World eventsИнтересности из боксов ЧМ 2024 в Андорре – Часть 2


GT Fury Денни Харта не только имеет кастомную раскраску, но и модифицированный линк с перьями. Подробнее об этой и других интересностях из боксов Чемпионата Мира в Андорре — под катом.

Механик Харта Дейл МакКален (Dale McMullen) раньше был руководителем отдела исследований и разработок в Nukeproof и Vitus, но после проблем у владельца брендов Signa Sports остался без работы. Не долго думая Дейл пошел работать механиком Денни в Continental GT. Но руки Дейла продолжают чесаться, так что он помогает Харту с доводкой велосипеда. Обратите внимание на перемычку между верхними перьями. 


На оригинальной раме там гораздо больше материала.


Но на раме Харта осталось совсем немного металла в этом месте.



Такая же участь постигла и линк, с его центральной части тоже убрали материал.


Чтобы компенсировать увеличенную гибкость между линком и перьями установили проставки с увеличенной площадью контакта.


А ещё Дейл изготовил кастомную крышку для втулки, увеличив её диаметр с 19 до 30мм в месте контакта с дропаутом. Сам дропаут дополнительно отторцевали. Это чтобы ротор не цеплял колодки под нагрузкой из-за увеличившейся гибкости рамы и соблюдал соосность.


А ещё Дейл напечатал держатель для датчика телеметрии, который обычно вешают на штанину вилки.


Денни ездит с этими модификациями уже добрую половину сезона.


Слегка подправленные кусачками шипы на покрышке Schwalbe в боксах Canyon FMD. Механики делают это вручную, поочереди откусывая до нужного размера каждый шип.


Боковину допиливают фрезером со шлифующей насадкой. Скорее всего это для пущей адгезии при приклеивании покрышки к ободу. Так можно дополнительно понизить давление и не снять покрышку с обода в каком-то контруклоне.


Асса Верметт на финише своего финального заезда. Да, финалы юниоров были в четверг.


Его байк с новым кастомным линком.


У линка более прогрессивная рычажность, так что воздушный аморт работает также чувствительно, как и пружинный, на котором Асса катался ранее.


Red Bull привезли ледяные ванные для своих спортсменов. Неплохо помогают восстановиться мышцам, если удастся залезть в ледяную воду.


YT Tues Анхеля Бонилья (Angel Bonilla), выступающего за Гондурас.




Демпферы с кастомным тюном в боксах Rock Shox. Этот — ЛукаШова.


А этот неизвестно чей, но редакторы на пинке по зелено-желтой изоленте предположили, что кого-то из Австралии. Троя Броснана?


Мартин Маес проехал в Топ30 квалы на модифицированной электричке Orbea Wild, из которой выкинули мотор. На раме переделали линк для 200мм хода подвески, а спереди установили двухкоронку.



Электричка на стероидах — Stark Varg.


Грузик за кареткой на Trek Session Лориса Вержье.


Фрезерованный рай в боксах Specialized.





У Реми Тириона Giant Glory с высокой кареткой и перьями в коротком положении.


Люк Мейер-Смит тоже использует высокую каретку, но перья у него максимально длинные.


Santa Cruz V10 юниора из Америки Боди Брука (Bode Burke). Седло и шатуны затёр до дыр.





Commencal Supreme DH V5 юниорки Эрис Ван Левен (Erice Van Leuven).


Педали кастомные.




Руль сильно завален назад.


Вундерваффе от Gamux.


Перья Pivot с родной защитой.


Конец второй части.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (1)

0
С распиливанием линков и стачиванием в стружку рамы какая-то лютая дичь

Дриллинг ободов осталось освоить
avatar

IUSius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.