World eventsПрогулка по боксам на EWS

World events: Прогулка по боксам на EWS

Пока неофициальная эндуро-сборная России боролась с соперниками, собой и погодой на очередном этапе EWS, журналисты VitalMTB отправились на прогулку по боксам команд. И вот что интересного они там увидели.

На байке Nico Lau стоят вполне даунхильные тормоза Shimano Saint. «Потому что эндуро — это не SuperD» © Vitalmtb. Обратите внимание на элегантную проводку рубашки манетки через ручку тормоза
World events: Прогулка по боксам на EWS

Как насчет добавить немного высоты? Байк Nico Lau готов к европейским эндуро-гонкам, для которых характерен большой уклон трасс
World events: Прогулка по боксам на EWS

Float X c выносной блокировкой:
World events: Прогулка по боксам на EWS

Прототип нового эндуро-байка от IBIS
World events: Прогулка по боксам на EWS

Polygon Collosus с задним амортизатором BOS Kirk
World events: Прогулка по боксам на EWS

Карбоновое крыло для тех, кто считает пластиковое недостаточно пафосным
World events: Прогулка по боксам на EWS

И да, оно длинное
World events: Прогулка по боксам на EWS

YT Capra — на мой взгляд невероятно элегантная рама
World events: Прогулка по боксам на EWS

Воздушная пружина от новой большой ам-лефти
World events: Прогулка по боксам на EWS

И, собственно, сама Lefty
World events: Прогулка по боксам на EWS

Новый Canyon Strive с хитрой системой, основанной на дополнительной воздушной пружине (т.е., фактически, еще одном амортизаторе), которая позволяет на лету менять ход подвески, ее характеристики, а также геометрию байка. И все это — со стандартным амортизатором
World events: Прогулка по боксам на EWS 

На самом деле конструкция получилась очень интересной — фактически это некий аналог систем с амортизаторами, работающими на разжатие, но с возможностью использовать обычный амортизатор. Правда, на мой взгляд, сложность от этого не уменьшилась — да, основной аморт стандартный, но вот дополнительная пружина...
World events: Прогулка по боксам на EWS

Прототип Giant Reign с колесами 650b
World events: Прогулка по боксам на EWS

Фигурная резка по шипам в исполнении механиков Atherton racing
World events: Прогулка по боксам на EWS

Jekyll главного каннондэйловского эндуро-райдера. Несложно угадать кого ;)
World events: Прогулка по боксам на EWS

Электробудущее стучится в двери
World events: Прогулка по боксам на EWS

По материалам Vitalmtb
Фото: Lee Trumpore
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (38)

+7
не ну с моторчиком это читерство! благо таких на гонку не пускают) 
а каннондейлы шикарны 
avatar

CIX

0
На новом Ибисе  тоже Бос «Кирк» стоит)
avatar

amstafff

+15
Да YT Capra очень симпатична, как и новые кадейлы.

 
avatar

Troy

+9
Напоминает лапьеры времен их дизайнерского расцвета 12-13 годов
avatar

fenrizz

+1
Ибис крассаучег.
По крыльям- нафиг такое длинное не нужно. Да и стоить карбоновое будет дофига. 
avatar

generalnik

+3
Про крыло — длинное очень рулит, сейчас все подряд удлиняют крылья для гравити, я уже оценил. Польза большая.
avatar

Valilenk

+24
Руки не забиваются?
avatar

Feanor

0
xDDDDD
вынес меня просто)))))))) 
avatar

YakuT

+10
На каньене не второй аморт, а скорее мини турбодилда)
avatar

Feanor

0
Оказывается еще не все отказались от использования полноценного цепегасителя, интересно по каким причинам)
avatar

SheriF

+6
Слетает-с! ©

+баш 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+12
А мне вот непонятно, почему бы его не использовать. Вес прибавляет? Ну ок, а какие еще причины? Но зато никакой NW не дает такой защиты от слетания цепи, как хороший успокоитель.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

+8
Некоторые любят тихие байки, а нижний ролик классического успока создает шум.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

+5
слайдер от blackspire абсолютно тихий. Трещётка втулки производит шума в разы больше )
avatar

_schmidt_

+2
Как по мне, так у трещетки звук куда приятней и… благородней что ли.
А вот от ролика успока звук будто с велосипедом что-то не в порядке.
avatar

KPAnuBA

+1
у меня резиновый ролик)
не слышно его вообще, а вот рамка верхняя и цепь о звезду- гремят( 
avatar

YakuT

0
Если речь идет о e13, то, если не ошибаюсь, резиновый ролик (шестерня) — фишка старых моделей. В более новых моделях этот ролик куда более жесткий и, вместе с тем, шумный.
avatar

KPAnuBA

0
В Е-13 Heim он точно пластиковый — тарахтелка.
avatar

amstafff

0
А что запечатлено на самой верхней фотографии? https://twentysix.ru/uploads/images/00/00/02/2014/07/13/9de1c9b892.jpg
avatar

millenium15061985

0
кадейловский амморт
avatar

amstafff

0
А кстати интересно знать, кадейловский аморт действительно так ****нно лучше других амортизаторов по работе, что ничего другого не ставят заместо его?
avatar

millenium15061985

0
Его только Цаннондале и ставят на свои байки.
avatar

gsom111

-2
Наверное случись с ним что, потом днем с огнем запасной не найдешь…
avatar

guglez

0
Это шутка или незнание матчасти?
avatar

Winter_Silence

0
Лучше каких «других амортизаторов»?
avatar

Belinsky

0
Видимо он имеет в виду скотт эквалайзер…
avatar

Data_Link

0
Сдаётся мне, что он просто не понял, что написал.
avatar

Winter_Silence

0
Я имелл виду не ROCK SHOX или к примеру FOX. Cane Creek Double Barrel например. Чем он так хорош?
avatar

millenium15061985

0
Это Fox'овский амморт. У них принцип работы разный — dyad для сандалей работает на разжатие, а всё остальное, что ты имел в виду — на сжатие.
Последний раз редактировалось
avatar

Winter_Silence

0
Про принцип работы я читал, а вот сравнения не доводилось прочитать. Что бы кто то сравнивал этот DYAD с другими амортизаторами по работе.
avatar

millenium15061985

0
А смысл? Если кроме него ничего не воткнёшь другого? У меня такой джекил. Велом очень доволен. Ощущения от амморта как от пружинного — линейная работа, не пробивается, ощущения ступеньки страгивания нет. Платформы нет. Если ехать в режиме elevate(это когда хода всего 90мм), то не качается. Из настроек только отскок для каждого режима отдельно.
avatar

Winter_Silence

0
ОК. Понял тебя)
avatar

millenium15061985

0
На бюджетных кадейлах ставится аналогичный аморт на расжатие от X-Fusion. На ибее легко купить. Но он одноконтурный.
avatar

Data_Link

+2
Странно, почему на том кадейле стоит обычная вилка, а не лефти?
Понравился каньон, шейпшифт хорошо звучит в описании, интересно было бы закатнуть.
Ибис ущербен, полигон страшен как ядерная война.
YT вообще крутой, какой то невероятный дизайн прям. 
avatar

Data_Link

+1
видимо пайк стоит и спонсорства рок шоком. а за полигон +, отвратительная рама 
avatar

CIX

0
Клемец катает на ROck Shox ибо Срам его основной спонсор.Он не раз в интерью об этом говорил
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
"When asked if he would consider running the new LeftyMax in EWS events, Cannondale's Jerome Clementz apologized and explained that he's trying to actually win races."

theteamrobot.blogspot.ru/2014/03/and-worst-press-release-of-year-award.html
avatar

thresh

0
«он извинился и сказал что вообще-то собирается побеждать в гонках» ??? Стебно)))
avatar

AlekseyKurbatov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.