Новое железоАмортизаторы и вилки от Bilstein?


В мае прошлого года уже ходили слухи о том, что известный автомобильный производитель амортизаторов Bilstein решили войти в мир MTB. Тогда слух основывался на появлении их заявки на патент демпфера для велосипедной вилки. Теперь на гонке в Леоганге в боксах команды YT Racing Development редакторы пинкбайка нафотографировали новых неизвестных амортизаторов и вилок. Подозревают, что это прототипы от Bilstein.

На то, что амортизаторы и вилки действительно от Bilstein намекает надпись DampMatic на одной из крутилок аморта. У Bilstein название DampMatic отвечает за обозначение демпфера с контуром компрессии и байпасом. Пока на демпфер воздействуют небольшой силой — кроме основного контура компресии открыт и байпас, что делает работу амортизатора мягкой. Но как только сила возрастает до определённого порога — байпас закрывается, из-за чего всё масло теперь должно идти через демпфер и жесткость амортизатора повышается.



Кроме крутилки DampMatic (помечена серым колечком) у амортов также есть крутилка отскока (помечена красным колечком) и компрессии (с синим колечком соответственно). Расширительный бачок достаточно мелкий. Также есть версия амортизатора на воздушной пружине, который используется на эндурике.



Кроме пары амортизаторов есть и пара вилок. У обычной однокоронки в левой ноге возможно воздушная пружина (на крышке топкепа написано AIR). С правой стороны есть две крутилки — компрессия и отскок, обе сверху. На штанах под пыльниками заметны клапаны для стравливания избыточного давления. Фотографий нижней части вилок нет. Сделано ли это намерено, и скрываются ли там ещё крутилки — пока неизвестно.






Также существует двухкоронная вилка с тем же набором крутилок. Топкеп на левой ноге идентичен однокоронке, там тоже воздух.



Похоже, платформы для амортизаторов и вилок у предполагаемых поделок Bilstein свои. Во всяком случае они не похожи на переделку вилок Formula или SR Suntour, а про Fox и RS даже говорить не приходится. Но на пружинной версии амортизатора используется пружина от RockShox.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+20
с brembo хорошо зайдет)
avatar

stan

+5
Особенно на емтб с мотором Mahle M40))
avatar

beast

0
Смотрится иртересно эта куча ёмкостей)
Крутилки такими массивными и выпирающими лучше не делать — легко случайно задеть и тем самым сместить настройку.
avatar

GeraRuckus

+1
Нельзя не похвалить наличие цифровых меток на крутилках.
avatar

Chute

0
Как-то не вовремя они выходить решили на велорынок. Он же сейчас в режиме стагнации…
avatar

Yue

0
Пока на демпфер воздействуют небольшой силой — кроме основного контура компресии открыт и байпас, что делает работу амортизатора мягкой. Но как только сила возрастает до определённого порога — байпас закрывается, из-за чего всё масло теперь должно идти через демпфер и жесткость амортизатора повышается.


Звучит так, что, когда нет нагрузки амортизатор мягкий, а как нагрузка появилась — амортизатор станет еще жёстче. И зачем тогда нужен такой амортизатор?
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

+8
Звучит как нормальная работа низкосктростной и высокоскоростной компрессий. 
avatar

Zato1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.