World eventsИнтересности из боксов КМ 2025 в Loudenvielle


Пока народ занимается пешей прогулкой по трассе во Франции — смотрим на первую пачку интересностей из боксов от редакторов vitalMTB.

Новенький Orbea Rallon DH Тани Сиагрейв в её любимых цветах. Выглядит отлично.



Очередной прототип от Schwalbe. Что именно значит надпись 37мм остаётся только догадываться.


Продолжая тему цветовой дифференциации отправляемся в боксы Yeti.


Механики не стесняются использовать 3d-принтер для всяких мелких штук на байке.


Maxxis тоже тестирует новые покры. Посмотрите на фото выше, боковина как бы намекает, что возможно Maxxis тоже экспериментирует над радиальным кордом.


Какой здоровенный код на аморте.


Немного грядущих новинок от Shimano, анонс обещают 5 июня. В отличие от публичых фотографий байков команд — утёкшие фотографии Shimano просит удалять, грозя сайтам расторжением контрактов на ранний доступ к новому железу. Но на 26 всегда можно посмотреть на сливы (только если сами авторы не просят их удалить). Это — грядущая линейка XTR, которую мы видели ещё в феврале, jeje.





Подготовка уже кипит и в боксах Mondraker.


Вставка для регулировки жесткости заднего треугольника.


Крепления снизу и сверху пока вакантны.



Втулка е*13 с фирменным храповиком, который нивелирует педал-кик.


Владелец байка всё ещё восстанавливается после перелома бедра.


Однако сам Дакота Нортон уже на ногах и приехал в боксы команды. Ожидается, что он уже будет участвовать в следующей гонке в Леоганге.


Какое-то вундерваффе на байке Лоика Бруни. Скорее всего скидывают собранные по работе подвески данные.



Ох уж этот новый цвет анодировки ног. Очень глубокий, ещё и по-разному смотрится под разными углами.





Байк Финна Айлза.


Теперь у него тоже вилка с новой анодировкой.


Говорят, если присмотреться — под изолентой проглядывается логотип Brembo. Но скорее всего там просто второй болтик, который держит крышку расширительного бачка, так как на левой ручке также под изолентой проглядывается этот болтик.


Механик Финна крутит тормоза, а в руках у него линейка. Регулирует положение ручки?


Та самая крутилка. Под изолентой видно болтик. Также можно заметить пульт от электричек Specialized, который скорее всего используют для активации телеметрии.


Калиперы.



Боксы Rouge Racing, за которую выступают Тибо Дапрелла и Симон Чапелет. Здесь есть интересности от SR Suntour.


Телеметрией уже никого не удивишь, а вот электронной подвеской от SR можно.


Пульт на руле для активации режимов.


Мозги и аккум спрятали под держатель для номера.


Регулировка через шестерни от электромоторчика.



Похоже, это зарядное для аккумуляторов на разное количество «банок».


В боксах Commencal продолжают экспериментировать с массовыми демпферами. Хотя кажется, в этом сезоне их распространение уже не такое массовое.



По номеру 22 можно понять, что это Giant Glory Реми Тириона.


А это новый Canyon Sender Генри Кифера.


Интересная компоновка подвески. Вообще у байка много интересных решений, например окошко для доступа к болтам линка. Жаль, что мы так и не узнали это из официального анонса на 26.


Sender Троя Броснана.


Буйство красок в боксах команды High Country.




Как вы могли заметить по списку спонсоров на рамке для номера — команду поддерживает SRAM, так что для прокачки тормозов используется не фирменный набор SRAM BLEED KIT, а решение с али от EZmtb.


Звезда от Rimpact, уменьшающая педалкик.


Боксы Intense.


Шикарный перевёртыш от EXT.




V10 греется на солнышке у боксов SC Syndicate.


Ронан Данн сделал себе шлем Red Bull самостоятельно.



Прототип Scott Итана Крейка.


Говорят, Schwalbe привезла на эти выходные покрышку с шириной 2.9".


Крутой Андреас Колб оценивает размеры.


Кастомное крепления для аккумулятора на Boxxer Flight Attendant Вали Хёлл. Не спрашивайте зачем и почему.


Боксы YT Mob.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

0
Что именно значит надпись 37мм остаётся только догадываться.

97, вероятно. Но идей все еще нет
avatar

SPY

0
Возможно, ширина всей покрышки в плоском виде, например
avatar

lokki

-1
Расскажите как работает та фигня, что «собирает данные с вилки» — неужели там внутри какой то датчик как то что то считывать может?
avatar

twice

+6
Тут, например, видна на ноге «штанга», которая позволяет определять ход подвески, что фиксируется на всем проезде трассы


avatar

SPY

0
телеметрию ж пишет в пам.ять… а теперь сливают на носитель
avatar

Yue

0
Именно так, а что Вас удивляет? Считывает скорее всего показания акселерометра + ход вилки + gps трек. Ну может температуру масла ещё, хотя не думаю что там что-то напихано прям в потроха амортизатора.
avatar

Grapeday

0
Подозреваю, внутри штанги что-то в духе реостата. С ходом меняется напряжение, что записывает телеметрия. Потом показатели напряжения обратно в показатели хода конвертируют
avatar

kuzlich

+8
Реостат при таком использовании долго не проживет. Там стоит ёмкостной или оптический энкодер, то есть на штанге нанесены рисочки, и сэнсор (вернее их два, для определения направления движения) непрерывно считает прохождение рисок. При этом риски могут быть закрыты гладким пластиковыми кожухом, это не мешает считыванию. Так работают, например, электронные штангенциркули
avatar

SilentS

0
Кто-нибудь может объяснить это вообще что такое снизу, хитрая регулировка угла наклона аморта? Сначала вообще показалось как будто мультитул встегнут...
avatar

kharitonovmtb

+20
Это вот там все подробности про крепление и навеску на него
avatar

SirVelias

+3
Это сборщик всего что полетит их колес в грязи
avatar

dgimi

+9
Там крышечка идёт в стоке.
avatar

SergeiPikulin

-1
Отбой
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.