колес, но когда я вынул старые колодки, я обнаружил, что поршня, которые выдвигаются при нажатии на ручку не ходят должным образом и после нескольких попыток реанемировать их работу, у меня вытекло все масло на шикарный ковер нашего номера… И тут я понимаю, что настал Пи,… Ах да, простите, обещал без мата на дворе ночь, я в горах в Польше, а с утра старт. Руслани Nikita дали мне дружеский совет: ЗАБЕЙ и ложись спать. Так я и сделал.
В 7:00 все пошли на завтрак, а я побежал искать механиков.
Через 1.5 часа работы, велосипед был снова в порядке.
Позавтракал, переоделся, поехал на старт.
Со старта поехали ровно, так как сходу был затяжной подъем, где я просел до 19 позиции, но после скоростного спуска ожил и добрал Алексея Пичугина, Диму Петрова и еще какого-то бойца, как говорится, ненашенского. Ехали всю дистанцию ровно.
Повезло, что первые спуски я ехал за теми, кто уже здесь гонялся и знают, что увлекаться на них не стоит, так как внезапные камневые сады и многочисленные глубокие коллеи легко могут выбросить с траектории.
За 20 км. до финиша мы с Лешей остались вдвоём и я понимал, что точно иду на призовое место в своей категории.
Велосипед, эта такая штука, которая если подводит, то подводит тебя исключительно в самые ответственные моменты, а не когда ты на закатке или легкой тренировке, и такой момент настал примерно за 10 км. до финиша, подъем который мы преодолевали, был с неприлично крутым уклоном, и в этот момент я понимаю, что переключатель на отрез отказывается включать 42-ю, самую легкую звездочку сзади, а подъему этому, конца и края нет. Было на столько тяжело выкрутить передачу, что я уже всерьез подумывал о переходе на шаг. Здесь пришлось распрощаться с Лешей и доламывать подъем в одиночку.
Сзади в 20-30 секундах ехали два «буржуя» и мне было не ясно в моей ли они категории, поэтому я решил во чтобы то не стало их не подпускать.
На скоростном каменистом спуске я от них хорошо оторвался. Одометр показывал 60км дистанции, а это значит что финиш совсем рядом. Я выехал на лесную асфалированную дорогу и включил «пятую», но финиш никак не появлялся, а дорога шла вверх, сзади никого, указателей не видно, но так как дорога без развилок, то они и не нужны. Через минут 10 я уже отчаялся и решил развернуться, но тут я снова увидел указатели и с облегчением вздохнул...
Проехал один поворот, второй, и тут я понимаю, что здесь я ехал минут 10 назад...
После осознания того, что я плутанул, мой отборный мат был слышен во всех деревнях в округе.
Было обидно и за потерянные позиции и за то, что эти 10-12 минут я лупил, как мог.
Когда я приехал на финиш, Дима Петров уже помыл свой байк.
Короче, если бы, да кабы, сегодня должен был приехать 6-м в генерале и третьим в категории, а по факту 16-й в общем зачете и 5-й в категории. Теперь о хорошем :
Организация огонь!!! Все как по швейцарским часам! Размещение на 5, после гонки еда в неограниченных количествах, массаж за гроши, керхер для мойки, высококласные механики, бесплатно ремонтируют байки, и конечно толпы довольных участников и супер атмосфера!
Завтра очередной этап!
Успехов всем!!!"
Val
Сегодня прошёл первый этап Beskidy MTB Trophy 2014. 60км и порядочный набор в 2300м были осилены за 4:23. Это несколько хуже, чем я ожидал, но я остался доволен. Первая половина прошла в режиме разведки. Я проиграл 20 минут лидерам. Вторая часть началась с позывов к спазмами, которые пришли чуть позже. Плюс в глаз попал большой кусок грязи, глаз болел и мешал смотреть на трассу. Борьба с судорогами вынудила сбросить темп. Теперь я знаю, что можно крутить со спазмами через боль, они со временем уходят )) Порадовало, что сегодняшний трек не показался сложным технически. Нужно только контролировать скорость, чтобы не потерять управление. На таких скоростях можно улететь с обрыва или на камни. Перед финишем скорая забирала парня с бандажом на шее. В остальном отличные ощущения — от красивых гор, скорости, трасс. Ничего подобного я ещё не катал. Надеюсь, что глаз вернётся к утру. Увидимся на старте!
Val
Ruslan_Khovalkin
Сегодня из наших чемпион Дима Петров, 6 место в абсолюте, 4 в категории. Топы были видимо без проблем, так что топ3 абсолюта и категории М2 после двух этапов без наших.
Val
roman_zuev
Val
roman_zuev
а то, что между нашими странами по сути война, дык это не повод нормальным людям с обеих сторон оставаться нормальными людьми и вместе гонять, общаться, чегототамеще
scunk
Остальные — соперники.
roman_zuev
Chute
Сегодня должно было быть тяжело. И было тяжело.
План был прост – катить, держа в прямой видимости Диму Петрова и соседей по протоколу.
Этим я и занимался первый километров пятнадцать. На одном из спусков, кстати, пролетаем мимо разметки и возвращаемся вместе с уехавшей элитой, собирая приличную толпу.
Потом, на одном из техничных секторов коварный камень бьет меня в баклю левой туфли и отрезает кусок пластиковой пластинки с зацепами, которая входит в баклю. Нога вылетает из педали, я кое-как себя ловлю без особых травм и остаюсь в одной растегнутой туфле. Хорошо, что пятка у Бонта очень глубокая и нога не особо вылетает, хотя работать стоя получается хуже.
Ну фигня, ок, на остатке спуска добираю уехавших Левинзона и Фокуса и еду за ними. На пункте питания трачу время на попытки застегнуть туфлю, оказавшиеся неудачными. После финиша, кстати, застегнуть получилось, нужно было просто очень сильно пропихнуть зацепку в баклю, чтобы она там зацепилась. В это время Фокус или чех, за которым Фокус ездил атакуют в асфальтовый подъем и отцепляют всю компанию в лице Левинзона, Дианова и Кузнецова.
Собираю их всех по одиночке и работаю в своем темпе. Дима с чехом немного уехали. После подъема идет шикааааарный спуск, один из моих любимых на этой гонке. Шпильки, корни, камни и возможность выбирать траектории. Проезжаю его достаточно четко, немного работаю на ровном и снова вижу впереди спину Димы, значит все нормально.
Потом нас ждет такой длиный гравийный тягун, на котором я чуть добавляю и проезжаю капнувшего Шнауцера, который накатался с элитой и едет в темном коридоре.
Сразу после проезда Шнауцера, перед поворотом дороги направо я вижу странно висящую стрелку, которая указывает скорее вперед чем направо и ныряю на спуск. Спуск оказался прямым и очень крутым. Секунд через пятнадцать, под вопли Гармина, до меня доходит что следов на спуске слишком мало. Останавливаюсь, смотрю на трек и понимаю что нужно топать наверх.
Топать в такую крутую гору в одной расстегнутой туфле не очень удобно, наверху я вижу как проезжают те, кого я давным-давно проехал. Ну что поделать – это собственная невнимательность.
Подъем сильно бьет по ногам, вдобавок еще и холодно, и я какое-то время никак не могу набрать темп. Впереди вижу спину Андрея Дианова и просто стараюсь его добрать. Андрей, не зная что я ошибся, подумал что его добрал Никита Головицын в меридовской форме и начал сваливать. Сначала я расстраивался из-за того, что не могу добрать Андрея, но потом, когда мы прошили бодрого ветерана и капнувшего Юру Левинзона я понял, что Андрей валит. Юра Левинзон поднимает на меня мутный взгляд и говорит что-то типа «ыыыааааштотытутделаешь?!» когда мы проезжаем мимо.
После того, как я наконец-то добрал Андрея мы поехали в паре. Постепенно добирали всех уезжавших, даже Шнауцера добрали, но он собрался с силами и снова обогнал нас уже под финиш. Последним из тех, кого мы добрали был чех, с которым уехал Фокус. Значит темп у нас был нормальный. Диму добрать не удалось, до него осталось около двух минут.
Прекрасная работа в паре с Андреем на финише и доезд Юры Левинзона на автопилоте до финиша с нормальным временем позволяет нам надеется на то, что BRO_Team в составе меня, Андрея, Юры и Владимира Гнедовского сегодня снова будет тусоваться на пеньке в командном зачете!
Рекавери тайм! Еще два дня нереальной движухи впереди!
Страва тут: app.strava.com/activities/155826027
ctepx
Val
ctepx
Сегодня на этапе было все!!!
Было весело и грустно, быстро и медленно, интересно и скучно, мокро и сухо и только один параметр остался без пары- было тяжело, а вот легко не было...
А теперь подробнее:
Стартовали ровно, и после того, как элита уехала восвояси, мы остались в составе вчерашней компании: Алексей, он же Стерх, он же Пичугин, Дима Петров, он же Фокус, я и еще пара «ненашенских».
Преодолев первый затяжной подъем, мы все понеслись вниз, я ехал вторым, следуя за чехом, за мной голландец Петров и Леша.
После того, как мы набрали скорось за 60, гонщик из Недерландов заорал: WRONG WAY!!! WRONG WAY!!!
И свалил куда-то влево.
Леша посмотрев на свой навигатор громко крикнул (цитирую дословно) ИДИТЕ НА Х*Й, ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЕДЕМ!!!
После такого авторитетного заявления, я решил прислушаться к матершиннику и поехал в след за ним.
Через метров 300 мы встретелись со всей отъехавшей элитой, которые злобно карабкались нам на встречу.
Развернулись и мы и поехали вслед за глазастым, летучим голландцем.
Закончили спуск и поехали вверх, преодолевать очередной подъем!
Элита опять упылила, а к тому времени подъем перешел в спуск, но какой???!!!
Дима Петров начал первым, я вторым, Стерх за мной.
Тропинка была мокрая от дождя, и колеса то и дело соскальзывали с булыжников меняя траекторию велосипеда, и в один прекрасный момент, меня выбросило на встречу огромному дереву! Мы тепло и дружественно обнялись со стволом, но хорошо, что без последствий! Удивило, что Леши сзади меня не было, оказалось, что пока я обнимался с деревом, Леша решил прильнуть к польской земле всем телом, тем самым сломав застежку на ботинке.
После плотного знакомства с польской флорой, мы вернулись в строй и добрали Фокуса, а затем прошили на одной из «шпилек» (крутой разворот на 180 градусов).
И тут спуск превратился во что-то из мира даунхилла с множеством траекторий.
Леха как то умчался вниз, а я попал на траекторию, которая прямиком ведет вниз без серпантина.
Оценив перспекиву, что и этот спуск может заполучить название «спуск Левинзона», я решил засунуть свою гордыню туда, куда обычно рекомендуют ее засунуть и слез с байка, пробежав все эти камни и корни ногами.
Внизу мы с Лешей оказались одни, и ровно ехали до пункта питания.
Там же был и пункт тех помощи, где Леша попытался починить свою застежку.
Я тем временем решил дозаправиться и опракинул стоящий на столе стаканчик изотоника в свою бутылку, а затем долил воды, чтоб не слишко притарно было.
Тем временем подъехал Фокус и ухватив такой же стакан, потянул его ко рту, и тут маршал заорал NO NO NO !!!
Оказалось, что это был концетрат изотоника, который разводят на пять литров.
Я же развел на пол литра, и хлебнув эту гадость очень расстроился.
Каким-то чудным образом, через 1км. Оказался еще пункт питания, где я развел эту химию должным образом.
Дима в это время ждать не стал и прибавил в гору.
Учитывая, что ехать еще больше половины, я решил не рыпаться, и дождавшись Стерха поехал в его темпе.
В велоспорте не бывает чудес, и правило «что посеяшь, то и пожнешь» работает без исключений! А посеял я этой зимой не так много, и видать уражай своих трудов исчерпал уже вчера без остатка.
Мой пульс начал потихоньку падать, в голове появилась туманность а ноги налились свинцом.
Но самое ужасное, было то, что ехать еще половину дистанции и половину подъемов!!!
Когда тебя обрубает, то твоя езда перестает быть ездой, а больше становиться похожей на бултыхание фикали в проруби.
Вот и ехал я в темпе «Чух-Чух» оставшуюся дистанцию.
Постепенно меня добирали различные ребята и уходили в точку.
Каково было мое удивление, когда я снова увидил Стерха, который появился сзади.
И на старуху бывает проруха, вот и Лаха «тупанул»...
Когда я преодолевал последний затяжной подъем, я ненавидел все...
Мои глаза уже не видели камней, корней, указателей. Они видели шашлык, стейки (не смотря на то, что я стараюсь придерживаться веганского образа питания), душ и постель.
Где то за километр до окончания подъема, я увидел организатора гонки и искренне хотел задать ему вопрос: Haven't the Jewish people suffered enough (Разве евреи не достаточно настрадались)??? Зачем все эти круги ада?
Но ему наши гримассы доставляли удовольствие, и я понял, что не найду сострадания в его лице.
Еле еле душа в теле, я доковылял до финиша, там были сендвичи, арбуз, спагетти и апельсины. Я был на столько голодный, что все перечисленное прожевывал одновременно!
В итге я закончил на 19-м месте в генерале и опять на пятом в категории, хотя думал, что не попал и в первые 50.
За-то в командном зачете мы сегодня вторые!!!
Завтра новый день, новый ад! А сейчас массаж и спать!!!
Val
Сегодня ехали 2 этап Beskidy MTB Trophy. После 1 этапа вроде восстановился, начал ровно и бодро. И на первом спуске мы в теплой компании пролетаем поворот налево и уносимся в светлую даль в сторону деревни. Указателей нет. Пока решали что-к-чему — вернулись, уже ехал народ с рюкзаками. Начинаю добирать, но мотивация резко упала, а вместе с ней и пульс. На спуске народ дико тупит, я режу траектории поперек серпантина, обгоняю пачками. На одном поворотов натыкаюсь на замешковшегося гонца, суюсь вправо, а там камень величиной с колесо — лечу через руль и больно ударяюсь локтем о камни. Правую руку на 10 мин выключает, так что со спуска приходится откровенно сползать. Бесконечные подъемы продолжаются, еду вроде ровно, трек на навигаторе записался криво и совсем не показывает профиль, так что понять на каком из подьемов я сейчас невозможно. После 2 кп теряю 2 геля. Вот их-то мне и не хватило! На основной горе дико заголодал, пульс едва доходит до 130!!! Кончилось все — гели, изотоник. Кое как доезжаю до последнего пункта питания и из далека ору " Iso, Banans, more Banans!!!" Короче, ел я и бананы и вафли, просто ел. На последней горе все же заставил себя поработать. Корче, сегодня всем слил. Тот же Юра Шкуренко мне аж 7 минут навез. Ну а что хотел… Ибо не фиг! Сейчас был замечательный ужин и массаж. Завтра третий этап. Накрыло сегодня — отпустит завтра Всем мир!
Val
нытье и страдашки со второго этапа)
Chekanita
Первый день на свежака, второй на дурака, а сегодня началась многодневка!
Как правило, на следующий день, после всяческих залетов по своей вине план прост – проехать без косяков.
В принципе, так оно и вышло.
На старте не оказалось двух ребят из JBG2, к которым у многих были претензии после первого этапа. Себастьян Шнауцер, оказывается, вообще не хотел выходить на третий этап. Не знаю, почему они не стартовали, может совесть, а может кармой накрыло.
Удалось более менее размяться, так как старт этого этапа я помню хорошо – немного равнинки, а потом в гору и снова в гору, на вершину местной горнолыжки. Потом в леса и в Чехию. В Чехии мегагора, с шикарной верхушкой и корнистыми техничными трейлами.
Потом спуск и обратно в Польшу. Перед финишем пара солидных бугров, на каждом из которых есть по участку с шикарными градиентами, на которых байку очень хочется сделать бекфлип.
План был прост – ехать, экономя силы и смотреть, как едет Дима Петров, так как он находится ко мне ближе всего в генерале. Дима Петров занял более активную позицию, старался не отпускать меня в горе, рванул на паре торчков и старался переложиться к тем, кто пытался свалить из нашей прекрасной группы. В нашей прекрасной группе был я, Дима, датчанин из старшей возрастной категории, Андрей Кузнецов и выпавшие из элитного паровоза чех и голландец из Krossи Kogaсоответственно.
Датчанин периодически проверял нас на ровняках, голландец на крутяках. Датчанина всякий раз добирали, а голландец умер сам. Боец из Krossтоже куда-то делся на основной горе, вместе с Кузнецовым, к сожалению.
После последнего пункта питания датчанин отскочил метров на двести, а я остался с Димой.
На предпоследней горке был мегасыпучий каменистый участок с очень хорошим градиентом. Там все шли пешком. А я заехал =) Дима словил небольшой просвет, который удалось нарастить. На спуске добрал датчанина и мы поехали вместе.
В последней горе нужно было просто потерпеть. На финишном выположении датчанин встал первым колесом и натянул, но я прыгнул ему на хвост и сунул в финишном спринте. Он уже был достаточно усталый и почти не среагировал.
По словам Шнауцера я должен быть снова третьим в своей категории. Ништяк!
А в командном зачете мы первые!
Страва тут: app.strava.com/activities/156182044
ctepx
www.pomiaryczasu.pl/data/trophy2014/2014_Trophy_Classic_Open_stage_3.pdf
Сегодня наши друзья расположились довольно близко друг к другу:
JustUnicorn
Val
"«Fat Bike from Russia… still in the Race» ( from facebook, Beskidy MTB Trophy)
Ну и закономерное попадание в «Отчет дня»:
pashevich
JustUnicorn
Чтобы не было лишних вопросов — человек откатал 3 кк гонки у нас в РБ на фате:
Многим напихал :)
Жаловался только, что в быстрых плоских поворотах трудно держать байк. но тут может еще от покрышек зависит. Тут его понесло)
pashevich
pashevich