World eventsИнтересности из боксов КМ 2025 в Leogang


На заглавном фото у нас полуразобранный YT Tues австрийского гонщика Андреаса Колба. Смотрим на подборку других интересностей, которые попали в фотокамеры редакторов vitalMTB под катом.

А это защита каретки с байка Ойсина О‘Каллагана с 500г дополнительного балласта, прилепленного в виде грузиков.


Алета Остгаард фоткается в новом экипе.


Прокачка старых XTR в боксах Pivot.


Хотя новые XTR уже тоже подвезли.


Товарищ Лада в особом представлении не нуждается.


В боксах Specialized на тормоза Brembo налепили термометр, в духе тех, что вешают на аквариум. По такому же принципу работала проверка заряда PowerCheck на батарейках Duracell. Правда у батареек нужно было плотно прижать контакты, чтобы резистор нагрелся и кристаллы показали его температуру. Тормоза нагреваются сами при торможении.


Снова передача данных от телеметрии.


Трофей Джордана Уилльямса из Луданвьеля. Всё никак не выбросит подарочный букет.


Боксы Intense Factory Racing.


M1 с коробкой.





На ноге вилки EXT закреплён датчик для отсечки таймера на финише.




Все шарниры тщательно вымываются и хорошенько смазываются.


Нет, это не крепление для переключателя на пере, рама же с ременным приводом.



Боксы Scott. Итан Крейк работает с физиотерапевтом.


Байк Бенуа Куланжа.


У него кастомная кассета. Механик говорит, что Бенуа стартует со второй звёздочки и обычно переключается всего один раз на звезду пониже.



Байк бывшей сокомандницы Бенуа, а нынче гонщицы Yeti — Камилы Баланш.


Под брюхом её байка напечатанный на 3d-принтере контейнер для дополнительных грузиков.




Свежие железки XTR на эндуриках команды.






Gamux гонщицы AON Racing Моники Храшник.






В боксах Orbea кипит ребилд байка Тани Сиагрейв.



«Я бы лучше катался» И не поспоришь.


Говорят, на покрышках нет опознавательных знаков, но они очень похожи на укороченные Dirty Dan.


Список дел в боксах Mondraker:
— Массовый демпфер спереди
— Грязевой чип
— Добавить балласт
— 220мм роторы и органические колодки
— Жидкий Motul на храповик
— Нижний чип
— Верхний чип


На этой неделе возвращается Дакота Нортон.




Крепление для демпфера сзади.


В подвесочных боксах кипит работа.






Боксы Zerode MS Racing.


Байк Тухото Арики-Пене.



Боксы Trek.


Мэтт Уолкер на серьёзных щщах.


Боксы SC Syndicate.


Прототип нового OChain на 15° свободного хода, обычно там 12°.


Боксы Cube.



После провала на прошлой неделе Макс Хартенштерн теперь спит на полу.


Боксы Gwin Racing.






И напоследок боксы YT Racing Development, где предположительно тестируют подвеску от Bilstein. Отдельная тема по ней здесь, но лишними фотографии не бывают. Как вы видите — дроопауты на двухкоронке разрезные, по одному дополнительному болту для фиксации.







  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

+7
В боксах Specialized на тормоза Brembo налепили термометр, в духе тех, что вешают на аквариум. По такому же принципу работала проверка заряда PowerCheck на батарейках Duracell. Правда у батареек нужно было плотно прижать контакты, чтобы резистор нагрелся и кристаллы показали его температуру. Тормоза нагреваются сами при торможении.
Думается мне это не онлайн термометр, а одноразовый, который показывает максимум который был и на нём остаётся. Явно на стенде не будет под 90 градусов. Такие ещё на гарантийные движки авто вешают, что бы исключить перегрев..

И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+6
Хорошая теория про термометр
avatar

kuzlich

0
И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?

Да можно. Орбея вот наигралась и сделала вполне индустриально (под кожух)

А для тестов можно и не заморачиваться. Чем все и занимаются. Вангую, скоро увидим больше индустриальных вариантов, уж очень многие тестируют
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.