World events — Интересности из боксов ЧМ 2024 в Андорре – Часть 2
GT Fury Денни Харта не только имеет кастомную раскраску, но и модифицированный линк с перьями. Подробнее об этой и других интересностях из боксов Чемпионата Мира в Андорре — под катом.
Механик Харта Дейл МакКален (Dale McMullen) раньше был руководителем отдела исследований и разработок в Nukeproof и Vitus, но после проблем у владельца брендов Signa Sports остался без работы. Не долго думая Дейл пошел работать механиком Денни в Continental GT. Но руки Дейла продолжают чесаться, так что он помогает Харту с доводкой велосипеда. Обратите внимание на перемычку между верхними перьями.
На оригинальной раме там гораздо больше материала.
Но на раме Харта осталось совсем немного металла в этом месте.
Такая же участь постигла и линк, с его центральной части тоже убрали материал.
Чтобы компенсировать увеличенную гибкость между линком и перьями установили проставки с увеличенной площадью контакта.
А ещё Дейл изготовил кастомную крышку для втулки, увеличив её диаметр с 19 до 30мм в месте контакта с дропаутом. Сам дропаут дополнительно отторцевали. Это чтобы ротор не цеплял колодки под нагрузкой из-за увеличившейся гибкости рамы и соблюдал соосность.
А ещё Дейл напечатал держатель для датчика телеметрии, который обычно вешают на штанину вилки.
Денни ездит с этими модификациями уже добрую половину сезона.
Слегка подправленные кусачками шипы на покрышке Schwalbe в боксах Canyon FMD. Механики делают это вручную, поочереди откусывая до нужного размера каждый шип.
Боковину допиливают фрезером со шлифующей насадкой. Скорее всего это для пущей адгезии при приклеивании покрышки к ободу. Так можно дополнительно понизить давление и не снять покрышку с обода в каком-то контруклоне.
Асса Верметт на финише своего финального заезда. Да, финалы юниоров были в четверг.
Его байк с новым кастомным линком.
У линка более прогрессивная рычажность, так что воздушный аморт работает также чувствительно, как и пружинный, на котором Асса катался ранее.
Red Bull привезли ледяные ванные для своих спортсменов. Неплохо помогают восстановиться мышцам, если удастся залезть в ледяную воду.
YT Tues Анхеля Бонилья (Angel Bonilla), выступающего за Гондурас.
Демпферы с кастомным тюном в боксах Rock Shox. Этот — ЛукаШова.
А этот неизвестно чей, но редакторы на пинке по зелено-желтой изоленте предположили, что кого-то из Австралии. Троя Броснана?
Мартин Маес проехал в Топ30 квалы на модифицированной электричке Orbea Wild, из которой выкинули мотор. На раме переделали линк для 200мм хода подвески, а спереди установили двухкоронку.
Электричка на стероидах — Stark Varg.
Грузик за кареткой на Trek Session Лориса Вержье.
Фрезерованный рай в боксах Specialized.
У Реми Тириона Giant Glory с высокой кареткой и перьями в коротком положении.
Люк Мейер-Смит тоже использует высокую каретку, но перья у него максимально длинные.
Santa Cruz V10 юниора из Америки Боди Брука (Bode Burke). Седло и шатуны затёр до дыр.
Commencal Supreme DH V5 юниорки Эрис Ван Левен (Erice Van Leuven).
Педали кастомные.
Руль сильно завален назад.
Вундерваффе от Gamux.
Перья Pivot с родной защитой.
Конец второй части.
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
Дриллинг ободов осталось освоить
IUSius