World eventsИнтересности из боксов КМ в Леоганге


О-да! Мы очень скучали по этой рубрике!
В боксах Fox полно Кашимы.


И всем срочно нужно перебрать аморт.



У прототипа от Norco появился новый окрас.


Кажется, что к его презентации мы уже будем на летающих машинах передвигаться. Так долго с ним тянут.



М279 Гвиннера.


Говорят, что этот М279 отличается от прошлогоднего М279. Чем? А пёс его знает, разве что ростовка стала больше. Серьёзно, попробуйте найти отличия. Это новый.


А это старый. Кажись отличаются только перья в местах соединения с линками.


Переднее и заднее колесо обуто в прототип покрышки от Kenda.


Новый переключатель Saint. Теперь на вельчике Грега.


Кстати, пока за переключение отвечает манетка XTR.


В прошлую неделю такой переключатель обкатывал Лука Шоу. Механик Луки говорит, что они записывают всё количество спусков, сделанных на переключателе с цепью. Затем они отправляют эти данные вместе с переключателями и цепями обратно в Японию, в тестовую лабораторию Shimano.

А ещё велосипед Грега пока без удлинителей перьев.


И «новые» шатуны, которые тоже очень похожи на XTR.



Не очень удачное фото Грега. Зато велик хорошо получился.


Лука Шоу.


И его новые тапки от CrankBrothers.



SR Suntour продолжают обкатывать прототип своего аморта.


Новый NS Fuzz 29" Мика Ханны.


И фото, по слухам, самых мощных в мире тормозов. Кроме ездунов с КМ их испытали полтора землекопа. Очередь на заказ больше года и цена пары в 1100€.


У Риса Вилсона кастомная расцветка рамы.


Блёстки под лаком.



И чемпионская радуга!


Заводская команда Trek теперь на ништяках от Title.


А ещё он на топталках, во всяком случае пока.


И с Blackbox.



Помните нульчан? Поговаривают, что он стоит на многих велосипедах.


TRP придумали печатать на 3D-принтере крышки для тормозов, чтобы внутрь не попадала грязь. У Shimano с этой задачей неплохо справляются «радиаторы» на колодках.


Гвиннер тестировал несколько вариантов ручек.


Ну и защитки тоже.


Впервые такую защиту придумал механик Сэма Хилла. Тогда её сделали из куска банки от энергетика Monster.


Оил слик, куда без него.


Неко Мулалли слегка добавил индивидуальности своему М279.


Pirelli продолжает обкатывать свои прототипы с помощью Rogue Racing Team.


Абы не бахали так, как в формуле 1.


Рисунок ничотак, но не шибко злой.


Финн Айлс с номером 13. Да, с его-то удачей...


Кастомные линки.


Брендог загнал занозу в ладонь в Шладминге. Достал он её сам, но случайно занёс инфекцию. Пришлось ехать в больничку. Он всё ещё надеется поучаствовать в гонке в эти выходные.


Смертельная хватка ему пригодится.


Дин Лукас угорел и покрасил волосы в розовый.


Марши, бывший механик Грега, вернулся в боксы. Но теперь работает в Scott. Подробностей его ухода их Santa Cruz нет, хотя проработал он там достаточно долго.


Big Data.



Прототип новых ободов ENVE под 27.5 на Commencal, очень длинные ниппели.


Мужчина, вам какой тюн? Помягче? Пожестче?


У нас новинка, тормоза с мощным названием — Braking. Тем, кто гоняет на мото, эта фирма наверняка знакома.


Ручка ничего такая.


Боксы Production Privée.



Canyon Sender Танюхи Сиагрейв.


Джинсы шипы порезаны.


Варенье?



Сгорел на работе.


Механик Брука Макдональда собирает ему новый карбоновый Summum.


Кастомная рамка для номера.


Немного любви для храповика.


Ещё один Trek с BlacBox.


У механиков SRAM тоже привалило работы.


Свежие подшипники. Признавайтесь, когда последний раз меняли подшипники во втулке?


Афертонам подогнали свежеперебранные вилки.


Какова красота у них в боксах.


Вот куда девается весь Trickstuff.



Прототип нового Propain Rage Джорджа Браннигана. Вроде очень хорошо.


Правда задний треугольник кажется длиннее переднего. Хотя у Propain всегда были длинные перья.



И сам счастливый обладатель.


Хитрые ниппели от e13.


Финн косплеит Вовку каменного. Правильной траекторией едете, товарищи!


Танюха.


Бленки рад вернуться в Европу.


Джи.


Борис за работой.


Кусочек нового Giant Glory Рэми Тириона. Можно заметить новый линк.


И новую графику на нижней трубе.


Giant догоняет всех, делая 29". А все уже на маллетах.


Нас снова ждёт дождик? Рис будет рад!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +79
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (10)

+11

Впервые такую защиту придумал механик Сэма Хилла. Тогда её сделали из куска банки от энергетика Monster.

У Эдвардса вроде как раз похожая конструкция.

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Вундерваффе
avatar

kuzlich

+33

Одному мне кажется что подводка троса у шиманы — это просто мрак?
avatar

Aveega

+14
Это при том наиболее ровное/прямое положение, на мелких звёздах ещё хуже…
avatar

lokki

0
на днях пытался поставить переклюк ХТ на свой Рэйн, и вот нихрена. Из-за того что рубашка из пера выходит слишком близко к переклюку образуется очень изогнутая петля, и если на наброс манеткой трос еще протащить можно, то на сброс пружины переклюка просто не хватает из-за трения троса во всех изгибах рубашки. В итоге ничего кроми срама с их прямой подводкой х-гаризонт поставить нельзя. пзц. 
avatar

Aveega

+1
одна из причин, почему люблю срам)

avatar

YakuT

0
Чот новый Сейнт не радует визуально никак, летает некрасиво. И всё это только чтобы он работал с новыми втулками под кассеты с 10Т звездой?
avatar

Chute

+8
Каждый раз нравится всякие новые интересности на байках разглядывать, из мелочей складывается что-то весомое)
ТОрмоза Максима даааа, хрен достанешь и дорогие, но так хорошо бы на гамблере смотрелись, там как-раз была серебристо-желтоватая серия))
Кузлич, бро, поправь вот тут (если не ошибаюсь Финн Айлс) "Финн Илес с номером 13. Да, с его-то удачей..."
avatar

YakuT

0
На носки, блесток с трэка и вобще Агонь будет.
avatar

anarhist

0
Ого! Двухпоршневые тормоза в даунхиле!
avatar

xnxsxlx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.