World eventsDH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Узнаёте, над чьим байком колдует механик команды Polygon? Давайте вместе быстро пробежимся по тех. зоне и посмотрим, что интересного можно подсмотреть у наших ненаглядных профессионалов в Андорре.


Команда по-прежнему верна тормозам Trickstuff. Это вам не проваливающиеся Шиманы (сам я Шиманы люблю, честно, просто ситуация с Гвином пришла в голову — прим. пер)!

World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?


А вот от переключателя Box One Мик (Mick Hannah) по какой-то причине решил отказаться на этой гонке.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Грэм Мадд (Graeme Mudd) пересел с 29 на 27.5" колёса и заявил, что на них он чувствует себя более привычно. Шах и мат, 29!
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Немного непривычно видеть Рейч (Rachel Atherton) с номером, отличным от «1». Что ж, посмотрим, вернёт ли она себе столь привычный аксессуар.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Свеженького подвезли для Уолкера (Matt Walker) и Хартенстерна (Max Hartenstern). 
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Палатка команды Canyon существенно разрослась в размерах и теперь у них куча места для обслуживания велосипедов. Но мы не об этом. Гонщики Canyon выбирают Shorty.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Механик Лойка Бруни (Loic Bruni), Джек Роури (Jack Roure), приводит в порядок подвеску от Ohlins
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Финн Айлс (Finn Iles) на этих выходных косит под Трейси Ханну.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Ничего необычного, просто -0.75 энглсет для Тибау Раффина (Thibaut Ruffin). Подобный сетап используется им везде, о чём любезно сообщил механик Дамьен (Damien).
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

А как вы крепите калипер заднего тормоза к раме?
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Среди запасов резины полусликов замечено не было. Похоже, ребята готовятся к тяжёлым условиям.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Механик команды Kona убеждается, что тормоза настроены безупречно. На выходных это будет крайне важно.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Как видно, Intense вовсю экспериментирует с расцветками в этом сезоне.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Интересно, вырастет ли после этого этапа заинтересованность людей в дх-байках на 29" колёсах?
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Крылья на вилку актуальны не только в эндуро.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Почти в каждой команде байки разбирались до болтика, ведь до этого им пришлось пережить пару недель на фестивалях Crankworx.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Майк Джоунс (Mike Jones) снова врывается в гоночные реалии после полученной в Лурде травмы. Его велосипед легко отличить от других.
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

И напоследок оцените размер шипов на педалях Шоу (Luca Shaw).
World events: DH World Cup 2017: Andorra. Что там в питах?

Материал: Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (22)

+25
Новые Хопы на 6 поршней. Камбэк. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
т.е. они плошадь контакта решили растягивать… интересно, как это с точки физики оправдывается?
avatar

_va

+4
теплоотвод?!
avatar

KonstantinMaksimov

+4
чем выше пятно контакта тем выше трение, тем меньше теплонагруженность.
avatar

ilyamaksimov

0
Чем больше пятно контакта *
avatar

kuzlich

+4
ну да. выше в смысле по значению) больше конечно
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
смысла в увеличении кол-ва поршней почти никакого нет. О теплонагруженности смешно слышать. Это ж не двс. Объём калипера ничтожно мал, вне зависимости от кол-ва поршней нагреваться там всё будет примерно одинаково быстро и равномерно. Зачем ставить 6 поршней, когда и 4 достаточно, что бы блокнуть переднее колесо на любой скорости, которую только можно развить на трассе? А что бы продать. 
avatar

IvanZenin

+13
Моет ты просто дрыщь и не разгоняешься так, как упитанные топы?)
avatar

_va

+2
avatar

raskladnoy

0
Ага, F=μN, мю- коэффициент, N — сила реакции опоры.
Вопрос: где здесь площадь?!
avatar

VinniPooh

0
другое дело что 6 поршней создают эту самую N больше, чем 4, при прочих равных… но это уже совсем другая история))
avatar

VinniPooh

0
нет… ты не понял… колодка теперь стремится не к квадрату, а к прямоугольнику. В2 например были квадратные и с самой большой площадью, потом в4уже сделали как м4, только побольше колодка.
Может просто дело в поршнях. Равномерное прилегание хотят добиться таким образом?
avatar

_va

+2
Больше поршней- больше площадь колодки- больше сила трения, но при этом меньше давление колодок на ротор при таком же нажатии на ручку, т.к. у 6 поршневого калипера больший объём тормозной жидкости. Если ручка у обоих вариантов одинакова- разницы в мощности торможения не будет вообще никакой. Колодки дольше служить будут)
avatar

IvanZenin

0
Вроде как говорили что камбэк, но для электробайков.
avatar

fpden

+8
Следующим шагом будут плавающие суппорта
avatar

DennisGerasimov

0
Уже было, в определенном виде.

avatar

kuzlich

0
Круто! Теперь я знаю какой тормоз себе поставлю на кантрийник))
avatar

Pinokio

+5
Так-то уже проводили занимательную математику и Трэйси может все оставшиеся гонки приехать второй и всё равно стать победителем кубка
avatar

racerx

+5
круто бы было, она в этом году хорошо едет)
avatar

YakuT

0
спасибо за статью, жаль, что маловато)
avatar

YakuT

0
Кто подскажет модель крышка с этой фотки - https://twentysix.ru/uploads/images/00/32/40/2017/06/30/11b1b4c0c5.jpg
avatar

Yue

0
Скорее всего это: https://www.themudhugger.co.uk/collections/downhill-enduro
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.