Щас бы дюраль варить)))
avatar

GeraRuckus

Нормально там ременные велики проехали, в М и Ж на первых местах
avatar

amstafff

Я больше удивленн, как они можут жить и цвести.
Там же явно мелко серийное производство. Да и еще продукт который по 10 лет жить может.
avatar

Yue

Если это был вопрос, то ответ на него — явно локальный. Соседи, катальцы на общих трассах и местечковых соревнованиях, ну и просто желающие поддержать свое и своих.
avatar

Chute

Так как шекели были уплОчены, рекламе быть 
avatar

Iscander

Стальные трубы в розницу такие доступные.....
НЕТ

а еще трубогиб прям как молток, у всех есть
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Сварочный аппарат для стали в любом гараже найдешь, для дюрали посложнее. Поэтому рассматриваю стальные рамы как более доступные по технологии, но не эксклюзив.
avatar

FeelBetter

Дантисты и ощущающие себя таковыми
avatar

lokki

кто эти люди, что покупают и позволяют жить этим мелкосерийным брендам
avatar

Yue

Да чего тут обсуждать, дополнительная привязка массы райдера к неподрессоренной хороша только для крутилова, в остальном — чмо, и широкого распространения таких схем не видно.
avatar

GeraRuckus

На рокет-мэнуал наверное легко выходит
avatar

amstafff

Ну я свечку конкретно с продающимися великами не держал, но в предыдущей серии выяснилось, что логотип (и видимо идею названия) они, скажем так, позаимствовали, у Level performance, на сайте у них указаны реквизиты компании М-видео, логотипы платежных систем размещены без каких-либо договоренностей о оплатах через эти системы, ну и т.д. Что на фоне продаж подозрительных байков (и фраз, что они не могут гарантировать, что при поездке в ЕС с купленным у них велом не примут) выглядело очень мутно. Все это было объяснено товарищем из Сочи, который прокатом их ебайков занимается, как цепь случайностей, которая уже вот сейчас будет исправлена. С его слов и эквайринг даже был оформлен и уже в процессе подключения (на несоответствующем требованиям банков-эйквайеров сайте, угу) и вот сейчас прием карт заработает, и он вернется и напишет, как я был не прав. Ну вот уже полтора года возвращается, я сходил на сайт байклевела — они после того скандала несколько поменяли логотип, поставили другие платежные реквизиты, и убрали упоминания о платежных системах вообще) Короче очень мутные ребята, я не могу придумать ни одной вменяемой причины для такого шифрования и нарушений законодательства РФ если ты продаешь высоколиквидные велики легального происхождения по отличным ценам.

P.S. Сам ролик огонь кстати. То, что я его досмотрел как минимум до рекламы байклевела, уже означает, что мне зашло, такие видосы крайне редко смотрю.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

avatar

SPY

Четырёхрычажка при этом между верхних перьев нет перемычки. Торсионки полноценной там не будет, да и перемычка между нижних перьев в результате будет перегружена. Двухрядными подшипниками в такой конструкции надо хвастаться как раз в обоих шарнирах верхних перьев, а не в основном у каретки. Цвет норм. Желаю ребятам найти и исправить ошибки, может быть появится очередной бренд взамен канувшим в лету.
avatar

Lexapskov

Подтверждаю, БайкЛевел — мудаковатые.
avatar

GeraRuckus

Извините, нет доступа к ресурсам что в посте, а можете скинуть как на этом человек вообще размещается?
avatar

_va

Кстати, как там обстановка с эквайрингом?
avatar

Alexander_skh

Там регион в целом на самом деле интересный, начиная от параллел дорог Глен Рой, по которым Дарвин первую научную работу делал (тлдр — поднимается плита), заканчивая прямым как стрела ущельем с чудовищем в нём. Правда, последнее испугалось 3g и куда-то уплыло, судя по всему)
avatar

lokki